Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пространство. Чтобы рассмотреть это с квантовой точки зрения, возникает необходимость учесть пространство, окружающее образ или структуру
Чтобы рассмотреть это с квантовой точки зрения, возникает необходимость учесть пространство, окружающее образ или структуру. Это дает пространство для изменения картинки, а также дает личности больше пространства для раз-отождествления с воспоминаниями. Наблюдатель может научиться включать пространство в свое осознание. Это пространство дает наблюдателю способность лучше наблюдать части(цы) или мыслеформы, возникающие в сознании. Как демонстрировалось раньше, это помогает предохранить личность от автоматического слияния с созданными структурами и образами. Квантовое упражнение 26 · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Шаг I: Заметьте старое воспоминание, которое часто всплывает в вашем сознании, например мама или папа что-то вам делают. Шаг II: Наблюдайте воспоминание, замечая его форму. Шаг III: Позвольте своему осознанию заметить пространство, окружающее воспоминание (картинку). Шаг IV: Заметьте, как картинка теряет часть своего заряда, когда учитывается пространство. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Из-за того что мы видим эти воспоминания и наблюдаем их, мы забываем что сами являемся наблюдателями-создателями, сливаясь или отождествляясь. Дело в том, что мы внушаем сами себе, что являемся этими воспоминаниями. Чтобы помогать людям возвращаться к нулю, важно достичь способности наблюдать внутренние реальности. Это предотвращает воссоздание чувства, что вы являетесь только вашими воспоминаниями. Это позволяет личности работать с частицей или мыслеформой, демонтировать ее, и переживать то пространство, которое было с самого начала. Наблюдение позволяет воспринимать мыслеформы, узнавать содержание мыслеформы, видеть её размеры и очертания. Это позволяет сознавать, что мы не являемся содержимым наших умов. Пространство—это вещество, которое позволяет нам помещать в форму переживания, например реальности частиц. Без пространства было бы невозможно вмещать переживание. Вообразите на минутку фотоальбом (см. главу 7) размером тридцать на пятьдесят сантиметров. Теперь вообразите маленькую фотокарточку, приклеенную в центре страницы. Если наблюдатель использует ровно столько осознания, сколько нужно чтобы увидеть фотокарточку, она полностью занимает его обзор. Но если наблюдатель расширяет свое осознание, включая в него всю страницу тридцать на шестьдесят сантиметров, то картинка теряет свою захватывающую значимость. Так как учитывается пространство вокруг фотографии, картинка или переживание приобретает при рассмотрении другой контекст. Личность меньше отождествляется с картинкой. Цель этого—не избежать переживания, а понять, что все наши точки зрения субъективны в том, как мы их воспринимаем или рассматриваем. В этом можно поупражняться в кинотеатре. Когда вы смотрите фильм, заметьте что чем больше вы сливаетесь с сюжетом, тем более реальным и волнующим кажется фильм. Когда замечаешь черную рамку стены или экрана, на который проецируется фильм, он теряет свой эмоциональный заряд. Короче говоря, когда вы учитываете пространство (в кинотеатре вашего ума), фильм или образ теряет свою значимость. По сути вы видите его как фильм, а не как реальность.
Принцип: Все мысли, чувства, эмоции, ассоциации, картинки и переживания происходят в пространстве. (Это будет подробно обсуждено в главе 7.)
Пространство становится общим знаменателем нашего опыта, но наверное меньше всего признаваемым, потому что мы склонны сливаться с картинкой, переживанием, и терять из виду поддерживающее его пространство. Пространство выполняет важную роль, позволяя размещать переживания и картинки в нашей внутренней, познавательной реальности. Как было показано в разнообразных квантовых упражнениях, пространство—постоянный фактор; то, что появляется и исчезает в пространстве, преходяще и может становиться трансом. Когда мы начинаем допускать пространственность наших переживаний, или частиц плавающих в океане пространства, мы можем начать видеть что все части(цы) или образы приходят и уходят, и можем двигаться в контексте пространства. Например, наблюдая звезды в галактике, можно вообразить что они—части(цы), плавающие в пространстве. В наших внутренних реальностях мы можем наблюдать, как проплывают мимо наши собственные звезды, части(цы) (мысли)—мыслеформы, которые мы иногда хватаем и говорим: “Это я”. Это происходит как определенная мыслеформа, с которой мы позволяем себе отождествится. Если осознание увеличивается расширением точки зрения и включением пространства, то мы снова видим часть(ицу), мыслеформу, плавающую в пространстве. Тогда мы можем выбрать, как переживать эту реальность, или позволить ей исчезнуть в пространстве. Квантовое упражнение 27 · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Шаг