Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) Серия A





Серия A

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

Серия B

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

 

Серия C

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

 

Серия D

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

 

Серия E

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)

17. «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)

Направлены на изучение сформированности процессов анализа и синтеза.

Оборудование: 12 планшетов серии А и АВ. Желательно, чтобы карточки были цветными, тогда ребенок меньше устает.

Инструкция для П.: П. учитывает количество правильных решений данной задачи. Если ребенок легко справляется с первыми четырьмя работами, то можно сразу дать №7, где необходимо распределить внимание на две детали, расположенные в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Если ребенок справился с.№7, то сразу даются №11 и 12 / как более сложные /.
Серия АВ сложнее, чем серия А. Она проверяет мышление, анализ и синтез.

Инструкция для Р.: «Сейчас я покажу тебе картинку. Представь себе, что мама купила коврик и повесила настену. Утром ты просыпаешься и видишь, что в коврике дырка. А этот кусочек взял и убежал, и спрятался среди других 6-ти деталей. Помоги мне найти беглеца!» / 1 вар./
«Мама постирала коврик и хотела его погладить. Но тут зазвонил телефон, и мама оставила на коврике горячий утюг. Он прожег в коврике дырку. Давай поможем маме залатать коврик».

Если ребенок молчит, то П. добавляет:«Если ты найдешь этот кусочек и “мысленно” поставишь его на место, то коврик получится целым, а если нет,то латанным».

По всем методикам П. имеет право оказывать косвенную помощь, которая заключается в таких вопросах, как:

- Ты все правильно сделал?
- Ты уверен?
- Это точно?

Причем, более 2-х раз косвенная помощь не оказывается.
Если ребенок не реагирует на косвенную помощь, проведение методики прекращается.
Дети с З.П.Р. легко реагируют на косвенную помощь и на др. помощь.
Дети с олигофренией помощь не воспринимают.







Date: 2015-05-19; view: 1305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию