Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отличием модели монополистической конкуренции от совершенной конкуренции является
- отсутствие возможности влияния отдельной фирмы на цену товара при помощи объемов предложения продукции - присутствие на рынке большого множества фирм - отсутствие барьеров для притока других капиталов + менее эластичная кривая спроса на продукцию
В условиях монополистической конкуренции предприятие выпускает…. + дифференцированный продукт - стандартизированный продукт - унифицированный продукт - уникальный продукт - диверсифицированную продукцию
В условиях олигополии предприятие: + согласовывает свою ценовую политику с партнерами - полностью контролирует цены - контролирует цены в узких рамках - не контролирует цены + проводит жесткую ценовую политику
Ломаная кривая спроса характеризует поведение олигополиста, предрасположенного к …. - тайному сговору - молчаливому соглашению - лидерству в ценах + ценовой конкуренции Спрос на продукт типичного предприятия в условиях монополистической конкуренции… - совершенно эластичный + высокоэластичный - совершенно неэластичный - низкоэластичный
С точки зрения сторонников рынка монополистической конкуренции на нем… - существует большая монопольная власть - достигается общественно эффективное распределение и использование ресурсов + реклама навязывает правильный уровень потребления - более полное удовлетворение потребностей обеспечивается дифференциацией товаров
Определяющей особенностью олигополистического рынка является… - наличие дифференциации продукта + реагирование фирм на поведение друг друга - концентрация монопольной власти в руках одной фирмы - наличие неценовой конкуренции
На рынке олигополии фирма может рассчитывать на рост величины спроса на свою продукцию при…. - снижении цены товара конкурирующей фирмы - увеличении цен на дополняющие товары - увеличении расценок на рекламу + увеличении цены товара конкурирующей фирмы
Олигополия скорее всего возникнет на рынке…. - зубной пасты + самолетов - шоколада - ржи
Московский розничный рынок молока с множеством различных цен является примером…. - монополии + совершенной конкуренции - монополистической конкуренции
Тема 01. Рынок труда и заработная плата
Стоимость рабочей силы определяется … - стоимостью произведенной продукции работником - стоимостью используемых работником средств производства - амортизацией используемого работником основного капитала + стоимостью средств существования, необходимых для воспроизводства рабочей силы Реальная заработная плата – это… + количество товаров и услуг, которое можно приобрести на номинальную заработную плату - заработная плата, оставшаяся после вычета налогов и других платежей - заработная плата плюс трансферты - сумма доходов семьи
Уровень безработицы рассчитывается как процентное отношение количества… - неработающих к числу работающих - неработающих к численности рабочей силы - безработных к численности трудоспособного населения - безработных к численности занятых + безработных к численности рабочей силы
На цену фактора производства «труд» не оказывает влияния …. - производственный опыт - + ставка процента - количество предложения труда - образование
Date: 2015-05-09; view: 4465; Нарушение авторских прав |