Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели освоения учебной дисциплины





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

СОГЛАСОВАНО:   УТВЕРЖДАЮ:
Выпускающая кафедра «Эксплуатация железных дорог» Проректор по учебно-методической работе – директор РОАТ
Зав. кафедрой __________________ В.И. Апатцев (подпись, Ф.И.О.)   _____________ _В.И.Апатцев (подпись, Ф.И.О.)
«_____»______________ 20 г. «_____»______________ 20 г.

 

Кафедра_____ «Нетяговый подвижной состав» _________________________

(название кафедры)

Авторы: Бомбардиров А.П. к.т.н., доцент, Сидоров Е.С. старший преподаватель, Киселева Н.Н. старший преподаватель, Стоянова Н.В. к.т.н. старший преподаватель___________ _____________

(ф.и.о., ученая степень, ученое звание)

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Нетяговый подвижной состав»

(название дисциплины)

 

Направление: 190401.65. Эксплуатация железных дорог

(код, наименование направления /специальности)

Профиль/специализация: «Магистральный транспорт» (ДМ)

Квалификация (степень) выпускника: __ специалист _____________________

Форма обучения: _ заочная __ __________________________________________

 

Одобрена на заседании Учебно-методической комиссии РОАТ Протокол №___1_____ «_19_» ___ноября_____ 2012 г   Председатель УМК ________А.В.Горелик (подпись, Ф.И.О.) Одобрена на заседании кафедры «Нетяговый подвижной состав» Протокол № 4 «15» ___ноября____ 2012 г.   Зав. кафедрой___________ К.А. Сергеев (подпись, Ф.И.О.)

 

 

Москва 2012 г.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО основной целью изучения учебной дисциплины является формирование у обучающихся определенного состава компетенций, которые базируются на характеристиках будущей профессиональной деятельности. Функционально-ориентированная целевая направленность рабочей учебной программы непосредственно связана с результатами, которые обучающиеся будут способны продемонстрировать по окончании изучения учебной дисциплины.

Целью освоения учебной дисциплины «Нетяговый подвижной состав» является формирование у обучающихся профессиональных компетенций и приобретение обучающимся:

знаний основных положений, необходимых при разработке средств диагностирования различного оборудования;

умений применять ГОСТы, отраслевые стандарты и нормативные документы по диагностике;

навыков использования моделей диагностируемых объектов подвижного состава для выбора информативных признаков.

 

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Учебная дисциплина «Нетяговый подвижной состав» относится к базовой части математического и научно-инженерного цикла.

Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- «Математика», «Физика», «Химия», «Информатика», «Начертательная геометрия и, инженерная графика», «Материаловедение и ТКМ»

(наименование предшествующих дисциплин)

Приобретенные в результате изучения дисциплины «Информационные технологии и системы диагностирования и неразрушающего контроля при производстве и ремонте подвижного состава» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью профессиональной компетентности специалиста и будут использованы при изучении последующих учебных дисциплин:

- «Производство и ремонт подвижного состава», «Динамика систем».

(наименование последующих дисциплин)


3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студент должен:

 

 

№ п./п. Код и название компетенции Ожидаемые результаты
     
  ПК-11 Готовность к использованию алгоритмов деятельности, связанных с организацией, управлением и обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта Знать: - алгоритмов деятельности, связанных с организацией, управлением и обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; уметь: - использовать алгоритмы деятельности, связанных с организацией, управлением и обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; владеть: - умением использовать алгоритмы деятельности, связанных с организацией, управлением и обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
  ПК-13 Способность составлять графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, технологические карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам, осуществлять контроль соблюдения на транспорте установленных требований, действующих технических регламентов, стандартов, норм и правил Знать: -инструкции; - технологические карты; - техническую документацию; уметь: - осуществлять контроль соблюдения на транспорте установленных требований, действующих технических регламентов, стандартов, норм и правил; владеть: - навыками осуществлять экспертизу технической документации; - умением проводить надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава
  ПК-19 Способность осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования Знать: - техническую документацию; - технические регламенты, стандарты и другие нормативные документы при технической диагностике подвижного состава; уметь: - осуществлять экспертизу технической документации; - проводить надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава; владеть: - навыками осуществлять экспертизу технической документации; - умением проводить надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:

___4_____ зачетных единиц,

___144___ часа.

Date: 2015-04-19; view: 593; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию