Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация практики. В осенне-зимний период практика проводится согласно графику учебного процессаСтр 1 из 2Следующая ⇒
В осенне-зимний период практика проводится согласно графику учебного процесса. На начальном этапе студенты знакомятся с групповыми руководителями, программой практики и графиком работ, техникой безопасности, правилами поведения на экскурсиях и в лабораториях, необходимым для практики снаряжением, оборудованием, литературой и методическими материалами, географическим положением и характеристикой района практики как среды обитания позвоночных животных. После этого осуществляется полевая работа в виде пеших однодневных загородных экскурсий. Каждой экскурсии предшествует самоподготовка студентов, в ходе которой они выполняют задания, позволяющие осмыслить теоретический материал, необходимый для выполнения практических работ по каждой теме. В ходе экскурсий наблюдения фиксируются в полевом дневнике (записной книжке). Регистрируются также и те позвоночные животные, которые не входят в целевые объекты экскурсии (сведения о них будут обобщаться в соответствующих темах и в конце практики). После экскурсий осуществляется камеральная обработка собранного материала в лаборатории университета. Результаты наблюдений и их обработка протоколируются (оформляются) в журнале, обычно представляющем собой общую тетрадь формата А5 или А4. В этом же журнале записываются сведения или делаются зарисовки, рекомендуемые в разделе «Самоподготовка». Оценивание знаний и умений студентов осуществляется по завершении каждой темы на основе собеседования, проверки документации по практике и обсуждения исследовательских отчетов. К концу практики в осенне-зимний период каждый студент должен представить полевой дневник с записями теоретического и практического материала по всем изученным темам и систематические списки рыб и млекопитающих Вологодской области. На итоговом занятии по первому разделу практики студенты должны продемонстрировать следующие теоретические знания: основные методы зоолого-экологических исследований; русские и латинские названия около 30 видов рыб и 15 видов млекопитающих района практики; основные экологические и биологические особенности и систематическое положение позвоночных животных, встреченных во время практики. На заключительном этапе практики выставляется средний балл. Итоговая оценка выставляется с учетом оценок, полученных по каждой теме первого и второго разделов практики. Результаты практики (как по каждой теме, так и по практике в целом) оцениваются в двух системах – традиционной 4-балльной и 100-балльной: 5 (отлично), или 86 – 100 баллов – все задания выполнены и оформлены полно и правильно; даны грамотные ответы и пояснения на вопросы преподавателя по темам экскурсий; 4 (хорошо), или 75 – 85 баллов – все задания выполнены и оформлены полно и в целом правильно; даны грамотные ответы и пояснения на вопросы преподавателя по темам экскурсий, но допущены некоторые ошибки; 3 (удовлетворительно), или 65 – 74 балла – все задания выполнены и оформлены, но неполно и/или с ошибками; допущены ошибки в ответах на вопросы преподавателя по темам экскурсий; 2 (неудовлетворительно), или до 64 баллов включительно – выполнены и оформлены не все задания, допущено много ошибок в ответах на вопросы преподавателя по темам экскурсий.
Занятие 1 Date: 2015-05-19; view: 453; Нарушение авторских прав |