Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование ценообразования в рыночных условиях





 

Успешное функционирование сельскохозяйственных предприятий возможно при условии тесной взаимосвязи ценовых и финансово-кредитных механизмов. Но ценовые отношения в современных рыночных отношениях должны базироваться на следующих принципах:

– сочетание свободного ценообразования с государственным регулированием;

– формирование равновесных цен под воздействием спроса и предложения;

– использование нормативных методов при расчете цены предложения;

– обеспечение доходности товаропроизводителей на уровне, достаточном для осуществления расширенного производства;

– стимулирование научно-технического прогресса в отрасли;

– повышение эффективности и снижение издержек производства;

– оптимизация взаимосвязи ценовых и финансово-кредитных отношений;

– обеспечение эквивалентности цен на сельскохозяйственную продукцию и цен на промышленную продукцию для сельского хозяйства.

Сложившаяся ситуация на рынке товаров, в том числе и сельскохозяйственных, говорит о необходимости упорядочения ценообразования. Но для этого необходимо предпринять меры прежде всего экономического характера, которые бы обеспечили серьезный заслон постоянному росту розничных цен.

Целесообразно было бы устанавливать не только предельный размер посреднических и торговых наценок по видам конечной продукции сельского хозяйства относительно закупочной цены на них, но и оптовой цены на продукцию перерабатывающих предприятий. Главное в таком подходе – добиться сокращения посредников.

О значении формулы c+v+m уже говорилось, но есть необходимость еще раз вернуться к ней в том плане, как складывается цена на произведенную продукцию.

Ц = c + v + m,

где c + v – себестоимость произведенного вида продукции, руб.;

C + v + m – стоимость произведенного вида продукции, руб.;

v распадается на v1 – необходимый продукт и v2 – прибавочный продукт (хотя это плохо заметно);

m – невидимый чистый доход.

В этом случае Ц должна быть выше себестоимости (она от нее набирает свой уровень и не может быть ниже) и немного выше стоимости произведенной продукции

 

Date: 2015-05-09; view: 962; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию