Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ый уровень. 1. В каком варианте ответа правильно перечислены преимущества системы питания с инжекторным впрыском перед карбюраторной системой питания?
Вариант 1 1. В каком варианте ответа правильно перечислены преимущества системы питания с инжекторным впрыском перед карбюраторной системой питания? а) снижается расход топлива, увеличивается мощность двигателя, улучшаются динамические свойства автомобиля, улучшается холодный пуск и прогрев двигателя, снижается токсичность отработанных газов; б) снижается расход топлива, увеличивается мощность двигателя, улучшаются динамические свойства автомобиля, улучшается холодный пуск и прогрев двигателя, увеличивается токсичность отработанных газов; в) снижается расход топлива, улучшаются динамические свойства автомобиля, улучшается холодный пуск и прогрев двигателя, снижается токсичность отработанных газов, но уменьшается мощность двигателя; 2. В каком варианте ответа полно и правильно перечислены основные конструктивные элементы системы впрыска Mono-Jetronic? а) дроссельная заслонка, расходомер воздуха, дозатор-распределитель топлива, регулятор давления питания, регулятор управляющего давления, форсунки впрыска, пусковая форсунка, термореле, клапан добавочного воздуха; б) регулятор давления, центральная форсунка впрыска, дроссельная заслонка с механическим приводом, электросервопривод дроссельной заслонки, электронный блок управления и входные датчики; в) распределительная магистраль, форсунки впрыска, регулятор давления топлива, электронный блок управления, расходомер воздуха с потенциометрическим датчиком, пусковая форсунка, клапан добавочного воздуха, входные датчики. 3. Какая из перечисленных неисправностей системы KE-Jetronic приводит к тому, что двигатель работает с перебоями при торможении двигателем? а) неисправность регулятора рабочего давления; б) неисправность датчика отсчета; в) засорение форсунок впрыска.
Вариант 2 1. В каком виде системы впрыска топлива топливо во все цилиндры подает одна форсунка, установленная на участке до начала разветвления впускного трубопровода по цилиндрам двигателя? а) распределенный впрыск; б) центральный (моновпрыск); в) непосредственный впрыск. 2. В каком варианте ответа полно и правильно перечислены основные конструктивные элементы системы впрыска K-Jetronic? а) дроссельная заслонка, расходомер воздуха, дозатор-распределитель топлива, регулятор давления питания, регулятор управляющего давления, форсунки впрыска, пусковая форсунка, термореле, клапан добавочного воздуха; б) регулятор давления, центральная форсунка впрыска, дроссельная заслонка с механическим приводом, электросервопривод дроссельной заслонки, электронный блок управления и входные датчики; в) распределительная магистраль, форсунки впрыска, регулятор давления топлива, электронный блок управления, расходомер воздуха с потенциометрическим датчиком, пусковая форсунка, клапан добавочного воздуха, входные датчики. 3. Какая из перечисленных неисправностей системы KE-Jetronic приводит к обратным вспышкам в выпускном коллекторе? а) неисправность регулятора рабочего давления; б) неисправность датчика отсчета; в) засорение форсунок впрыска.
Вариант 3 1. В каком виде системы впрыска топлива для каждого цилиндра установлена своя форсунка, впрыскивающая топливо в зону впускного клапана? а) распределенный впрыск; б) центральный (моновпрыск); в) опосредованный впрыск. 2. В каком варианте ответа полно и правильно перечислены основные конструктивные элементы системы впрыска L-Jetronic? а) дроссельная заслонка, расходомер воздуха, дозатор-распределитель топлива, регулятор давления питания, регулятор управляющего давления, форсунки впрыска, пусковая форсунка, термореле, клапан добавочного воздуха; б) регулятор давления, центральная форсунка впрыска, дроссельная заслонка с механическим приводом, электросервопривод дроссельной заслонки, электронный блок управления и входные датчики; в) распределительная магистраль, форсунки впрыска, регулятор давления топлива, электронный блок управления, расходомер воздуха с потенциометрическим датчиком, пусковая форсунка, клапан добавочного воздуха, входные датчики. 3. Какая из перечисленных неисправностей системы L-Jetronic приводит к тому, что двигатель не развивает номинальной мощности? а) неисправность термореле; б) негерметичность форсунок впрыска; в) неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Вариант 4 1. В каком виде системы впрыска топлива каждая форсунка впрыскивает топливо в строго определенный момент времени, согласованный с открытием впускных клапанов цилиндра? а) нефазированный впрыск; б) центральный (моновпрыск); в) фазированный впрыск. 2. Какая система впрыска относится к системам впрыска топлива бензиновых двигателей и является объединенной системой впрыска и зажигания (в данной системе управление системой впрыска и системой зажигания осуществляется совместно)? а) Mono-Jetronic; б) L-Jetronic; в) Motronic. 3. Какая из перечисленных неисправностей системы L-Jetronic приводит к тому, что прогретый двигатель не запускается или запускается с трудом? а) неисправность термореле; б) засорение форсунок впрыска; в) неисправность гидравлического распределителя.
Вариант 5 1. В каком виде системы впрыска топлива подача топлива в зону впускных клапанов осуществляется синхронно всеми форсунками? а) нефазированный впрыск; б) центральный (моновпрыск); в) фазированный впрыск. 2. Какая из перечисленных неисправностей системы Mono-Jetronic приводит к тому, что двигатель работает с перебоями при постоянной частоте вращения? а) негерметичность центральной форсунки впрыска; б) неисправность датчика положения дроссельной заслонки; в) неисправность регулятора давления. 3. Какой из перечисленных диагностических приборов служит для диагностирования систем управления и их компонентов, измерения различных параметров и сигналов? а) мультиметр; б) стробоскоп; в) компрессограф.
Вариант 6 1. Какой из элементов топливоподачи инжекторных двигателей служит для подвода топлива к форсункам? а) топливный насос; б) перепускной клапан; в) топливная магистраль (рампа). 2. Какая из перечисленных неисправностей системы Mono-Jetronic приводит к обратным вспышкам в выпускном коллекторе? а) негерметичность центральной форсунки впрыска; б) неисправность датчика положения дроссельной заслонки; в) неисправность регулятора давления. 3. Какой из перечисленных диагностических приборов служит для проверки правильности установки начального момента зажигания, проверки характеристик центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания или функций управления моментом зажигания? а) мультиметр; б) стробоскоп; в) компрессограф.
Вариант 7 1. Какое давление поддерживает регулятор давления топлива в рампе и в форсунках работающего двигателя с инжекторным впрыском? а) 0,8...1,3 МПа; б) 0,15...0,25 МПа; в) 0,28...0,33 МПа. 2. Какая из перечисленных неисправностей системы K-Jetronic приводит к обратным вспышкам в выпускном коллекторе? а) неисправность клапана дополнительной подачи воздуха; б) неисправность термореле; в) неисправность вакуумного усилителя. 3. В каком варианте ответа правильно описан процесс проверки и контроля остаточного давления в системе впрыска двигателя? а) двигатель прогревают до рабочей температуры, выключают и сразу же замеряют давление в системе; давление не должно быть больше 0,5 кг/см2; б) запускают холодный двигатель, сразу же выключают его и делают пятиминутную паузу; после паузы давление в системе не должно быть менее 0,1 кг/см2; в) двигатель прогревают до рабочей температуры, выключают и делают двадцатиминутную паузу; после паузы давление в системе не должно быть менее 1 кг/см2.
Вариант 8 1. Какой из элементов топливоподачи инжекторных двигателей представляет собой электромагнитный клапан и предназначен для впрыска дозированного количества топлива, необходимого для приготовления горючей смеси при различных режимах работы двигателя? а) форсунка; б) перепускной клапан; в) топливная магистраль (рампа). 2. Какая из перечисленных неисправностей системы K-Jetronic приводит к тому, что двигатель работает с перебоями при разгоне? а) неисправность клапана дополнительной подачи воздуха; б) неисправность термореле; в) неисправность вакуумного усилителя. 3. В каком варианте ответа правильно описан процесс проверки работы пусковой форсунки? а) на работающем и хорошо прогретом двигателе с помощью штырей измеряют напряжение с тыльной стороны подсоединенного к форсунке разъема; напряжение должно быть не ниже 12 В.; б) с помощью штырей измеряют напряжение с тыльной стороны подсоединенного к форсунке разъема, прокручивая при этом коленчатый вал холодного двигателя стартером; напряжение должно быть не ниже 8 В.; в) с помощью штырей измеряют напряжение с тыльной стороны подсоединенного к форсунке разъема, включив предварительно зажигание, но не вращая стартер; напряжение должно быть не ниже 5 В..
Date: 2015-05-09; view: 1098; Нарушение авторских прав |