Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 11. Абстрактное мышлениеЗадание З. Интуитивный речевой анализ-синтез 1. Река, озеро, море, мост, пруд. 2. Кукла, скакалка, песок, мяч, юла. 3. Синица, голубь, птица, воробей, утка. 4. Стеклянный, деревянный, легкий, железный, пластмассовый.
Задание 4. Речевые антонимы (ПРИМЕР: маленький - большой) 1. Твердый -....? 2. Широкий -....? 3. Острый -....? 4. Глубокий -....?
Задание 5. Речевые классификации 1. Кастрюля, тарелка,…? 2. Окунь, карась,…? З. Шкаф, диван,...? 4. Санкт-Петербург, Париж,…?
Задание 6. Речевые аналогии 1. Стол - скатерть Пол -....? Мебель, ковер, пыль, доски, гвозди.
2. Огород - морковь Сад -....? Забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка.
3. Часы - время Градусник -....? Стекло, больной, кровать, температура, врач.
4. Машина - мотор Лодка -....? Река, маяк, парус, волна, берег Задание 7. Произвольное владение речью 1. Исправление предложений а) Начал таять снег, и закончилась весна. б) Этим подарком мы доставили маме большую любовь. 2. Восстановление предложений а) Катя... своего маленького брата. 6) Мальчик... и дверь открылась. 3. Завершение предложений а) Если завтра будет сильный мороз, то.... б) В комнате погас свет, потому что.... в) Мальчик упал с велосипеда и разбился, потому что.... г) Валя еще плохо умеет читать, хотя....
Задание 11. Абстрактное мышление 1-3. Задания выполняются по картинкам. 4. Какое слово длиннее - «змея» или «червячок»? Задание 2. «Кратковременная зрительная намять»
Задание 8. «Интуитивный визуальный анализ-синтез»
Задание 9. «Визуальные классификации»
|