Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как мы относимся к мерам и решениям наших руководителей по этим вопросам?





Руководители призывают в самых общих выражениях к «моральному укреплению молодежи». Мы не понимаем, что они имеют в виду. Последнее время немецкая молодежь ведет упорную борьбу с родительским домом и системой. Хотя в существующих общественных условиях молодежь не смогла достичь своей цели, тем не менее она начинает постепенно отвоевывать право на здоровую половую жизнь. Их цели находят понимание в широких кругах. Молодежь ведет борьбу с сексуальным фанатизмом, непристойностями, лицемерием и последствиями подавления подростковой сексуальности. Юноши и девушки полагают, что они имеют право на установление здоровых, интеллектуальных и половых отношений друг с другом. По их мнению, правительство обязано улучшить условия их жизни. Какую позицию занимает правительство?

Принятые правительством указы и постановления находятся в полном противоречии с точкой зрения молодежи. Молодежь не имеет возможности покупать противозачаточные средства в силу запрета на их продажу. Законодательство оказывает поддержку мерам, принятым по моральным соображениям гамбургской полицией для борьбы со спортсменами-водниками, и угрожает заключить «нарушителей правил приличия» в концентрационные лагеря. Разве юноша нарушает правила приличия, когда спит с подругой в лагерной палатке?

Мы спрашиваем руководство немецкой молодежи: как молодежь должна вести половую жизнь?

Существует только четыре возможности:

1. Воздержание: должна ли молодежь воздерживаться от половой жизни вплоть до бракосочетания?

2. Мастурбация: должна ли молодежь удовлетворять свои половые потребности с помощью мастурбации?

3. Гомосексуализм: должна ли молодежь вступать в половую связь с представителями своего пола? Если должна, то каким образом? Посредством взаимной мастурбации или посредством анального сношения?

4. Естественная любовь и половые сношения между юношами и девушками: должна ли немецкая молодежь одобрять и поощрять естественную сексуальность? Если должна, то:

Где может происходить половое сношение (жилищная проблема)?

Как и с помощью чего можно предотвратить зачатие?

Когда может происходить половое сношение?

Имеет ли юноша право делать то, что делает фюрер?

Аналогичные вопросы относятся и к работе с детьми. Возможно, это покажется странным и даже непонятным, но тем не менее революционную работу с детьми, в принципе, можно вести только с позиций сексуальной энергетики. Успокойтесь и слушайте внимательно. Почему сексуальное образование позволяет осуществлять оптимальное обучение детей в период, предшествующий половой зрелости?

1. Детство в семьях всех сословий, даже там, где царят голод и нужда, насыщено половыми интересами в большей мере, чем последующие периоды жизни. Кроме того, следует иметь в виду, что голод (вплоть до физического расстройства) касается лишь некоторых детей, тогда как сексуальное подавление касается каждого ребенка в каждом сословии без исключения. Это существенно расширяет социальную область критики.

2. Обычные методы, используемые освободительным движением в работе с детьми, не отличаются от методов реакционеров: маршировка, пение, групповые игры и т. д. Ребенок не отличает содержание революционной пропаганды от содержания рекационной пропаганды. Исключение составляют те редкие случаи, когда ребенок воспитывается в семье, где царят непредвзятые взгляды на половые и социальные вопросы. Первая заповедь антифашистского воспитания гласит: реальность не должна быть приукрашена. Мы полагаем, что дети и подростки могут маршировать под фашистскую музыку с таким же удовольствием, с каким они могут маршировать под музыку либералов. Политическая реакция создает более эффективные формы пропаганды среди детей, чем антифашистское движение. В этом отношении антифашистское движение всегда отстает от реакционеров. Например, в Германии социалистическое движение значительно уступает реакционному движению в работе с детьми.

3. Несмотря на значительные успехи в организационной работе с детьми, политическая реакция не в состоянии поделиться с детьми знаниями в половой сфере; она не может помочь детям разобраться в половых вопросах. Это может сделать только революционное движение. В первую очередь потому, что оно не заинтересовано в подавлении сексуальности. (Напротив, оно ставит своей целью сексуальное освобождение детей.) Кроме того, революционное движение всегда отстаивает необходимость последовательного и естественного воспитания детей. Это мощное оружие ни разу не использовалось в Германии. Руководители детских организаций активно выступали против массового применения индивидуальных методов полового воспитания. Смешно и грустно наблюдать, как противники сексуально-энергетической работы с детьми призывают на помощь Маркса и Ленина. Естественно, в работах Маркса и Ленина ничего не говорится о сексуальной энергетике. И все же факт остается фактом — совершился массовый переход детей на сторону политической реакции. Несмотря на огромные трудности, неожиданно возникают возможности развития детского воспитания на сексуально-энергетической основе. К этим возможностям в первую очередь относится живой интерес самих детей. Если бы нам удалось овладеть половыми интересами детей и подростков на массовом уровне, реакционной пропаганде пришлось бы столкнуться с огромной силой противодействия, справиться с которой политической реакции будет не под силу.


Для тех, кто сомневается в правомерности сексуально-энергетического воспитания и заботится о «чистоте» детей, мы приведем два характерных примера из нашей практики.

Первый пример. Церковь действует бесцеремонно. Так, из фашистской организации в молодежную коммунистическую группу перешел пятнадцатилетний мальчик, который рассказал нам, что в фашистской организации священник имел обыкновение отзывать в сторону каждого мальчика и расспрашивать о его половом поведении. Всем мальчикам неизменно задавался вопрос, не занимаются ли они онанизмом. Естественно, они занимались онанизмом, в чем стыдливо и сознавались. «Это большой грех, мой мальчик, — говорил им священник, — но ты можешь искупить его, если прилежно будешь трудиться на благо церкви и завтра начнешь распространять эти листовки». Вот так мистицизм ведет политическую деятельность в половой сфере. А мы «церемонимся», остаемся «чистенькими». Мы не хотим иметь ничего общего «с такими вещами». А потом мы удивляемся, что большинство подростков оказались во власти мистицизма.

Второй пример. Сексуально-энергетическая группа в Берлине приняла решение приступить к сексуально-энергетическому воспитанию детей. Для этого участники группы составили брошюру и перед публикацией обсудили ее с руководителями детских групп. Было принято решение прочитать брошюру группе детей и посмотреть, как они будут реагировать на нее. Организаторы встречи с детьми хотели, чтобы при чтении брошюры присутствовали все те, кто пренебрежительно пожимал плечами при упоминании о применении сексуальной энергетики на социальном уровне. Прежде всего следует отметить, что в зале присутствовали семьдесят детей, тогда как обычно на лекции приходили не более двадцати человек. В отличие от обычного безразличия, с которым дети слушали сообщения функционеров, когда в зале было трудно установить тишину, на этот раз они буквально впитывали каждое слово выступающего, их глаза сияли, лица слились в одно яркое пятно в аудитории. В некоторых местах чтение прерывалось взрывами энтузиазма. В конце чтения брошюры детей попросили высказать свое мнение по поводу прочитанного. Многое дети попросили разрешения выступить. Отвечая на вопросы детей, выступающему приходилось краснеть от чувства смущения и ложной стыдливости. Педагоги, отредактировавшие брошюру, решили не включать в нее вопросы предупреждения беременности и мастурбации. Один из мальчиков тотчас задал вопрос: «Почему вы ничего не сказали, что нужно делать, чтобы не иметь детей?» А другой мальчик со смехом добавил: «Впрочем, мы и сами знаем, что нужно делать!» «Что представляет собой уличная девка? — спросил третий мальчик. — В брошюре ничего об этом не говорится». Затем мальчики с энтузиазмом заявили: «Завтра мы пойдем к христианам. Они всегда обсуждают такие вещи. Мы им покажем!» Затем дети стали спрашивать, когда будет издана брошюра, сколько она будет стоить и смогут ли они покупать и продавать ее. Брошюра была в основном посвящена вопросам полового воспитания. Одна группа сторонников сексуальной энергетики собиралась издать вторую часть, в которой предполагалось рассмотреть социальные аспекты этих вопросов. Как только детям сообщили об этом, тотчас посыпались вопросы: «Когда выйдет в свет вторая часть брошюры? Будет ли она такой же интересной, как и первая часть?» Разве дети когда-нибудь просили с таким энтузиазмом издать брошюры по социальным вопросам? Разве это не должно послужить нам уроком? Разумеется, мы должны сделать соответствующие выводы. Одобряя интерес детей к половым вопросам и удовлетворяя их стремление к знанию, необходимо вести разъяснительную работу так, чтобы пробудить в детях интерес к социальным вопросам. Они должны приобрести твердую уверенность в том, что политическая реакция не может предложить им ничего подобного. Тогда мы сможем заслужить доверие детей, вывести их из-под влияния политической реакции и, что самое важное, привлечь на сторону революционно-освободительного движения. В настоящее время, однако, выполнению этой задачи препятствуют не только политические реакционеры, но и «моралисты» из лагеря освободительного движения.


Существенно важным участком сексуально-энергетической работы является разъяснение положения дел в сексуальной сфере, которое сложилось в результате изгнания женщин из промышленности и водворения их на кухню. Эту задачу можно выполнить только путем насыщения концепции женской свободы сексуальным содержанием. Следует отметить, что в семье женщину тяготит не столько материальная зависимость от мужчины, сколько связанная с такой зависимостью сексуальная скованность. Об этом свидетельствует тот факт, что женщины, полностью подавившие свою сексуальность, не только безропотно терпят свою экономическую зависимость, но и одобряют ее. Выявление в сознании таких женщин их подавленных сексуальных стремлений и акцентирование, внимания на неприятных последствиях аскетической жизни составляет существенно важную предпосылку для насыщения политическим содержанием материальной зависимости от мужчин. Если сексуально-энергетические организации не выполнят эту задачу, то в условиях фашистского господства новая волна сексуального подавления женщин накатит на сознание их материальной порабощенности. В Германии и других промышленно развитых странах существуют все объективные социальные предпосылки для вспышки мощного протеста женщин и подростков против сексуальной реакции. При последовательном проведении сексуальной политики в этой области мы избавимся раз и навсегда от вопроса, который так часто тревожит умы вольнодумцев и политических деятелей: почему женщины и подростки так склонны прислушиваться к реакционно-политической пропаганде? Наши исследования показывают социальную функцию сексуального подавления, тесную связь между сексуальным вытеснением и реакционно-политическими убеждениями.


В заключение позвольте мне упомянуть еще одно возражение, выдвинутое психиатром после ознакомления с этим разделом. Его трудно опровергнуть. Несомненно, утверждает он, что широкие массы проявляют живой интерес к половому вопросу. Но разве это неизбежно приводит к выводу, что этот интерес можно использовать в политических целях для содействия осуществлению социальной революции, которая требует от народа так много жертв и лишений? Когда массы поймут суть сексуальной энергетики, что может им помешать немедленно воспользоваться сексуальной свободой? При выполнении трудной задачи нам необходимо внимательно выслушивать каждое возражение и, рассмотрев его обоснованность, высказывать мнение о нем. Не следует принимать желаемое за действительное. Успех или неудача борьбы с голодом определяется не желанием искоренить его любой ценой, а наличием или отсутствием объективных предпосылок, необходимых для его искоренения. Другими словами, вопрос стоит так: возможно ли, как и в случае примитивного материального интереса, трансформировать сексуальный интерес и сексуальное беспокойство народных масс всех стран, придав им форму социального выступления против социальной системы, которая причиняет это страдание? Вышеприведенные примеры из нашей практики и теоретические рассуждения показывают, что то, что получается на уровне отдельных групп и отдельных собраний, также должно получиться на массовом уровне. Мы не упомянули несколько дополнительных условий, без которых невозможно обойтись. Для эффективной реализации социально значимой сексуальной энергетики в первую очередь необходимо создать объединенное рабочее движение. Без выполнения этого условия сексуально-энергетическая деятельность будет носить лишь подготовительный характер. Более того, крайне необходимо создать международную организацию сторонников сексуальной энергетики, которая будет обеспечивать и выполнять конкретную работу. И, наконец, тщательный подбор руководителей движения составляет последнее непременное условие. В остальных случаях нам представляется нецелесообразным заранее решать каждую отдельную проблему, поскольку такой подход может привести к недоразумениям. Сама практика порождает новые конкретные формы практики. Настоящая книга не содержит таких конкретностей.







Date: 2015-05-09; view: 487; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию