Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос: Я все еще не вижу абсолютного отличия между восприятием индейцем корабля и каббалистом духовного
Индеец должен увидеть формы, которых у него нет, но он может напрямую познать их, получив по наследству, из окружающей среды, или еще каким-то образом. Возможно, даже благодаря своему жизненному опыту, анализируя и отбрасывая все варианты: это не то и это не то, вероятно – вот это что! Тогда он начинает видеть, направленно формируя внутри себя данный образ. В отличие от этого, в духовном у тебя нет никакой внутренней подготовки, которая могла бы послужить отправной точкой и сформировать правильную модель восприятия. Ты не можешь ее найти сам. Потому что внутренний параметр, который у тебя есть, – это чистое решимо. Ты не можешь построить из него ничего. Необходимо, чтобы на него подействовал высший свет, наполнил своими свойствами, и тогда это решимо приобретет форму свойства отдачи, станет его моделью. Что значит отдача? Мы не знаем, что такое отдача. Отдача – это вывести свое ощущение наружу, вынести из себя, чтобы оно вообще не имело к тебе никакого отношения, чтобы между ним и тобой был разрыв. Это то, что может создать только свет. Это часть замысла творения, это часть Бесконечности, которую мы получаем.
Понятие «чудесное средство» Я не обладаю готовыми формами для восприятия духовного. Хотя то же самое касается и материального, поскольку Бааль Сулам говорит, что нет разницы между скрытым и открытым в этом мире и в духовном мире. На уровне этого мира то, что от меня скрыто, называется скрытым, а то, что мне откроется, будет называться открытым. Пока же оно скрыто. Я всегда пребываю частично в скрытии и частично в раскрытии. Разница в том, что существует реальность, к восприятию которой я не могу прийти естественным путем. Я не могу сформировать самостоятельно или перенять от своего окружения ее образы, внутренние модели для восприятия. У меня есть мой материал, моя основа и пути ее развития, а также среда и пути ее развития – четыре фактора, которые влияют на меня. Однако я не могу с помощью этих четырех факторов создать готовые модели для духовной реальности. Здесь необходимо нечто дополнительное. Почему? Потому что законы духовной реальности противоположны моим законам. Мне необходима инверсия, переворот в подходе. Как мне это сделать? Откуда получить эту противоположную силу, энергию? Как мне построить эти формы? Если в моей природе существуют только эгоистические формы, то как я могу построить внутри себя альтруистические формы, чтобы постичь альтруистическую реальность? Процесс построения таких форм называется «сгула» (чудесное средство). Что означает сгула? Это то, что не работает напрямую. С помощью разных действий я вызываю на себя влияние Высшей мысли, которая является альтруистической. Когда она воздействует на меня, она окажет влияние не на мое эго, а лишь на альтруистическую точку в нем, которая наличествует исключительно у человека, в отличие от всех других творений. Это может произойти только у человека, в котором данная точка просыпается. Он единственный способен чувствовать, что она поднимается изнутри, из его желаний, начинает гореть и светиться. Тогда появляется связь между этой светящейся точкой и общей мыслью, ведь они одной природы. Общая мысль воздействует на эту точку, и из нее начинает строить разные модели, которые человек чувствует присутствующими, как бы вне его, в духовном измерении. Однако они не существуют вне человека, конечно же, они внутри него, как и этот мир находится внутри. Это лишь иллюзия, что мир кажется ему находящимся снаружи. В духовном то же самое, но, приобретая все больше и больше духовных форм, человек понимает в общем ту мысль, которая развивает и строит в нем эти формы. Таким образом, он начинает познавать ее. Почему я не могу познать ее из эгоистического желания? Потому что оно противоположно ей, а из альтруистического желания, которое строит эта мысль, я могу познать ее. Так, внутри себя я строю формы все более и более похожие на эту мысль, а когда я завершаю этот процесс, построенные формы соединяются в единую мысль. Люди, которые достигли такого состояния, говорят, что это как будто бы находится вне тебя. Затем происходит подъем к еще более высокому состоянию, к высшему измерению. Уподобив себя той высшей мысли, то есть построив в себе все эти модели, я включаюсь в нее, и мысль становится мной. Когда я уже являюсь этой мыслью, я поднимаюсь в еще более высокое измерение – туда, где была создана сама мысль. Это ступени, о которых мы пока не способны говорить, потому что у нас нет никаких внутренних форм – нет понятия, что может быть за пределами этого. Необходимо понять: единственное, что мы делаем, стараясь уподобить себя этому ощущению – мы строим свою готовность к нему, и только. После этого начинается реальность, которая и является целью.
Date: 2015-05-17; view: 477; Нарушение авторских прав |