Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ый уровень. 1. В каком варианте ответа правильно перечислены преимущества системы питания с инжекторным впрыском перед карбюраторной системой питания?





 

Вариант 1

1. В каком варианте ответа правильно перечислены преимущества системы питания с инжекторным впрыском перед карбюраторной системой питания?

а) снижается расход топлива, увеличивается мощность двигателя, улучшаются динамические свойства автомобиля, улучшается холодный пуск и прогрев двигателя, снижается токсичность отработанных газов;

б) снижается расход топлива, увеличивается мощность двигателя, улучшаются динамические свойства автомобиля, улучшается холодный пуск и прогрев двигателя, увеличивается токсичность отработанных газов;

в) снижается расход топлива, улучшаются динамические свойства автомобиля, улучшается холодный пуск и прогрев двигателя, снижается токсичность отработанных газов, но уменьшается мощность двигателя;

2. В каком варианте ответа полно и правильно перечислены основные конструктивные элементы системы впрыска Mono-Jetronic?

а) дроссельная заслонка, расходомер воздуха, дозатор-распределитель топлива, регулятор давления питания, регулятор управляющего давления, форсунки впрыска, пусковая форсунка, термореле, клапан добавочного воздуха;

б) регулятор давления, центральная форсунка впрыска, дроссельная заслонка с механическим приводом, электросервопривод дроссельной заслонки, электронный блок управления и входные датчики;

в) распределительная магистраль, форсунки впрыска, регулятор давления топлива, электронный блок управления, расходомер воздуха с потенциометрическим датчиком, пусковая форсунка, клапан добавочного воздуха, входные датчики.

3. Какая из перечисленных неисправностей системы KE-Jetronic приводит к тому, что двигатель работает с перебоями при торможении двигателем?

а) неисправность регулятора рабочего давления;

б) неисправность датчика отсчета;

в) засорение форсунок впрыска.

 

 

Вариант 2

1. В каком виде системы впрыска топлива топливо во все цилиндры подает одна форсунка, установленная на участке до начала разветвления впускного трубопровода по цилиндрам двигателя?

а) распределенный впрыск;

б) центральный (моновпрыск);

в) непосредственный впрыск.

2. В каком варианте ответа полно и правильно перечислены основные конструктивные элементы системы впрыска K-Jetronic?

а) дроссельная заслонка, расходомер воздуха, дозатор-распределитель топлива, регулятор давления питания, регулятор управляющего давления, форсунки впрыска, пусковая форсунка, термореле, клапан добавочного воздуха;

б) регулятор давления, центральная форсунка впрыска, дроссельная заслонка с механическим приводом, электросервопривод дроссельной заслонки, электронный блок управления и входные датчики;

в) распределительная магистраль, форсунки впрыска, регулятор давления топлива, электронный блок управления, расходомер воздуха с потенциометрическим датчиком, пусковая форсунка, клапан добавочного воздуха, входные датчики.

3. Какая из перечисленных неисправностей системы KE-Jetronic приводит к обратным вспышкам в выпускном коллекторе?

а) неисправность регулятора рабочего давления;

б) неисправность датчика отсчета;

в) засорение форсунок впрыска.

 

Вариант 3

1. В каком виде системы впрыска топлива для каждого цилиндра установлена своя форсунка, впрыскивающая топливо в зону впускного клапана?

а) распределенный впрыск;

б) центральный (моновпрыск);

в) опосредованный впрыск.

2. В каком варианте ответа полно и правильно перечислены основные конструктивные элементы системы впрыска L-Jetronic?

а) дроссельная заслонка, расходомер воздуха, дозатор-распределитель топлива, регулятор давления питания, регулятор управляющего давления, форсунки впрыска, пусковая форсунка, термореле, клапан добавочного воздуха;

б) регулятор давления, центральная форсунка впрыска, дроссельная заслонка с механическим приводом, электросервопривод дроссельной заслонки, электронный блок управления и входные датчики;

в) распределительная магистраль, форсунки впрыска, регулятор давления топлива, электронный блок управления, расходомер воздуха с потенциометрическим датчиком, пусковая форсунка, клапан добавочного воздуха, входные датчики.

3. Какая из перечисленных неисправностей системы L-Jetronic приводит к тому, что двигатель не развивает номинальной мощности?

а) неисправность термореле;

б) негерметичность форсунок впрыска;

в) неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

 

Вариант 4

1. В каком виде системы впрыска топлива каждая форсунка впрыскивает топливо в строго определенный момент времени, согласованный с открытием впускных клапанов цилиндра?


