Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса





3.1. Для организации и проведения Конкурса создаются оргкомитет и жюри.
3.2. Информация о порядке участия в Конкурсе, о победителях и призерах является открытой, публикуется в средствах массовой информации, сети Интернет, может размещаться для информирования обучающихся во всех образовательных учреждениях, распространяется среди обучающихся, педагогических работников и родителей.

3.3. Тезисы работ являются открытыми материалами, оперативно размещаются в сети Интернет на Образовательном портале «Школа».

Не допускается установление ограничений на публикацию тезисов работ, в том числе – заключение договоров об исключительном праве на публикацию.

3.4. Функции оргкомитета и жюри.

3.4.1. Оргкомитет Конкурса:

- организует и обеспечивает непосредственное проведение Конкурса;
- обеспечивает информационную поддержку проведения конкурса, включая информационное наполнение интернет-сайта конкурса;

- устанавливает требования к тезисам работ;

- определяет регламент проведения Конкурса;

- формирует состав жюри Конкурса;

- создает апелляционную комиссию, принимает окончательные решения по результатам рассмотрения апелляций;

- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении Конкурса;

- организует оформление и выдачу дипломов победителям и призерам Конкурса.

3.4.2. Жюри Конкурса:

Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом Конкурса и включает экспертов по каждому направлению работы Конкурса.

Жюри формирует рейтинг участников финального этапа Конкурса.

Жюри определяет кандидатуры победителей и призеров Конкурса.

Жюри готовит предложения по награждению победителей и призеров Конкурса.

3.4.3. Оргкомитет и жюри Конкурса принимают решения, которые оформляют в виде протоколов заседаний.

 

4. Порядок участия в Конкурсе, определения победителей и призеров.
Участники конкурса:

Участниками конкурса являются обучающиеся дошкольных и общеобразовательных учреждений всех уровней образования, выполнившие исследовательские, проектные или интегрированные (проектно-исследовательские) творческие работы в группах или индивидуально и зарегистрировавшие свою заявку по адресу: fdpido@mail.ru. Материалы конкурсной работы представляются в электронном виде и должны быть выполнены в соответствии с требованиями конкурса.



В конкурсе могут принять участие учащиеся в пяти возрастных группах:

Первая группа – 5 – 6 лет,

Вторая группа – 1 - 4 класс,

Третья группа - 5 - 6 класс,

Четвертая группа - 7 – 8 класс;

Пятая группа – 9 – 11 класс.

 

Текст работы должен быть напечатан. Желательно наличие иллюстраций (таблиц, схем, рисунков, фотографий). В конце работы необходимо поместить список использованной литературы. Объём работы не должен превышать 15 страниц А4, кегль 12. Отдельно готовится презентация проекта для размещения на Образовательном портале «Школа».

 

Реферативные и описательные работы к рассмотрению не принимаются и не оцениваются.

Одна и та же работа может быть выставлена только в одной номинации. Запрещается представление на конкурс одной и той же проектной группой нескольких работ.

Работы, которые выставлялись на конкурс в прошлые годы, не допускаются к участию в конкурсе. Исключение составляют работы, по результатам которых выявлены новые проблемы, решения которых представлены в новом проекте или исследовании.

 






Date: 2015-05-18; view: 128; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию