Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ





СТУДЕНТОВ V КУРСА ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО ПЕДИАТРИИ «ПОМОЩНИК ВРАЧА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ»

Цель практики: обеспечить усвоение студентами принципов организации работы детской поликлиники, участкового врача педиатра, диспансерного наблюдения, оказания лечебно-профилактической, в том числе, неотложной помощи детям и подросткам.

Задачи практики: I. Знать:

а) принципы и этапы организации работы детской поликлиники, ее структуру;

б) разделы работы участкового педиатра, его функциональные обязанности;

в) принципы диспансерного наблюдения детей в поликлинике;

г) организацию и структуру службы неотложной помощи поликлиники и службы скорой медицинской помощи;

б) функциональные обязанности врача неотложной и скорой помощи;

д) показания к экстренной госпитализации детей с различными заболеваниями и ургентными состояниями.

II . Уметь:

а) оказать лечебно-профилактическую помощь здоровым и больным детям различного возраста на приеме в детской поликлинике;

б) осуществить раннюю диагностику наиболее часто встречающихся заболеваний с учетом особенностей их течения, правильно выбрать метод лечения и профилактики заболеваний, провести экспертизу нетрудоспособности;

в) оказать неотложную помощь детям при лихорадке, гипертермическом, судорожном синдромах, синдроме острой дыхательной недостаточности, острой сердечно-сосудистой недостаточности, анафилактическом шоке и других неотложных состояниях;

г) оформить медицинскую документацию врача-педиатра детской поликлиники.

Содержание практики. Производственная практика проводится на базе педиатрических отделений МЛПУЗ «Детская городская поликлиника №45». Работая в качестве помощника врача - педиатра участкового, студенты изучают принципы организации работы, функциональные обязанности участкового врача - педиатра. Работая совместно с участковым врачом педиатром, студенты овладевают методами оказания профилактической и лечебной помощи здоровым и больным детям и подросткам в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения, а также неотложной помощи при различных экстренных состояниях у детей, знакомятся с оснащением врача педиатра для оказания неотложной помощи. Выполняют дежурство в отделении неотложной помощи поликлиники, а также в процедурном кабинете.



В соответствии с блочным расписанием занятий производственная практика студентов 5 курса проводится в весеннем семестре. Продолжительность каждого блока практики составляет 6 дней, длительность ежедневной работы студентов – 5 часов.

В первый день практики студенты знакомятся с учебной программой производственной практики и распределяются по педиатрическим участкам. Работая с участковым педиатром, студенты принимают участие в проведении приёмов в поликлинике и обслуживании вызовов к заболевшим детям; оформляют дневник практики.

По окончании практики каждый студент составляет индивидуальный отчет о работе и получает характеристику с оценкой его деятельности по четырехбальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), подписанную руководителем практики.

При оценке работы наибольшее внимание уделяется грамотности ведения записей в дневнике, объему выполненной работы, правильности выбранной тактики при оказании медицинской помощи здоровому и больному ребенку.

В последний день практики каждый студент сдает дифференцированный зачет. Зачет проводится в три этапа: 1)по практическим навыкам, изложенным в зачетной книжке, 2) решение клинической ситуационной задачи по неотложным состояниям, 3) ответ по вопросам билета (представленны ниже).

 






Date: 2015-05-09; view: 170; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию