Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ладовое чувство. Задание № 1:Прослушать гимн Российской Федерации, определить общее настроение, характер произведения

Задание № 1: Прослушать гимн Российской Федерации, определить общее настроение, характер произведения, выделить отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр, определить инструментальное сопровождение.

«3» - внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие

внешние впечатления, ясно излагает свои мысли, может определить средства выразительности и слышит инструменты сопровождения.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается, но может определить характер, выделить средства выразительности.

«1» - нет заинтересованности, с заданием не справляется.

 

Задание № 2: Прослушать пьесы «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И. Чайковского, предложить ребенку выбрать картинку из предложенных, наиболее подходящих к звучанию пьес, мотивировать свой выбор. Оценивается умение слышать в музыке изобразительные моменты, соотносить их к наглядному образу.

«3» - внимательно слушает пьесы, может выделить изобразительные средства и наиболее точно подбирает картинку.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается, но может рассказать о характере и верно подбирает картинку.

«1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на пьесы.

Задание № 3: С помощью дидактической игры «Звенящие колокольчики» определить части музыкального произведения..

«3» - внимательно слушает муз. фрагменты, определяет части верно, правильно выкладывает карточки.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается, но может определить части пьесы.

«1» - нет заинтересованности, задание выполняет неверно.

 

Задание № 4: Прослушать и определить к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, пляска, колыбельная в оркестровой обработке), и на каком инструменте оно исполняется.

«3» - внимательно слушает фрагменты оркестровых произведений, определяет жанр и определяет инструменты.

«2» - слушает невнимательно, но может определить жанр музыкального произведения, назвать выборочно инструменты.

«1» - нет заинтересованности, задание выполняет неверно.

 

Конец года

Ладовое чувство

Задание № 1: Узнавать по вступлениюгимн Российской Федерации, определить общее настроение, характер произведения, выделить отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр, определить инструментальное сопровождение.

«3» - узнал гимн по вступлению, внимательно слушает произведение от начала до конца, яркие внешние впечатления, ясно излагает свои мысли, может определить средства выразительности и слышит инструменты сопровождения.

«2» - слушает невнимательно, узнал по подсказке, но может определить характер, выделить средства выразительности.

«1» - нет заинтересованности, с заданием не справляется.

 

Задание № 2: Прослушать «Лето» А. Вивальди, предложить ребенку выбрать картинку из предложенных, наиболее подходящих к звучанию произведения и придумать сказку, опираясь на наглядный образ и музыкальный. Оценивается умение слышать в музыке изобразительные моменты, соотносить их к наглядному образу.

«3» - внимательно слушает пьесы, может выделить изобразительные средства и наиболее точно подбирает картинку, легко придумывает сюжет сказки.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается, но может рассказать о характере и верно подбирает картинку, сказку придумывает при помощи взрослого.

«1» - нет заинтересованности, почти не реагируют на произведение.

Задание № 3: С помощью дидактической игры «Звенящие колокольчики» определить части музыкального произведения..

«3» - внимательно слушает муз. фрагменты, определяет части верно, правильно выкладывает карточки.

«2» - слушает невнимательно, отвлекается, но может определить части пьесы.

«1» - нет заинтересованности, задание выполняет неверно.

 

Задание № 4: Прослушать и определить, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, пляска, колыбельная в оркестровой обработке), и на каком инструменте оно исполняется.

«3» - внимательно слушает фрагменты оркестровых произведений, определяет жанр и определяет инструменты.

«2» - слушает невнимательно, но может определить жанр музыкального произведения, назвать выборочно инструменты.

«1» - нет заинтересованности, задание выполняет неверно.

 

Начало года


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-05-19; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию