Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета для воспитателей по изучению места дидактической игры в педагогическом процессе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Уважаемые педагоги, ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы. Возможные варианты ответов даны в каждом вопросе. Подчеркните те из них, которые наиболее соответствуют вашему мнению. Если ни один из предложенных вариантов вас не устраивает, запишите свой в свободном месте. 1. Какие утверждения наиболее соответствуют вашему мнению: · дидактическая игра в педпроцессе детского сада должна использоваться с целью обучения · в основном детская игра должна использоваться с целью обучения · в основном детская игра должна использоваться с целью обучения, но в отдельных случаях возможно ее использование как средства воспитания · решающее значение должно быть отведено детской игре как средству воспитания
2. Как часто в воспитательно-образовательном процессе вы используете дидактические игры: · как часть занятия: ежедневно, эпизодически, редко · как целое занятие: ежедневно, эпизодически, редко · вне занятий: ежедневно, эпизодически, редко
3. Что при планировании и выборе дидактических игр вы учитываете прежде всего (против каждого ответа поставьте цифры в порядке значимости): · знания, умения, навыки · качества личности · способы умственных действий · правила поведения
4. Какие режимные моменты наиболее благоприятны для организации дидактических игр с целью воспитания личности ребенка. Проставьте то 1 до 10 против каждой позиции · утренний прием детей · занятия · прогулка · вечернее время
5. Что вы учитываете прежде всего при анализе дидактической игры: · дисциплину детей · четкое выполнение правил · проявление личностных качеств · характер выполнения игровых действия
6. Как часто дети самостоятельно организуют дидактические игры: · ежедневно · 1-2 раза в неделю · достаточно редко Укажите причину вашего ответа: · нет достаточного количества детских игр в группе · у детей отсутствует интерес к играм этого вида · дети не знакомы с правилами и содержанием игр · не хватает времени для самостоятельной деятельности детей 7. Укажите способы организации детских игр, наиболее употребляемые детьми: · использование зачина, зазывание детей · подбор партнеров на основе дружеских отношений · объединение детей воспитателем · стихийное возникновение объединений
8. Укажите, каким способом дети чаще всего выбирают ведущего: · Считалки · ведущего назначает воспитатель · выбирают сами дети · просьба самого ребенка
9. Ваше образование: начальное, среднее, высшее
10. Сколько лет работаете по данной профессии: до года, до 3 лет, 3-7 лет, 7-15 лет, более 15 лет.
Date: 2015-05-19; view: 6880; Нарушение авторских прав |