Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания руководителю практики от предприятия





Руководители практики от предприятия назначаются администрацией из числа специалистов или опытных сотрудников.

На период практики руководитель от предприятия:

- обеспечивает инструктаж по охране труда и технике безопасности и решает, если необходимо, вопросы, связанные с пропускным режимом;

- знакомит студентов с исходными данными, таблицами, схемами, графиками, копиями основных документов;

- оказывает студентам содействие (по возможности) в подборе материалов и литературы для составления отчета по практике;

- контролирует соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщает руководителю практики от кафедры о случаях нарушения правил трудового распорядка;

- дает краткий отзыв на стр. 5 дневника практики, отмечая в нем выполнение студентом программы, отношение к работе, трудовую дисциплину и оценивает работу студента.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

По окончанию практики студент предоставляет в методический кабинет договор о прохождении практики, дневник практики и отчёт, которые подлежат регистрации.

В качестве рассматриваемого предприятия можно использовать:

Ø предприятие, на котором вы работаете и ваше рабочее место;

Ø малое производственное предприятие (например, изготовление и установка стальных дверей, пластиковых окон; деревообработка; предприятия сферы коммунального обслуживания; предприятия, оказывающие сервисные услуги).

 

 

В отчёте должны быть рассмотрены и отражены следующие вопросы:

Ø Стратегия Вашего предприятия (если возможно, сформулируйте миссию предприятия); укажите функциональную стратегию подразделения, в котором работаете Вы.

Ø Организационно-производственная структура предприятия в виде схемы. Необходимо указать тип оргструктуры, привести функции подразделений.

Ø Характеристика выпускаемого изделия (оказываемой услуги) – на какой круг потребителей рассчитано изделие / услуга, какую нишу предприятие занимает на рынке, есть ли аналогичные изделия / услуги, какой тип производства используется; примерная структура себестоимости.

Ø Бизнес-процессы в организации, их назначение и последовательность выполнения. Критерии эффективности бизнес-процессов.

Ø Изучить финансово-экономические показатели деятельности организации.

Ø Логистические функции на Вашем предприятии – как функционирует система снабжения и складирования, какой тип системы оперативно-производственного планирования используется?

Ø Для сервисных предприятий необходимо структурировать процесс взаимодействия с потребителем в виде блок-схемы оказания услуг.

Ø Изучить бизнес-процессы с количественными показателями по теме выпускной квалификационной работы бакалавра;

Ø Выявить проблемы организационного, экономического и иного характера в контексте выбранной темы ВКР бакалавра.

 

Кроме выше обозначенных аспектов, отчет по производственной практике студентов может содержать характеристику предприятия по направлениям, используемым для подготовки и написания ВКР:

- организационно-правовая форма;

- характеристика основных направлений деятельности и показатели результатов хозяйственной деятельности (выполнения анализа хозяйственной деятельности);

- номенклатура и ассортимент товаров и услуг;

- целевые рынки предприятия;

- численность работающих и их профессиональный состав;

- общую характеристику потребителя и другие отличительные особенности.

- система маркетинга и сбыта предприятия;

- основные элементы и процедуры корпоративной культуры организации;

- методы и способы технологии разработки и реализации управленческих решений;

- система мотивации деятельности и управления персоналом, графики работы, гибкие формы организации труда;

- выбор и применение системы вознаграждения за труд в организации.

В ходе производственной практики, а также работы над отчётом для наиболее полного раскрытия вопросов целесообразно приводить фрагменты производственной программы, статистические данные в виде таблиц, графики, диаграммы, отражающие динамику продаж, производительности труда, заработной платы и т.д.

 

Таким образом, отчет по практике должен включать следующие разделы:

1. Титульный лист (приложение)

2. Введение. Современные проблемы экономики и управления, задачи стоящие перед менеджментом организации. Во введении чётко указывается объект исследования и приводятся 3…5 задач.

3. Аналитическая часть содержит ответы на сформулированные задачи по структурным подразделениям, а также по теме выбранной ВКР бакалавра. В начале следует привести общую характеристику деятельности объекта исследования на основе изучения уставных документов. Далее необходимо проанализировать оргструктуру, указать её тип, описать систему целеполагания, отразить функции подразделений, выполнить SWOT-анализ, привести количественные и качественные показатели работы подразделений за отчётный период. Подробно рассмотреть деятельность двух-трёх подразделений, в том числе и подразделения, в котором проходила практика. При этом используется табличная и графическая подача информации. Выделить проблемы по теме ВКР и подкрепить их фактологическим материалом.

4. Заключение, содержит выводы о текущем положении дел в организации, о перспективах развития, в том числе предложения по совершенствованию объекта исследования (структурного подразделения или организации в целом).

5. Приложения (если есть необходимость). В разделе «Приложения» могут быть помещены выдержки из уставных документов, должностная инструкция, блок-схема протекания процессов, нормативные документы по системе менеджмента качества, графики, диаграммы, статистическая информация, отражающая технико-экономические показатели развития структурного подразделения / предприятия.

6. В конце отчёта приводится список использованной литературы, в том числе и нормативных положений, применяемых на предприятии.

 

 

Защита производственной практики проводится при наличии отчёта. Формировать материалы необходимо таким образом, чтобы их можно было использовать в процессе подготовки и написания ВКР бакалавра.

 

Date: 2015-05-09; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию