Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свешивание





Мар 15th, 2011 by Frank | No Comments»

Свешивание – это когда тело водителя в повороте наклонено сильнее чем мотоцикл, из-за чего центр тяжести системы водитель-мотоцикл сдвигается ближе к центру поворота. Теперь байк сможет пройти этот поворот на той же скорости, но с меньшим наклоном, либо с тем же наклоном, но быстрее.

Если вы собираетесь тренировать свешивание на дорогах общего пользования, а не на гоночной трассе, помните, что всё нужно делать постепенно, шаг за шагом. Дело в том, что поначалу ваши действия могут влиять на траекторию движения байка, а этого нам на дороге совсем не нужно.

Начните с головы (прекрасный совет для разных случаев жизни). Прямо перед тем, как вы собираетесь надавить на внутреннюю ручку руля, чтобы уложить байк в поворот, сместите голову внутрь поворота. Гонщики называют это движение «слушать поворот». Представьте, что поворот рассказывает вам историю, тянитесь ухом, чтобы лучше слышать. Только помните, что историю рассказывает поворот, а не асфальт – держите голову вертикально и смотрите вдоль горизонта, чтобы лучше оценивать угол наклона и расстояния.

Потренировав голову, переходите к плечам. Поскольку ваше туловище тяжелее головы, смещение центра тяжести будет заметнее, а угол наклона байка ощутимо уменьшится.

Потом пятая точка. Сдвиньтесь на сиденье так, чтобы линия, которая делит вас пополам, пришлась на внутренний край сиденья – то же самое откренивание, применяемое при маневрировании на низкой скорости, только в другую сторону.

Теперь на вас работает вес всего тела, и вы можете выбирать – пройти ли вам поворот с меньшим наклоном или на большей скорости.

Date: 2015-05-09; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию