Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установленные масштабы суточной сетки графика
В зависимости от размеров движения установлены следующие масштабы суточной сетки: – форма ДГ-1 на одном листе формата А-0; – форма ДГ-2 на двух листах по 12 часов на каждом листе формата А-0; – форма ДГ-3 на трех листах по 8 часов на каждом листе формата А-0; – форма ДГ-4 на четырех листах по 6 часов на каждом листе.
Рис. 8.12. Образец внесения дополнительных данных в вертикальные колонки левой стороны сетки графика
Условные обозначения: В колонках 1, 2, 3, 4 – размещение на участке технических пунктов и время стоянок пассажирских и грузовых поездов в нечетном и четном направлениях: СЛ-10 – смена локомотивов – 10 минут (пример); СБ-12 – смена локомотивных бригад – 12 минут (пример); НВ-10 – снабжение состава водой – 10 минут (пример); В колонке 8 – средства сигнализации и связи при движении поездов могут указываться полностью или сокращенно. Приняты следующие сокращения: ДЦ – диспетчерская централизация; АБ – автоблокировка; АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация (где применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов); ПАБ – полуавтоблокировка; ЭЖ – электрожезловая система. Если главные пути оборудованы двухсторонней сигнализацией, то через дробь указывается система в правильном и неправильном направлениях. Например: – АБ/АЛС – автоблокировка в правильном направлении и автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации в неправильном направлении для АЛС, используемой как самостоятельное средство сигнализации и связи при следовании по неправильному пути указывается дополнительное время хода с учетом требований отправления, проследования по перегону и приема поезда по неправильному пути, с прибавлением буквы Н (пример +2Н); – АБ/АБ – двухсторонняя автоблокировка с проходными сигналами в обоих направлениях.
Рис. 8.13. Образец внесения дополнительных данных в вертикальные Условные обозначения: В колонке 1 – серия локомотива при двойной тяге и подталкивании, участки подталкивания. Стрелкой указывается начало, конец и направление подталкивания. В колонке 2 – наименование раздельных пунктов. В колонке 3 – расстояние последовательное по принятому отсчету километров с точностью до пикета. В колонке 4 – расстояние между раздельными пунктами в километрах с точностью до пикета. В колонке 5 – размеры пассажирского движения на участке в парах в виде дроби, где: · числитель означает количество пар пассажирских поездов постоянного и летнего обращения плюс количество пассажирских поездов разового обращения; · знаменатель означает количество пригородных поездов постоянного обращения (с указанием индекса Р) и поездов выходного дня и разового назначения (с указанием индекса В).
В колонках 6 и 7 – размеры движения грузовых поездов отдельно для нечетного и четного направлений так же в виде дроби, где: · в числителе указано количество грузовых поездов постоянного обращения плюс количество грузовых поездов, назначаемых оперативным планом по «пунктирным» пассажирским поездам при их отсутствии в обращении и по технологическим «окнам»; · в знаменателе – количество сборных поездов плюс количество вывозных и передаточных поездов на участке.
Образец внесения дополнительных данных в верхней и нижней
· период действия графика; · наименование администрации или компании железных дорог; · наименование железной дороги; – должность и фамилия лица, утверждающего график; · таблицы серий используемых для тяги поездов локомотивов, весовых норм и длин поездов в пассажирском и грузовом движении по участкам графика: § с левой стороны – для пассажирского движения отдельно для скорых, пассажирских в дальнем сообщении и пригородных поездов; § с правой стороны – для грузового движения с указанием унифицированного веса в нечетном и четном направлениях, максимального веса поезда по мощности локомотива и установленной длины поездов в условных вагонах, а также ограничения или особенности применения на участке двойной тяги и подталкивания.
Рис. 8.14. Образец внесения данных по весовым нормам пассажирских поездов
Рис. 8.15. Образец внесения данных по весовым нормам грузовых поездов
Внизу под сеткой графика движения поездов помещены: · фамилия и подпись начальника железной дороги; · должности, фамилии и подписи лиц, разработавших и проверивших график; ·
Date: 2015-05-19; view: 1584; Нарушение авторских прав |