I: Позвольте вашим глазам закрыться и немного спокойно посидите. Заметьте пространство за вашими глазами. Шаг II: Затем, когда вы наблюдаете, заметьте что-то, возникшее в этом пространстве. Это может быть мысль, желание, фантазия, которая захватывает ваше внимание, например тревожащие вас взаимоотношения, надежда на новую работу, что съесть на обед, или воспоминание о любимом человеке. Шаг III: Очень мягко заметьте очертания этих воспоминаний (частиц); заметьте края и форму каждой из них. Шаг IV: Расширьте ваше сознание, включив пространство, окружающее форму. Шаг V: Заметьте, что её можно рассматривать как часть(ицу), плавающую в пространстве. Шаг VI: Намеренно несколько раз создайте эту картинку. Заметьте, как наблюдатель воздействует на переживание. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Эту картинку можно много раз создавать в пространстве. Это помогает наблюдателю “взять на себя управление” или принять ответственность за удерживание, помещение и сохранение здесь воспоминания (картинки). Это нужно делать без обвинения или стыда. Мы только просим наблюдателя осознанно, сознательно, намеренно создать то, что он уже создал бессознательно. Кажется, что картинка просто случайно приходит в его опыт. Но картинка помещается сюда. Чтобы выйти из автоматической реальности, можно использовать выбор создать картинку намеренно. Тогда опять заметьте пространство вокруг нее, которое и дает возможность создавать. Это дает больше внутреннего пространства. В предыдущем материале мы исследовали построения в нашей психике, которые мы туда поместили и которые продолжают проявляться как твердые и массообразные части(цы). Пространство в сознании, дающее больше свободы выбора, можно достичь или развить с помощью следующего упражнения. Это квантовое упражнение выросло из многих областей и от многих учителей. Со многими из этих шагов вы уже знакомы, они были разъяснены в предыдущем материале. Квантовое упражнение 28 · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Это упражнение демонстрирует один из аспектов “специальной теории относительности” Эйнштейна: энергия состоит из того же вещества, что и масса. “Когда Эйнштейн в 1905 году представил миру свою теорию относительности, понятие о массе полностью преобразовалось. Своим знаменитым уравнением E=mc2 Эйнштейн показал, что масса (m) является формой энергии (E); частицу, например электрон, можно рассматривать как сгусток концентрированной энергии.” (Дэвис, 1992) Шаг I: Обратите внимание, что в вашем осознании есть что-то нежелательное для вас, например мысль, чувство, эмоция. Шаг II: Заметьте размер, очертания или объем этой мысли или чувства. Шаг III: Заметьте его массообразную, твердую природу как частицы. Шаг IV: Намеренно слейтесь и станьте частицей в этой форме. Шаг V: Выйдите из этой формы и заметьте, что вы наблюдатель. Шаг VI: Наблюдайте эту форму как энергию. Шаг VII: Осознайте, что форма—это часть(ица), состоящая из энергии. Шаг VIII: Наблюдайте, что происходит, когда часть(ица) рассматривается как энергия. · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · Ниже приведена сводная таблица того, где Восток, Средний Восток и Запад пересекаются, образуя квантовую психологию. Читателю предлагают узнать корни дерева квантовой психологии. Эти корни старые, дерево—синтез, который позволяет оценить по достоинству вклад всех традиций. Процесс точки нуля и знание того, что наблюдатель участвует в создании реальности, которую он наблюдает, приводит нас к чувству большей свободы. Но чтобы пойти еще дальше, нам нужно понять, что следующим аспектом дли исследования становится время.
Глава 6 Понятие времени Время организует нашу жизнь, от подъема утром до того, когда мы едим и когда мы спим. Время регулирует уровни нашего эмоционального стресса, например когда мы чувствуем “нехватку времени” или планируем время в будущем, чтобы отдохнуть или расслабиться. В большинстве случаев время определяет наше мышление и чувства. Размышления о прошлом, о том что могло или должно было быть, могут вызывать депрессию, застревание в прошлом. Фантазии о будущем катастрофах или о том, чтобы сбылись мечты, могут вызывать чувства тревожности или восторга. Эта обманчивая природа времени, которую изредка ставят под вопрос, но все же считают истиной, организует и определяет то, как мы живем, думаем и чувствуем себя. В то время как мы разбираем устройство квантового сознания, важно оглянуться на сделанное, чтобы понять, где мы были и куда мы направляемся.
Уровень 1: Развитие способности быть наблюдателем волновой природы реальности. Уровень 2: Мир, и субъективный и объективный состоит из энергии. Уровень 3: Вы, как наблюдатель и создатель переживаний, прикрепляете ярлыки к единообразной энергии, создавая части(цы) или массу, которые действуют как роли, ложные “я”, эмоциональные состояния и убеждения. Date: 2015-05-18; view: 373; Нарушение авторских прав |