Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ окружающей средыПроизводство комбикормов в регионе за последние годы испытывает значительные трудности из-за сокращения поголовья скота и распада животноводческих ферм. В результате рынок комбикормов в значительной степени ориентирован на продукцию, завозимую из других регионов (Омской области, Алтайского края и других), в том числе и тех продуктов, которые с успехом могли бы производиться непосредственно в Республике Бурятия. В настоящее время намечается увеличение поголовья скота всех категорий, возрождение племенного животноводства, поэтому создание комбикормового завода является актуальным. Производство комбикормов по указанной технологии и с использованием современного импортного оборудования позволит: q Производить качественную продукцию разных рецептур и для разных отраслей животноводства q Производить комбикорма по рецептурам заказчиков q Выпускать комбикорма полностью сбалансированных по микроэлементам и витаминам и способных на максимальную конверсию
Анализ конечных потребителей Потребителей продукции ЗАО СК «Николаевский» можно классифицировать следующим образом: 1. Юридический критерий: - Юридические и физические лица (хозяйства и частные фермеры) всех форм собственности и организационно-правовых форм 2. Отраслевой критерий: - хозяйства и частные фермеры, занимающиеся животноводством; 3. Географический критерий: - Хозяйства и частные фермеры Тарбагатайского района и других районов республики;
Анализ конкурентов Производством комбикормов в республике занимаются ОАО «Заудинский мелькомбинат» и ОАО «Улан-Удэнская птицефабрика». Недостатками конкуренции можно назвать такие факторы, что: мелькомбинат производит комбикорма по заказам, цены на комбикорма высокие из-за высокой себестоимости; птицефабрика специализируется на производстве комбикормов для птицеводства и использует продукцию на собственные нужды; реализацией комбикормов, производимых в других регионах, занимаются оптовые центры, объемы их поставок не большие, высокий риск нарушения договоров поставок, большие транспортные расходы. Преимущество проекта заключается в том, что собственное производство является гарантом качества производимой продукции. В свою очередь от качества комбикормов зависит устойчивость продуктивности животноводческой отрасли как для СК «Николаевский», так и для республики в целом. Маркетинговые мероприятия и исследования, проводимые ЗАО СК «Николаевский» направлены на: 1) Планирование производства и сбыта продукции на основе спроса покупателей и ситуации на рынке зерна 2) Заключение в начале года договоров с потребителями продукции и поставщиками сырья 3) Сбор информации о конкурентах (цены, рынки сбыта и т.п.) Основными внешними факторами, влияющими на реализацию проекта и его результаты, являются:
1. Ставка рефинансирования Центрального банка (в проекте заложено 23% годовых, которые не будут меняться в течение всего проекта). Ставка рефинансирования влияет на ставку фонда федеральной программы социально-экономического развития Республики Бурятия 2. Темпы роста (падения) курса евровалюты (в проекте предусмотрен курс 27,18 рублей за 1 Евро на дату подачи заявки). От курса данной валюты зависит стоимость поставляемого комплекса оборудования для производства комбикормов (инвестиционные затраты). 3. Темпы инфляции. В проекте использованы индексы-дефляторы, разработанные Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия (см. табл. 3.3.1.):
|