Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неценовые факторы предложения
Кроме цены на решения производителей о производстве блага влияют и другие факторы, которые называются неценовыми. К неценовым факторам относятся: 1) цены на ресурсы 2) ожидания производителей 3) цены на другие товары 4) количество продавцов 5) налоги и дотации 6) технология производства. Неценовые факторы вызывают изменение предложения и выражаются в. Так, например, снижение цен на ресурсы приводит к увеличению предложения данного товар, поскольку издержки производителей снижаются. Функция изменяется и кривая предложения сдвиг ается вправо-вниз (см.рис.12). Рост налогов приводит к увеличению издержек и, как следствие, к снижению предложения блага, и сдвигу кривой влево-вверх (см. рис.13).
Рис.12. Увеличение предложения Рис.13. Уменьшение предложения
Эластичность предложения выражает чувствительность величины предложения к изменению факторов, его определяющих. Коэффициент эластичности предложения по цене ( Предложение называется эластичным, если На эластичность предложения влияет, главным образом, фактор времени. а так же способность производимого товара к складированию, степень дефицитности ресурсов и возможность быстро изменять технологию производства. Date: 2015-05-09; view: 566; Нарушение авторских прав |