Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Искусство жить на сцене⇐ ПредыдущаяСтр 109 из 109
Введение …………………………………………………………...17 Часть первая ПУТЬ НЕПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕАКЦИИ Глава I. Свобода и непроизвольность……………………..57 Глава //.Фантазия актера ………..…………………………..64 Глава III. Первые шаги ученика «на сцене.………………….68 Глава IV. Кое-что о педагогике………………………………70 Глава V. Актер и его сценическое окружение ……………..75 Глава VI. О начале …………………………………………..87 Глава VII. О сценичности и несценичности ……………...105 Глава VIII. О тексте……………………………………………..116 Глава IX. «Задавание»………………………………………...123 Глава X. Разнобой……………………………………………133 Глава XI. Что дают нам эти этюды………….........................134 Часть вторая НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИЕМЫ Глава I. Порог творческого переживания………………….147 Глава II Утверждение актера в творческом состоянии ….155 Глава III Роль автоматических движений в воспитании непринужденности и свободы…………………………………162 Глава IV. Не мешать жить……………………………...........174 Глава V. Небрежность ………………………………………181 Глава VI. Не торопиться……………………………………..186 Глава VII. Наигрыш………………..………………………….189 Глава VIII. Восприятие…………………………………………197 Глава IX. Свободная реакция………………………………..217 Глава X. Торможение………………………………………..247 Глава XI. «Подталкивание»………………………………….258 Глава XII. Физиологичность………………………………….268
Часть третья ОБ УПРАВЛЕНИИ СВОБОДОЙ И НЕПРОИЗВОЛЬНОСТЬЮ Глава I. Обстоятельства……………………………………………….287 Глава II. Забывание. …………………………………………..………302 Глава III. Конкретность как путь к подлинности восприятия……….307 Глава IV. Неясность обстоятельств как побудительная, движущая сила в творчестве актера ………………………………………321 Глава V. Образ……………………………………………………………329 Глава VI. Истоки образа………………….……………………………….346 Глава VII. Возникновение, укрепление и развитие образа ………….349 Часть четвертая ЗАКЛЮЧЕНИЕ Глава I Практические советы преподавателям……………………….367 Глава II О продвижении вперёд…………………………………………376 Николай Васильевич Демидов ИСКУССТВО ЖИТЬ НА СЦЕНЕ
Редактор Е. Г. Иванова. Оформлние художника Г. А. Кудрявцева. Художественный редактор Э. Э. Ринчино. Технический редактор М. А. Панкратова. корректоры: 3. Д. Гинзбург и Г. Г. Харитонова
Сдано в набор Э/Х1 1964 г. Подп. в печ. 6/111 1965 г. Форм. бум. 84Х1081/за. Печ. л. 12,125. (условных 19,885). Уч.-изд. л. 20,045. Тираж 5000 экз. Изд. № 4234. А 04643. «Искусство», Москва, И-51, Цветной бульвар, 25. Зак. тип. Л° 614. Цена 1 р. 10 к. Московская типография.М 20 Главполиграфпрома Государственного комитета Совета Министров СССР по печати. Москва, 1-й Рижский пер., Date: 2015-04-23; view: 486; Нарушение авторских прав |