Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окружающий мир

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников

(3 класс)

Дата проведения: последняя неделя апреля.

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся третьих классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции для формирования универсальных учебных действий в 4 классе.

Инструкция к проведению.

Ученики самостоятельно подписывают работу (фамилия, имя полностью, класс, школа). Учащиеся выполняют работу в течение одного учебного дня. Ученики самостоятельно читают содержание работы, определяют план её выполнения, выполняют в соответствии с планом.

Диагностическая работа составлена на разном предметном материале. Для работы уче ник выбирает один из двух предложенных вариантов каждого задания. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий в 3 классе не проводится.

Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей (регулятивные универсальные учебные действия). Предметная область: окружающий мир или русский язык.

Окружающий мир

Тебе нужно создать условия для произрастания семян. Выбери только правильные действия и установи их порядок (обозначь цифрами).

ÿ Поместить семена во влажную среду

ÿ Проросшие семена высадить в почву

ÿ Пересчитать семена

ÿ Выбрать подходящие для проращивания семена

ÿ Поддерживать нужную температуру воздуха в помещении для проращивания

ÿ Высушить семена

Верный ответ: поместить, поддерживать температуру, выбрать, высадить

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла, 1 ошибка – 1 балл



<== предыдущая | следующая ==>
Барьеры Пайерлса | 





Date: 2015-05-19; view: 672; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию