Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искусство жить на сцене





Введение …………………………………………………………...17

Часть первая

ПУТЬ НЕПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕАКЦИИ

Глава I. Свобода и непроизвольность……………………..57

Глава //.Фантазия актера ………..…………………………..64

Глава III. Первые шаги ученика «на сцене.………………….68

Глава IV. Кое-что о педагогике………………………………70

Глава V. Актер и его сценическое окружение ……………..75

Глава VI. О начале …………………………………………..87

Глава VII. О сценичности и несценичности ……………...105

Глава VIII. О тексте……………………………………………..116

Глава IX. «Задавание»………………………………………...123

Глава X. Разнобой……………………………………………133

Глава XI. Что дают нам эти этюды………….........................134

Часть вторая

НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИЕМЫ

Глава I. Порог творческого переживания………………….147

Глава II Утверждение актера в творческом состоянии ….155

Глава III Роль автоматических движений в воспитании

непринужденности и свободы…………………………………162

Глава IV. Не мешать жить……………………………...........174

Глава V. Небрежность ………………………………………181

Глава VI. Не торопиться……………………………………..186

Глава VII. Наигрыш………………..………………………….189

Глава VIII. Восприятие…………………………………………197

Глава IX. Свободная реакция………………………………..217

Глава X. Торможение………………………………………..247

Глава XI. «Подталкивание»………………………………….258

Глава XII. Физиологичность………………………………….268

 

Часть третья

ОБ УПРАВЛЕНИИ СВОБОДОЙ И НЕПРОИЗВОЛЬНОСТЬЮ

Глава I. Обстоятельства……………………………………………….287

Глава II. Забывание. …………………………………………..………302

Глава III. Конкретность как путь к подлинности восприятия……….307

Глава IV. Неясность обстоятельств как побудительная,

движущая сила в творчестве актера ………………………………………321

Глава V. Образ……………………………………………………………329

Глава VI. Истоки образа………………….……………………………….346

Глава VII. Возникновение, укрепление и развитие образа ………….349

Часть четвертая

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Глава I Практические советы преподавателям……………………….367

Глава II О продвижении вперёд…………………………………………376


Николай Васильевич Демидов

ИСКУССТВО ЖИТЬ НА СЦЕНЕ

 

Редактор

Е. Г. Иванова.

Оформлние художника

Г. А. Кудрявцева.

Художественный редактор

Э. Э. Ринчино.

Технический редактор

М. А. Панкратова.

корректоры:

3. Д. Гинзбург и Г. Г. Харитонова

 

Сдано в набор Э/Х1 1964 г. Подп. в печ. 6/111 1965 г. Форм. бум. 84Х1081/за. Печ. л. 12,125. (условных 19,885). Уч.-изд. л. 20,045. Тираж 5000 экз. Изд. № 4234. А 04643. «Искусство», Москва, И-51, Цветной бульвар, 25. Зак. тип. Л° 614. Цена 1 р. 10 к. Московская типография.М 20 Главполиграфпрома Государственного комитета Совета Министров СССР по печати. Москва, 1-й Рижский пер.,

Date: 2015-04-23; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию