Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа производственной практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
СТУДЕНТОВ V КУРСА ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО ПЕДИАТРИИ «ПОМОЩНИК ВРАЧА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ» Цель практики: обеспечить усвоение студентами принципов организации работы детской поликлиники, участкового врача педиатра, диспансерного наблюдения, оказания лечебно-профилактической, в том числе, неотложной помощи детям и подросткам. Задачи практики: I. Знать: а) принципы и этапы организации работы детской поликлиники, ее структуру; б) разделы работы участкового педиатра, его функциональные обязанности; в) принципы диспансерного наблюдения детей в поликлинике; г) организацию и структуру службы неотложной помощи поликлиники и службы скорой медицинской помощи; б) функциональные обязанности врача неотложной и скорой помощи; д) показания к экстренной госпитализации детей с различными заболеваниями и ургентными состояниями. II. Уметь: а) оказать лечебно-профилактическую помощь здоровым и больным детям различного возраста на приеме в детской поликлинике; б) осуществить раннюю диагностику наиболее часто встречающихся заболеваний с учетом особенностей их течения, правильно выбрать метод лечения и профилактики заболеваний, провести экспертизу нетрудоспособности; в) оказать неотложную помощь детям при лихорадке, гипертермическом, судорожном синдромах, синдроме острой дыхательной недостаточности, острой сердечно-сосудистой недостаточности, анафилактическом шоке и других неотложных состояниях; г) оформить медицинскую документацию врача-педиатра детской поликлиники. Содержание практики. Производственная практика проводится на базе педиатрических отделений МЛПУЗ «Детская городская поликлиника №45». Работая в качестве помощника врача - педиатра участкового, студенты изучают принципы организации работы, функциональные обязанности участкового врача - педиатра. Работая совместно с участковым врачом педиатром, студенты овладевают методами оказания профилактической и лечебной помощи здоровым и больным детям и подросткам в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения, а также неотложной помощи при различных экстренных состояниях у детей, знакомятся с оснащением врача педиатра для оказания неотложной помощи. Выполняют дежурство в отделении неотложной помощи поликлиники, а также в процедурном кабинете. В соответствии с блочным расписанием занятий производственная практика студентов 5 курса проводится в весеннем семестре. Продолжительность каждого блока практики составляет 6 дней, длительность ежедневной работы студентов – 5 часов. В первый день практики студенты знакомятся с учебной программой производственной практики и распределяются по педиатрическим участкам. Работая с участковым педиатром, студенты принимают участие в проведении приёмов в поликлинике и обслуживании вызовов к заболевшим детям; оформляют дневник практики. По окончании практики каждый студент составляет индивидуальный отчет о работе и получает характеристику с оценкой его деятельности по четырехбальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), подписанную руководителем практики. При оценке работы наибольшее внимание уделяется грамотности ведения записей в дневнике, объему выполненной работы, правильности выбранной тактики при оказании медицинской помощи здоровому и больному ребенку. В последний день практики каждый студент сдает дифференцированный зачет. Зачет проводится в три этапа: 1)по практическим навыкам, изложенным в зачетной книжке, 2) решение клинической ситуационной задачи по неотложным состояниям, 3) ответ по вопросам билета (представленны ниже).
Date: 2015-05-09; view: 493; Нарушение авторских прав |