Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможные неисправности двигателя1. Двигатель не запускается. Возможные причины: - засоренытопливопроводы или топливный фильтр.Продуть топливопровод сжатым воздухом - засорены фильтры карбюратора и топливного насоса.Промыть фильтры в неэтилированном бензине. Заменить фильтр тонкой очистки топлива, промыть фильтрующий элемент фильтра-отстойника - неисправен топливный насос. Заменить диафрагму или клапаны - неисправен карбюратор. Отрегулировать привод воздушной заслонки, промыть и продуть жиклеры воздухом - неисправна система зажигания. Подтянуть контакты, заменить коммутатор, датчики, блок управления. 2. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью: - неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора. Отрегулировать привод дроссельных заслонок - загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент - неисправна система зажигания - неисправен топливный насос - неисправен карбюратор - не полностью открыта воздушная заслонка - засорена вентиляционная трубка топливного бака - нарушены зазоры в клапанном механизме - сбиты фазы газораспределения. Отрегулировать зазоры клапанов газораспределительного механизма - поломка или залегание поршневых колец - плохое прилегание клапанов к седлам - чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец. 3. Двигатель перегревается: - недостаточное количество жидкости в системе охлаждения. Долить охлаждающую жидкость - неправильная установка момента зажигания. Отрегулировать угол опережения зажигания - сильно загрязнена наружная поверхность радиатора. Промыть систему охлаждения - неисправен термостат. Заменить термостат - не работает электродвигатель вентилятора. Заменить реле предохранителя - неисправен насос охлаждающей жидкости. Заменить - нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней - повреждена прокладка головки блока цилиндров. Заменить прокладку. 4. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания: - сильный перегрев двигателя - нагар на стенках камеры сгорания, днищах поршней, тарелках клапанов. 5. Двигатель не развивает полной мощности – ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах: - пробита прокладка головки блока цилиндров. Заменить прокладку - износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. Заменить кольца - прогорание поршней. Замена поршней - неплотное закрытие клапанов из-за нарушения зазоров в клапанном механизме. Отрегулировать клапаны - обгорание фаски выпускных клапанов. Заменить клапаны и седла - зависание клапанов в направляющих втулках - плохое прилегание клапанов к седлам. Замена седел - износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. Заменить - закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из-заприменения масла несоответствующего качества (приложение А).
|