Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок приватизации муниципального имущества





Возмездная передача муниципального имущества в собственность юридических и физических лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.

Программа приватизации муниципального имущества, разрабатываемая Органом по управлению имуществом на основе Государственной программы приватизации государственного имущества в Российской Федерации, представляется Главой (управляющим) администрации Муниципального образования в Муниципальный совет в срок не позднее двух месяцев после принятия Государственной программы.

Продажу муниципального имущества осуществляют юридические лица, отобранные по результатам конкурса, порядок и условия проведения которого устанавливается Муниципальным советом.

Предприятие вправе продать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество с согласия Муниципального совета по представлению Главы (управляющего) администрации муниципального образования.

В постановлении Муниципального совета о даче согласия на продажу недвижимого имущества указываются нормативы распределения средств от продажи имущества между предприятием и бюджетом муниципального образования. При этом доля средств, направляемых в бюджет муниципального образования, не может быть меньше 25%.

Для принятия решения о даче согласия на продажу недвижимого имущества Орган по управлению имуществом представляет в Муниципальный совет следующие документы:

· письмо за подписью руководителя предприятия, содержащее просьбу о даче согласия на продажу имущества и технико-экономическое обоснование необходимости продажи и использования полученных средств;

· копию протокола заседания Комиссии;

· представление Главы (управляющего) администрации муниципального образования в форме заключения;

· копию устава предприятия;

· балансовый отчет на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых Органов;

· правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, включая правоустанавливающие документы на земельный участок на котором находится продаваемый объект;

· технический паспорт БТИ, справку БТИ о техническом состоянии имущества;

· справку о принадлежности объекта к памятникам истории и архитектуры;

· отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной независимым оценщиком;

· справку о балансовой стоимости имущества.

Имущество, состоящее в муниципальной казне, может передаваться в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность иных муниципальных образований по соглашению сторон на основании договоров купли - продажи, дарения (пожертвования) или мены, заключаемых Органом по управлению имуществом на основании соответствующих постановлений Муниципального совета.

Договоры аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципальным имуществом (далее - договоры) заключаются, как правило, по результатам торгов на право заключения договора в порядке, устанавливаемом Муниципальным советом соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

В доверительное управление передается имущество, состоящее в муниципальной казне, а именно:

· предприятия и иные имущественные комплексы;

· отдельные объекты недвижимого и движимого имущества;

· акции акционерных обществ за исключением акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципальных унитарных предприятий;

· доли в уставном капитале хозяйственных обществ.

Для принятия решения об учреждении доверительного управления муниципальным имуществом Орган по управлению имуществом представляет в Муниципальный совет следующие документы, рассмотренные и одобренные на Комиссии:

· копия протокола заседания Комиссии;

· проект постановления Муниципального совета об учреждении доверительного управления;

· пояснительную записку с обоснованием:

- целесообразности передачи имущества в доверительное управление;

- выбора формы заключения договора (на торгах или целевым образом);

- выбора кандидатуры доверительного управляющего (при заключении договора целевым образом);

- выбора формы проведения торгов и кандидатур участников торгов при проведении закрытого конкурса;

- размера вознаграждения доверительного управляющего как части дохода, получаемого в результате доверительного управления имуществом;

- размера платежа за право заключения договора, который не может быть меньше затрат организатора торгов на подготовку конкурсной документации;


- применения залога или банковской гарантии в качестве обеспечения доверительным управляющим исполнения обязательств по договору;

· копию отчета профессионального оценщика о рыночной стоимости объекта доверительного управления;

· проект договора, заключаемого целевым образом;

· проект конкурсной документации (при принятии решения о проведении торгов), включающей:

- порядок и условия проведения торгов;

- проект информационного сообщения о проведении торгов;

- форма заявки на участие в торгах;

- критерии выбора победителя торгов;

- начальный размер платежа, выплачиваемого победителем торгов, за право заключения договора;

- проект договора, заключаемого по результатам торгов.

Торги проводятся в форме конкурса, открытого или закрытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложений по выполнению условий конкурса. Организатором торгов выступает Орган по управлению имуществом, который создает соответствующую конкурсную комиссию.

Выгодоприобретателем от лица муниципального образования выступает Орган по управлению имуществом.

В целях обеспечения исполнения обязательств муниципального образования и предприятий перед третьими лицами, может передаваться в залог муниципальное имущество:

· составляющее муниципальную казну;

· принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения.

Муниципальное имущество может быть предметом залога для обеспечения исполнения обязательств третьих лиц. Залог имущества, находящегося в муниципальной казне, возникает в силу договора, заключаемого на основании соответствующего постановления Муниципального совета Органом по управлению имуществом с кредитором по обеспечиваемому залогом обязательству. Предприятие для получения разрешения на залог недвижимого имущества, принадлежащего ему на право хозяйственного ведения, направляет письменное заявление в орган по управлению имуществом с приложением:

· проекта договора о залоге;

· свидетельства о внесении муниципального имущества, имеющегося у предприятия, в реестр;

· заключения независимого профессионального оценщика о рыночной стоимости передаваемого в залог муниципального имущества;

· финансово-экономического обоснования возможности выполнения предприятием обязательств, обеспечиваемых залогом муниципального имущества, в сроки, устанавливаемые договором о залоге этого имущества.

Движимое и недвижимое муниципальное имущество, относящееся к основным средствам и закрепленное на праве хозяйственного ведения за предприятиями и на праве оперативного управления за учреждениями, может быть списано с их баланса по следующим основаниям:

· пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;

· морально устаревшее.

Списание основных средств только в тех случаях, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно и если они в установленном порядке не могут быть реализованы либо переданы другим предприятиям или учреждениям.

Комиссия по списанию основных средств:

· производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используя при этом всю необходимую техническую документацию (паспорт, поэтажные планы и другие документы), а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает непригодность объекта к дальнейшему использованию либо восстановлению;

· устанавливает конкретные причины списания объекта;

· выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;

· определяет возможность продажи имущества, подлежащего списанию, или безвозмездной передачи его на баланс социально-значимых учреждений (образовательным, детским, здравоохранения, социального обеспечения);

· при частичном сохранении потребительских качеств подлежащего списанию имущества определяют возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичную продукцию и степени износа оцениваемых объектов, но не ниже остаточной стоимости;

· осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса, контролирует сдачу их на склад с соответствующим отражением на счетах бухгалтерского учета.







Date: 2015-05-18; view: 530; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию