Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа системы впрыска





Система зажигания

Режимы управления топливоподачей:

  • Режим пуска двигателя
  • Режим продувки двигателя
  • Режим открытого цикла (без обратной связи)
  • Режим замкнутого цикла (с обратной связью)
  • Режим ускорения
  • Мощностное обогащение
  • Режим торможения
  • Торможение двигателем
  • Режим корректировки напряжения аккумуляторной батареи
  • Режим отключения подачи топлива

Нейтрализатор
Токсичными компонентами отработавших газов являются углеводороды (несгоревшее топливо), окись углерода и окись азота. Для преобразования этих компонентов в нетоксичные служит трех компонентный каталитический нейтрализатор, установленный в системе выпуска сразу за приемной трубой глушителей. В нейтрализаторе находятся керамические элементы с микро каналами, на поверхности которых нанесены катализаторы: два окислительных и один восстановительный. Окислительные катализаторы (платина и палладий) способствуют преобразованию углеводородов в водяной пар, а окиси углерода в безвредную двуокись углерода. Восстановительный катализатор (родий) ускоряет химическую реакцию восстановления оксидов азота и превращение их в безвредный азот. Для эффективной нейтрализации токсичных компонентов и наиболее полного сгорания воздушно-топливной смеси необходимо, чтобы на 14,6...14,7 частей воздуха приходилась 1 часть топлива. Такая точность дозирования обеспечивается электронной системой впрыска топлива, которая непрерывно корректирует подачу топлива в зависимости от условий работы двигателя и сигнала от датчика концентрации кислорода в отработавших газах.

Предупреждение: Не допускается работа двигателей с системой впрыска топлива на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

Электронный блок управления (компьютер)
Электронный блок управления, расположенный под панелью приборов с правой стороны, является управляющим центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и на эксплуатационные показатели автомобиля. В блок управления поступает следующая информация:

  • положении и частоте вращения коленчатого вала;
  • массовом расходе воздуха двигателем;
  • температуре охлаждающей жидкости;
  • положении дроссельной заслонки;
  • содержании кислорода в отработавших газах;
  • наличии детонации в двигателе;
  • напряжении в бортовой сети автомобиля;
  • скорости автомобиля;
  • запросе на включение кондиционера.

На основе полученной информации блок управляет следующими системами и приборами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
  • системой зажигания;
  • регулятором холостого хода;
  • адсорбером системы улавливания паров бензина;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле);
  • системой диагностики.

Блок управления включает выходные цепи (форсунки, различные реле, и т.д.) путем замыкания их на массу через выходные транзисторы блока управления. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса. Только на обмотку этого реле блок управления подает напряжение +12 В. Электронный блок управления имеет встроенную систему диагностики. Он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу "CHECK ENGINE". Кроме того, он хранит в оперативной памяти диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта. Информацию о неполадках в работе системы впрыска можно получить через колодку диагностики, к которой подключается специальный диагностический прибор "ТЕСН 1".

Память
В блоке управления имеется три вида памяти: постоянная, оперативная и постоянная программируемая. Постоянная память это неизменяемая память. Информация в нее записана физическим методом (прожиганием) в микросхемах при изготовлении блока управления, и не может быть изменена. Постоянная память содержит полные алгоритмы управления системой впрыска. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания. Оперативная память — это "блокнот" блока управления. Процессор блока управления может записывать туда информацию и считывать ее при необходимости. Эта память требует питания для сохранения записанной информации. При отключении питания хранящиеся в оперативной памяти коды неисправностей и другие данные стираются. Программируемая постоянная память содержит различную калибровочную информацию по автомобилю и находится в отдельном блоке - в запоминающем устройстве калибровок, которое может отсоединяться от блока управления.

Запоминающее устройство калибровок
Оно применяется для того, чтобы одну модель блока управления можно было устанавливать на различных моделях автомобилей. Запоминающее устройство калибровок 1 (рис. 9-33) расположено внутри блока управлении под крышкой с нижней стороны и содержит информацию о массе автомобиля, двигателе, трансмиссии, главной передаче и некоторые другие данные. Если сам блок управления (без запоминающего устройства) может применяться на различных автомобилях, то запоминающее устройство калибровок специфично для каждого автомобиля. Поэтому при замене блока управления, запоминающее устройство калибровок должно оставаться с автомобилем.

Date: 2015-05-09; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию