Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели освоения учебной дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Кафедра_____ «Нетяговый подвижной состав» _________________________ (название кафедры) Авторы: Бомбардиров А.П. к.т.н., доцент, Сидоров Е.С. старший преподаватель, Киселева Н.Н. старший преподаватель, Стоянова Н.В. к.т.н. старший преподаватель___________ _____________ (ф.и.о., ученая степень, ученое звание)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Нетяговый подвижной состав» (название дисциплины)
Направление: 190401.65. Эксплуатация железных дорог (код, наименование направления /специальности) Профиль/специализация: «Магистральный транспорт» (ДМ) Квалификация (степень) выпускника: __ специалист _____________________ Форма обучения: _ заочная __ __________________________________________
Москва 2012 г. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В соответствии с требованиями ФГОС ВПО основной целью изучения учебной дисциплины является формирование у обучающихся определенного состава компетенций, которые базируются на характеристиках будущей профессиональной деятельности. Функционально-ориентированная целевая направленность рабочей учебной программы непосредственно связана с результатами, которые обучающиеся будут способны продемонстрировать по окончании изучения учебной дисциплины. Целью освоения учебной дисциплины «Нетяговый подвижной состав» является формирование у обучающихся профессиональных компетенций и приобретение обучающимся: знаний основных положений, необходимых при разработке средств диагностирования различного оборудования; умений применять ГОСТы, отраслевые стандарты и нормативные документы по диагностике; навыков использования моделей диагностируемых объектов подвижного состава для выбора информативных признаков.
2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Учебная дисциплина «Нетяговый подвижной состав» относится к базовой части математического и научно-инженерного цикла. Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: - «Математика», «Физика», «Химия», «Информатика», «Начертательная геометрия и, инженерная графика», «Материаловедение и ТКМ» (наименование предшествующих дисциплин) Приобретенные в результате изучения дисциплины «Информационные технологии и системы диагностирования и неразрушающего контроля при производстве и ремонте подвижного состава» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью профессиональной компетентности специалиста и будут использованы при изучении последующих учебных дисциплин: - «Производство и ремонт подвижного состава», «Динамика систем». (наименование последующих дисциплин) 3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В результате освоения дисциплины студент должен:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет: ___4_____ зачетных единиц, ___144___ часа. Date: 2015-04-19; view: 641; Нарушение авторских прав |