Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эмоциональное поглаживаниеО ценности эмоционального поглаживания свидетельствуют результаты ряда специальных экспериментов. Так, изготовленная психологами кукла-обезьяна имела шерсть, была теплой, с молоком, но не умела вылизывать, гладить, трепать, вступать в контакт с «ребенком». Без эмоционального контакта «ее» дети (обезьяны) стали раздражительными, агрессивными, злыми, драчливыми, и даже не сумели дать потомства. В другом эксперименте участвовали две группы крольчат. Представителей группы «А» регулярно поглаживали, группу «Б» - нет. В результате первые выросли более крупными, сильными, активными, смышлеными. Вывод очевиден: эмоциональный контакт необходим. Как этого достичь? Вожатый вручает каждому ребенку поделку оригами или приятную мелочь с надписью: «Новому другу. Надеюсь на красивое общение!». И сразу же следует предложение: «А давай я научу тебя это делать». Контакт с ребенком уже обеспечен. Для ребят постарше эмоциональным поглаживанием будет «смакование» его предыдущих побед, достижений, успехов. Мудрый вожатый представит такие для других членов группы в виде возможных достойных целей и найдет случай применить опыт победителя (умеющего) в практической деятельности отряда. Позитивы: самоутверждение через подтверждение подростком мастерства (параллельно с ним своего реноме); возможное включение вида деятельности в разряд ценностных, частичное ознакомление других членов команды с технологией успешного ведения деятельности победителя и технологией достижения победы. Возможно послание- приветствие новичку: «я рад тебе, давай дружить», «спасибо за то, что ты в нашем отряде» и т.п., которое помещают на кровати, тумбочке, под подушкой, полотенцем. Невзначай найденное очень обрадует ребенка. Дети обожают тайны и тайники. Возможна анкета-приветствие. «Привет, новый друг. Меня зовут …, а тебя (впиши). Я люблю делать …, а ты... Чем ты интересен» и так далее. Эффективен прием приглашения нового в «помощники»: «Вижу, ты человек надежный, прошу, помоги мне …».
|