Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ран 8-я авеню

Юридическая услуга Стоимость, Р
  КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ  
    Юридическая консультация *    
Индивидуальная юридическая консультация (устная/письменная) 500/800
– в выходные и праздничные дни (устная/письменная) 750/1150
– с выездом к клиенту в пределах г. Нижний Новгород (только устно)  
– с выездом к клиенту в пределах г. Нижний Новгород в выходные/праздничные дни (только устно)  
  * Юридическая консультация может быть оказана по телефону, через Интернет или в офисе БЕСПЛАТНО, в случае, если вопрос не требует длительного изучения и может быть признанной специалистом компании, как простая.  
    Поиск необходимых правовых/нормативно-правовых актов федерального законодательства и Нижегородской области, а также других регионов     до 10 шт. включительно  
    Обзор нормативно-правовых актов и их обзор за определённый период или по определенной тематике с подготовкой аналитической справки    
    Поиск установленных бланков и заявлений, помощь при их заполнении    
    Юридическая экспертиза документа       за одну страницу  
  СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ (ПРАВОВЫХ/ПРОЦЕССУАЛЬНО-ПРАВОВЫХ)  
    Составление искового заявления / заявления  
  6.1 Суды общей юрисдикции, мировые судьи(для граждан/для организаций, предпринимателей) Исковые заявления, заявления о выдаче судебного приказа, заявления по делам, возникающих из публичных правоотношений, заявления по делам особого производства, заявления об отмене решений третейских судов, о выдачи исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда, заявления по делам, связанным с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов – составление заявления о вынесении судебного приказа или искового заявления исключительно о взыскании алиментов на содержание ребёнка (детей) – составление исковых заявлений исключительно о расторжении брака   3000/4000
 
 
  6.2 Арбитражный суд Исковые заявления, в т.ч., но не исключительно, по корпоративным спорам, заявления по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение, заявления о присуждении компенсации, заявления о признании должника банкротом, заявлений об отмене решений третейских судов, заявления о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений  
  6.3 Третейский суд(для граждан/для организаций, предпринимателей)   3000/4000
    Составление ходатайств, заявлений, в рамках возбуждённого гражданского или арбитражного делопроизводства (для граждан/для организаций, предпринимателей)     700/850
    Составление апелляционной жалобы, кассационной жалобы, надзорной жалобы для граждан/для организаций, предпринимателей     4000/5000  
  Составление деловых и гарантийных писем, расписок в получении денежных средств или имущества, запросов в административные органы  
    Составление претензий (для граждан/организаций, предпринимателей)     1500/2000
    Составление гражданско-правовых договоров, соглашений    
Договоры купли-продажи, поставки, мены, дарения, аренды, а также найма жилых помещений, договоров безвозмездного пользования, подряда, строительного подряда, оказания услуг, перевозки, договоры между транспортными организациями, договоры займа, экспедиторские договоры, договоры факторинга, договоры поручения, комиссии и агентирования, договоры доверительного управления, договоры управления многоквартирным жилым домом, договоры коммерческой концессии (франчайзинга) и другие виды договоров и соглашений    
  Составление договоров по внешнеэкономической деятельности  
    Составление договоров и соглашений в рамках семейных правоотношений  
Брачный договор, соглашение о разделе имущества, алиментное соглашение, соглашение о воспитании детей    
    Составление договоров и локальных нормативных актов в рамках трудовых отношений  
– Трудовой договор, ученический договор, договоры о полной материальной ответственности, Договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности за причинение ущерба    
– Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных работников, Положение об оплате труда работников, Положение о премировании и материальном стимулировании работников, Положение об охране труда, Положение о коммерческой тайне, др.        
– составление должностной инструкции, инструкции по охране труда по профессии    
  ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО И ВЕДЕНИЕ ДЕЛ В СУДАХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ  
    Представительство (ведение дел) у мировых судей:  
– Полный комплекс услуг для граждан/для организаций, предпринимателей   от 10000/12000  
– Одно заседание для граждан/организаций, предпринимателей   от 2000/3000
    Представительство (ведение дел) в судах общей юрисдикции  
  – Полный комплекс услуг для граждан/для организаций, предпринимателей     от 15 000/ 18 000  
  – Одно заседание для граждан/организаций и предпринимателей     от 3000/4000
    Представительство (ведение дел) в арбитражных судах  
  – Полный комплекс услуг     от 20 000  
  – Одно заседание     от 7000
    Судебное заседание, проводимое в ином, чем Нижний Новгород, городе (у мировых судей, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах)     от 6000 (один день)

 

 

    Представительство в исполнительном производстве (для граждан/для организаций, предпринимателей)     от 3000/5000 (возможен и/или процент)
      Представительство (ведение дел) во внесудебных государственных органах, органах местного самоуправления и других организациях для граждан/организаций, предпринимателей (наследственные дела, отдельные административные вопросы и тому подобное)     от 5000/7000
  ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ЛИКВИДАЦИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
    Содействие в регистрации гражданина в качестве ИП    
    Содействие в регистрации ООО, ЗАО, ОАО  
    22.1   Пакет «Первый» – подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для регистрации общества в ИФНС – содействие в подборе видов деятельности регистрируемого общества согласно утвержденному классификатору видов деятельности – ОКВЭД – общая консультация по вопросу регистрации общества. При заказе услуг по регистрации общества в рамка пакета услуг «Первый» заверение подписи учредителя на заявлении о регистрацию общества, оплата государственной пошлины за регистрацию общества, подача и получение документов в ИФНС, заказ копий учредительных документов и иные действия по регистрации общества производятся Клиентом самостоятельно в общем порядке без присутствия нашего специалиста.    
    22.2   Пакет «Второй» – подготовка и юридическое оформление пакета документов, необходимого для регистрации общества – содействие в подборе видов деятельности регистрируемого общества согласно утвержденному классификатору видов экономической деятельности – ОКВЭД – разработка и оформление доверенности для регистрации общества на имя нашего специалиста – сопровождение Клиента к нотариусу для удостоверения подписи учредителя на заявлении о регистрации общества – подача документов на государственную регистрацию общества в ИФНС и получение свидетельств о государственной регистрации общества, о постановке его на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ, экземпляра Устава общества, заверенного ИФНС    
    22.3   Пакет «Третий» – подготовка и юридическое оформление пакета документов, необходимого для регистрации общества – содействие в подборе видов деятельности регистрируемого общества согласно утвержденному классификатору видов экономической деятельности – ОКВЭД – разработка и оформление доверенности для регистрации общества на имя нашего специалиста – сопровождение Клиента к нотариусу для удостоверения подписи учредителя на заявлении о регистрации общества – подача документов на государственную регистрацию общества в ИФНС и получение свидетельств о государственной регистрации общества, о постановке его на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ, экземпляра Устава общества, заверенного ИФНС – подготовка документов для открытия расчетного счета для общества, уведомление налогового органа и фондов об открытии расчетного счета; – заказ на изготовление и получение печати общества    

 

    22.4   Пакет «Четвёртый» (имеет значение для ЗАО и ОАО) – подготовка и юридическое оформление пакета документов, необходимого для регистрации общества – содействие в подборе видов деятельности регистрируемого общества согласно утвержденному классификатору видов экономической деятельности – ОКВЭД – разработка и оформление доверенности для регистрации общества на имя нашего специалиста – сопровождение Клиента к нотариусу для удостоверения подписи учредителя на заявлении о регистрации общества – подача документов на государственную регистрацию общества в ИФНС и получение свидетельств о государственной регистрации общества, о постановке его на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ, экземпляра Устава общества, заверенного ИФНС – подготовка документов для открытия расчетного счета для общества, уведомление налогового органа и фондов об открытии расчетного счета; – заказ на изготовление и получение печати общества – подготовка документов и совершение иных действий, направленных на регистрацию Решения о выпуске ценных бумаг и Отчета об итогах выпуска, получение зарегистрированных документов, подготовка документооборота, используемого для ведения реестра акционеров самим обществом.     16 000
    Содействие в регистрации некоммерческих организаций  
Политические партии, общественные или религиозные организации (объединения), потребительские кооперативы, некоммерческие партнёрства, учреждения, автономные некоммерческие организации, социальные, благотворительные и иные фонды, ассоциации и союзы, иные формы, предусмотренные российским законодательством – подготовка и юридическое оформление полного комплекта необходимых документов – содействие в подборе организационно-правовой формы организации и видов деятельности согласно утвержденному классификатору кодов – ОКВЭД – разработка и оформление доверенности для регистрации организации на имя нашего специалиста – сопровождение Клиента к нотариусу для удостоверения подписи заявителя на заявлении о регистрации организации – подача документов на государственную регистрацию и постановку на учет в ГУ МинЮста Нижегородской области, УФНС по Нижегородской области и получение свидетельств о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ – постановка на учет во всех фондах и Госкомстате   10 000
постановка на выбранную систему налогообложения (УСНО, ЕНВД)  
срочное получение уведомлений из Госкомстата и фондов   (за каждое учреждение)
открытие расчётного счёта (включая уведомление всех фондов об открытии расчетного счета)  
изготовление печати   договорная
    Содействие в регистрации СМИ (журналы, газеты, сайты и прочее)    
    Содействие в регистрации изменений и дополнений в ЕГРИП для предпринимателей     2000-3000
    Содействие в регистрации изменений и/или дополнений в учредительные документы организации и/или в ЕГРЮЛ   3000-4000