а) нефазированный впрыск;

б) центральный (моновпрыск);

в) фазированный впрыск.

2. Какая система впрыска относится к системам впрыска топлива бензиновых двигателей и является объединенной системой впрыска и зажигания (в данной системе управление системой впрыска и системой зажигания осуществляется совместно)?

а) Mono-Jetronic;

б) L-Jetronic;

в) Motronic.

3. Какая из перечисленных неисправностей системы L-Jetronic приводит к тому, что прогретый двигатель не запускается или запускается с трудом?

а) неисправность термореле;

б) засорение форсунок впрыска;

в) неисправность гидравлического распределителя.

 

 

Вариант 5

1. В каком виде системы впрыска топлива подача топлива в зону впускных клапанов осуществляется синхронно всеми форсунками?

а) нефазированный впрыск;

б) центральный (моновпрыск);

в) фазированный впрыск.

2. Какая из перечисленных неисправностей системы Mono-Jetronic приводит к тому, что двигатель работает с перебоями при постоянной частоте вращения?

а) негерметичность центральной форсунки впрыска;

б) неисправность датчика положения дроссельной заслонки;

в) неисправность регулятора давления.

3. Какой из перечисленных диагностических приборов служит для диагностирования систем управления и их компонентов, измерения различных параметров и сигналов?

а) мультиметр;

б) стробоскоп;

в) компрессограф.

 

 

Вариант 6

1. Какой из элементов топливоподачи инжекторных двигателей служит для подвода топлива к форсункам?

а) топливный насос;

б) перепускной клапан;

в) топливная магистраль (рампа).

2. Какая из перечисленных неисправностей системы Mono-Jetronic приводит к обратным вспышкам в выпускном коллекторе?

а) негерметичность центральной форсунки впрыска;

б) неисправность датчика положения дроссельной заслонки;

в) неисправность регулятора давления.

3. Какой из перечисленных диагностических приборов служит для проверки правильности установки начального момента зажигания, проверки характеристик центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания или функций управления моментом зажигания?

а) мультиметр; б) стробоскоп; в) компрессограф.

 

 

Вариант 7

1. Какое давление поддерживает регулятор давления топлива в рампе и в форсунках работающего двигателя с инжекторным впрыском?

а) 0,8...1,3 МПа; б) 0,15...0,25 МПа; в) 0,28...0,33 МПа.

2. Какая из перечисленных неисправностей системы K-Jetronic приводит к обратным вспышкам в выпускном коллекторе?

а) неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;

б) неисправность термореле;

в) неисправность вакуумного усилителя.

3. В каком варианте ответа правильно описан процесс проверки и контроля остаточного давления в системе впрыска двигателя?

а) двигатель прогревают до рабочей температуры, выключают и сразу же замеряют давление в системе; давление не должно быть больше 0,5 кг/см2;

б) запускают холодный двигатель, сразу же выключают его и делают пятиминутную паузу; после паузы давление в системе не должно быть менее 0,1 кг/см2;

в) двигатель прогревают до рабочей температуры, выключают и делают двадцатиминутную паузу; после паузы давление в системе не должно быть менее 1 кг/см2.


 

 

Вариант 8

1. Какой из элементов топливоподачи инжекторных двигателей представляет собой электромагнитный клапан и предназначен для впрыска дозированного количества топлива, необходимого для приготовления горючей смеси при различных режимах работы двигателя?

а) форсунка;

б) перепускной клапан;

в) топливная магистраль (рампа).

2. Какая из перечисленных неисправностей системы K-Jetronic приводит к тому, что двигатель работает с перебоями при разгоне?

а) неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;

б) неисправность термореле;

в) неисправность вакуумного усилителя.

3. В каком варианте ответа правильно описан процесс проверки работы пусковой форсунки?

а) на работающем и хорошо прогретом двигателе с помощью штырей измеряют напряжение с тыльной стороны подсоединенного к форсунке разъема; напряжение должно быть не ниже 12 В.;

б) с помощью штырей измеряют напряжение с тыльной стороны подсоединенного к форсунке разъема, прокручивая при этом коленчатый вал холодного двигателя стартером; напряжение должно быть не ниже 8 В.;

в) с помощью штырей измеряют напряжение с тыльной стороны подсоединенного к форсунке разъема, включив предварительно зажигание, но не вращая стартер; напряжение должно быть не ниже 5 В..

 







Date: 2015-05-09; view: 1098; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию