Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса3.1. Для организации и проведения Конкурса создаются оргкомитет и жюри. 3.3. Тезисы работ являются открытыми материалами, оперативно размещаются в сети Интернет на Образовательном портале «Школа». Не допускается установление ограничений на публикацию тезисов работ, в том числе – заключение договоров об исключительном праве на публикацию. 3.4. Функции оргкомитета и жюри. 3.4.1. Оргкомитет Конкурса: - организует и обеспечивает непосредственное проведение Конкурса; - устанавливает требования к тезисам работ; - определяет регламент проведения Конкурса; - формирует состав жюри Конкурса; - создает апелляционную комиссию, принимает окончательные решения по результатам рассмотрения апелляций; - рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении Конкурса; - организует оформление и выдачу дипломов победителям и призерам Конкурса. 3.4.2. Жюри Конкурса: Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом Конкурса и включает экспертов по каждому направлению работы Конкурса. Жюри формирует рейтинг участников финального этапа Конкурса. Жюри определяет кандидатуры победителей и призеров Конкурса. Жюри готовит предложения по награждению победителей и призеров Конкурса. 3.4.3. Оргкомитет и жюри Конкурса принимают решения, которые оформляют в виде протоколов заседаний.
4. Порядок участия в Конкурсе, определения победителей и призеров. Участниками конкурса являются обучающиеся дошкольных и общеобразовательных учреждений всех уровней образования, выполнившие исследовательские, проектные или интегрированные (проектно-исследовательские) творческие работы в группах или индивидуально и зарегистрировавшие свою заявку по адресу: [email protected]. Материалы конкурсной работы представляются в электронном виде и должны быть выполнены в соответствии с требованиями конкурса. В конкурсе могут принять участие учащиеся в пяти возрастных группах: Первая группа – 5 – 6 лет, Вторая группа – 1 - 4 класс, Третья группа - 5 - 6 класс, Четвертая группа - 7 – 8 класс; Пятая группа – 9 – 11 класс.
Текст работы должен быть напечатан. Желательно наличие иллюстраций (таблиц, схем, рисунков, фотографий). В конце работы необходимо поместить список использованной литературы. Объём работы не должен превышать 15 страниц А4, кегль 12. Отдельно готовится презентация проекта для размещения на Образовательном портале «Школа».
Реферативные и описательные работы к рассмотрению не принимаются и не оцениваются. Одна и та же работа может быть выставлена только в одной номинации. Запрещается представление на конкурс одной и той же проектной группой нескольких работ. Работы, которые выставлялись на конкурс в прошлые годы, не допускаются к участию в конкурсе. Исключение составляют работы, по результатам которых выявлены новые проблемы, решения которых представлены в новом проекте или исследовании.
|