 

 

    Содействие в постановке на учёт (регистрации) филиалов и представительств организации  
  – филиал или представительство для российской организации    
  – филиал или представительство для иностранной организации     15 000
  – представительство с иностранными инвестициями    
    Реорганизация юридического лица Слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование   30 000
    Ликвидация юридического лица     от 25 000
    Содействие в регистрации прекращении деятельности ИП     3 000-10 000
  СЕРТИФИКАЦИЯ  
    Системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)     50 000
    Системы управления окружающей средой ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004)     35 000
    Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала - ГОСТ Р 12.0.230-2007 (OHSAS 18001:2007)     35 000
    Системы энергетического менеджмента по стандарту ISO 50001:2011    
    Системы энергетического менеджмента по стандарту BS EN 16001:2009     35 000
    Системы информационной безопасности ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 (ISO/IEC 27001:2005)     35 000
    Системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции - ГОСТ Р ИСО 22001-2007 (ISO 22001:2005)     35 000
    Системы защиты персональных данных работников ФЗ от 27.06.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»     35 000
    Системы менеджмента качества в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 (ISO/TS 29001:2010) (оформляется одним бланком)   50 000
    Системы менеджмента качества предприятий-производителей медицинских изделий - ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и ГОСТ Р ИСО 13485-2004 (ISO 13485:2003) (оформляется одним бланком)   50 000
    Системы менеджмента качества в автомобилестроении ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и ГОСТ Р 51814.1-2009 (ISO/TS 16949:2009) (оформляется одним бланком)   50 000
    Системы менеджмента качества образовательных учреждений ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и ГОСТ Р 52614.2-2006 (ISO/IWA 2:2003) (оформляется одним бланком)   50 000
  Системы менеджмента качества в органах местного самоуправления ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и ГОСТ Р 52614.4-2007 (оформляется одним бланком)   50 000

 

    Системы менеджмента качества предприятий железнодорожной промышленности ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и International Railway Industry Standard (IRIS) (оформляется одним бланком)   50 000
    Системы менеджмента безопасности цепи поставок ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и ISO 28000:2007 (оформляется одним бланком)   50 000
    Интегрированные (комплексные) системы (вне зависимости от количества одновременно выдаваемых сертификатов)   70% суммы соответствующих сертификаций
    РеСертификация (после окончания срока действия сертификата)     70% цены соответствующих сертификаций
    Выдача дополнительного бланка сертификата на другом языке     от 150 у.е (1 у.е. =1 евро)
    Выдача дубликата сертификата при его утере, внесение исправлений и устранение ошибок и т.п. (если по вине нашей стороны – бесплатно)   (за каждый бланк плюс накладные расходы)
  САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (СРО)  
    Наша услуга по вступлению в организации СРО, являющиеся нашими партнёрами, возможна бесплатно, кроме того, вступительный взнос наши Клиенты могут не оплачивать (либо символический платёж), а также получить рассрочку платежа либо БЕСПРЦЕНТНЫЙ заём в отношении взносов в компенсационного фонд   (строительные, проектные работы, инженерные изыскания)  
    Вступление в СРО, не являющиеся партнёрами нашей компании     2000-5000
  АБОНЕНТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЮРИДИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ)  
        Абонентное юридическое обслуживание (юридический аутсорсинг) При любом пакете услуг, в абонентское обслуживание входят: Типовой договор – Анализ и корректировка действующих на предприятии типовых договоров. – Урегулирование отношений с контрагентами, желающими изменить условия типового договора. – Внесение необходимых изменений в типовой договор в соответствии с текущей деятельностью компании. – Анализ проектов договоров, предлагаемых контрагентами (поставщиками и покупателями), при необходимости – составление протокола разногласий. Отношения с арендодателем – Урегулирование текущих отношений с арендодателем (претензии, письма, протоколы разногласий, изменение арендной ставки). – Оформление отношений при расторжении договора аренды. Трудовые отношения – Разработка и корректировка действующих на предприятии правил внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне, приказов и распоряжений. – Разработка и корректировка действующих на предприятии должностных инструкций. – Помощь при оформлении документов в случае возникновения (риска возникновения) конфликтных ситуаций в отношениях с работниками предприятия. – Помощь в подаче заявления в органы внутренних дел в случае установления факта хищения работником имущества предприятия. Налоговые правоотношения – Анализ действующей схемы предприятия на предмет "налоговой устойчивости". – Помощь и консультации при налоговом планировании и налоговой оптимизации. – Анализ и корректировка отдельных договоров с контрагентами с точки зрения налоговых рисков. – Первоначальный анализ ситуации с выдачей заключения в случае предъявления претензий со стороны контролирующих органов. Отношения с органами государственной и муниципальной власти – Корректировка (при необходимости – составление) ответов на запросы, поступающие от органов государственной власти. – Первоначальный анализ ситуации с выдачей заключения в случае предъявления претензий со стороны органов государственной власти (ОБЭП, отдел по борьбе с налоговыми преступлениями, пожарная инспекция, Госсанэпиднадзор, иммиграционная инспекция, таможенные органы). Претензионный порядок – Помощь в соблюдении претензионного порядка (досудебный порядок урегулирования спора) в спорах с контрагентами. – Корректировка (в случае необходимости – составление) письма-претензии, ответа на претензию, соглашения об урегулировании спора в добровольном порядке. – Анализ ситуации с выдачей заключения о целесообразности и перспективах конкретного арбитражного (гражданского) процесса.  
 
    Пакет «Минимальный» – Устные и письменные консультации по правовым вопросам - не ограниченно. – Разработка и экспертиза документов (гражданско-правовые договоры, претензии, заявления, соглашения и пр.) - не более 10 в месяц. – Представление интересов Заказчика в органах государственной и муниципальной власти - не ограниченно. – Подбор законодательных и нормативных документов по интересующим вопросам - не более 5 в месяц. – Составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб - не более 5 в месяц. Дополнительно: – Не более 20 часов работы юриста в месяц. – Представление интересов Заказчика в судебных органах оплачивается отдельно. – Выезд юриста оплачивается отдельно. – Рекомендуется компаниям с численностью 5-10 человек.     5 000
    Пакет «Стандартный» – Устные и письменные консультации по правовым вопросам - не ограниченно. – Разработка и экспертиза документов (гражданско-правовые договоры, претензии, заявления, соглашения и пр.) - не более 20 в месяц – Представление интересов Заказчика в органах государственной и муниципальной власти - не ограниченно. – Подбор законодательных и нормативных документов по интересующим вопросам - не более 10 в месяц. – Составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб - не более 10 в месяц. – Представление интересов Заказчика в судебных органах - не более 5 судебных заседаний в месяц Дополнительно: – Не более 40 часов работы юриста в месяц. – Выезд юриста не более 5 раз в месяц. – Рекомендуется компаниям с численностью 20-50 человек.     10 000
    Пакет «Максимальный» – Устные и письменные консультации по правовым вопросам - не ограниченно. – Разработка и экспертиза документов (гражданско-правовые договоры, претензии, заявления, соглашения и пр.) - не ограниченно. – Представление интересов Заказчика в органах государственной и муниципальной власти - не ограниченно. – Подбор законодательных и нормативных документов по интересующим вопросам - не ограниченно.     15 000
  – Составление исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб - не ограниченно. – Представление интересов Заказчика в судебных органах - не более 10 судебных заседаний в месяц. – Сопровождение сделок с недвижимостью регистрационные действия и др. Дополнительно: – Не более 80 часов работы юриста в месяц. – Выезд юриста по мере необходимости. – Рекомендуется компаниям с численностью более 50 человек.  
Пакет «Максимальный Плюс» Безлимитное абонентное юридическое обслуживание с оказанием всех видов юридических услуг, предлагаемых нашей компанией     20 000
       

 

Цены в настоящем Прейскуранте указаны в отношении услуг со средней сложностью заявки Клиента. Окончательная стоимость услуг определяется исполняющим специалистом нашей компании исходя из сложности конкретной заявки и может быть как разумно снижена, так и увеличена.


<== предыдущая | следующая ==>
Прейскурант цен НА очковые линзы | ВВЕДЕНИЕ. Источниками входного постоянного напряжения могут являться как первичные, так и вторичные источники энергии

Date: 2015-05-09; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию