Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ран 8-я авеню
№
| Юридическая услуга
| Стоимость, Р
|
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
|
|
Юридическая консультация *
|
|
Индивидуальная юридическая консультация (устная/письменная)
| 500/800
|
– в выходные и праздничные дни (устная/письменная)
| 750/1150
|
– с выездом к клиенту в пределах г. Нижний Новгород (только устно)
|
|
– с выездом к клиенту в пределах г. Нижний Новгород в выходные/праздничные дни
(только устно)
|
|
* Юридическая консультация может быть оказана по телефону, через Интернет или в офисе БЕСПЛАТНО, в случае, если вопрос не требует длительного изучения и может быть признанной специалистом компании, как простая.
|
|
Поиск необходимых правовых/нормативно-правовых актов федерального законодательства и Нижегородской области, а также других регионов
|
до 10 шт. включительно
|
|
Обзор нормативно-правовых актов и их обзор за определённый период или по определенной тематике с подготовкой аналитической справки
|
|
|
Поиск установленных бланков и заявлений, помощь при их заполнении
|
|
|
Юридическая экспертиза документа
|
за одну страницу
|
СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
(ПРАВОВЫХ/ПРОЦЕССУАЛЬНО-ПРАВОВЫХ)
|
|
Составление искового заявления / заявления
|
6.1
| Суды общей юрисдикции, мировые судьи(для граждан/для организаций, предпринимателей)
Исковые заявления, заявления о выдаче судебного приказа, заявления по делам, возникающих из публичных правоотношений, заявления по делам особого производства, заявления об отмене решений третейских судов, о выдачи исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда, заявления по делам, связанным с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов
– составление заявления о вынесении судебного приказа или искового заявления исключительно о взыскании алиментов на содержание ребёнка (детей)
– составление исковых заявлений исключительно о расторжении брака
|
3000/4000
|
|
|
6.2
| Арбитражный суд
Исковые заявления, в т.ч., но не исключительно, по корпоративным спорам, заявления по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, заявления об установлении фактов, имеющих юридическое значение, заявления о присуждении компенсации, заявления о признании должника банкротом, заявлений об отмене решений третейских судов, заявления о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений
|
|
6.3
| Третейский суд(для граждан/для организаций, предпринимателей)
|
3000/4000
|
|
Составление ходатайств, заявлений, в рамках возбуждённого гражданского или арбитражного делопроизводства (для граждан/для организаций, предпринимателей)
|
700/850
|
|
Составление апелляционной жалобы, кассационной жалобы, надзорной жалобы для граждан/для организаций, предпринимателей
|
4000/5000
|
| Составление деловых и гарантийных писем, расписок в получении денежных средств или имущества, запросов в административные органы
|
|
|
Составление претензий (для граждан/организаций, предпринимателей)
|
1500/2000
|
|
Составление гражданско-правовых договоров, соглашений
|
|
Договоры купли-продажи, поставки, мены, дарения, аренды, а также найма жилых помещений, договоров безвозмездного пользования, подряда, строительного подряда, оказания услуг, перевозки, договоры между транспортными организациями, договоры займа, экспедиторские договоры, договоры факторинга, договоры поручения, комиссии и агентирования, договоры доверительного управления, договоры управления многоквартирным жилым домом, договоры коммерческой концессии (франчайзинга) и другие виды договоров и соглашений
|
|
| Составление договоров по внешнеэкономической деятельности
|
|
|
Составление договоров и соглашений в рамках семейных правоотношений
|
|
Брачный договор, соглашение о разделе имущества, алиментное соглашение, соглашение о воспитании детей
|
|
|
Составление договоров и локальных нормативных актов в рамках трудовых отношений
|
|
– Трудовой договор, ученический договор, договоры о полной материальной ответственности, Договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности за причинение ущерба
|
|
– Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональных данных работников, Положение об оплате труда работников, Положение о премировании и материальном стимулировании работников, Положение об охране труда, Положение о коммерческой тайне, др.
|
|
– составление должностной инструкции, инструкции по охране труда по профессии
|
|
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО И ВЕДЕНИЕ ДЕЛ В СУДАХ
ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
|
|
Представительство (ведение дел) у мировых судей:
|
|
– Полный комплекс услуг для граждан/для организаций, предпринимателей
|
от 10000/12000
|
– Одно заседание для граждан/организаций, предпринимателей
|
от 2000/3000
|
|
Представительство (ведение дел) в судах общей юрисдикции
|
|
– Полный комплекс услуг для граждан/для организаций, предпринимателей
|
от 15 000/
18 000
|
– Одно заседание для граждан/организаций и предпринимателей
|
от 3000/4000
|
| Представительство (ведение дел) в арбитражных судах
|
|
– Полный комплекс услуг
|
от 20 000
|
– Одно заседание
|
от 7000
|
|
Судебное заседание,
проводимое в ином, чем Нижний Новгород, городе
(у мировых судей, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах)
|
от 6000
(один день)
|
|
Представительство в исполнительном производстве (для граждан/для организаций, предпринимателей)
|
от 3000/5000
(возможен и/или процент)
|
|
Представительство (ведение дел) во внесудебных государственных органах, органах местного самоуправления и других организациях для граждан/организаций, предпринимателей
(наследственные дела, отдельные административные вопросы и тому подобное)
|
от 5000/7000
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ЛИКВИДАЦИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
Содействие в регистрации гражданина в качестве ИП
|
|
|
Содействие в регистрации ООО, ЗАО, ОАО
|
|
22.1
|
Пакет «Первый»
– подготовка и юридическое оформление комплекта документов, необходимых для регистрации общества в ИФНС
– содействие в подборе видов деятельности регистрируемого общества согласно утвержденному классификатору видов деятельности – ОКВЭД
– общая консультация по вопросу регистрации общества.
При заказе услуг по регистрации общества в рамка пакета услуг «Первый» заверение подписи учредителя на заявлении о регистрацию общества, оплата государственной пошлины за регистрацию общества, подача и получение документов в ИФНС, заказ копий учредительных документов и иные действия по регистрации общества производятся Клиентом самостоятельно в общем порядке без присутствия нашего специалиста.
|
|
|
22.2
|
Пакет «Второй»
– подготовка и юридическое оформление пакета документов, необходимого для регистрации общества
– содействие в подборе видов деятельности регистрируемого общества согласно утвержденному классификатору видов экономической деятельности – ОКВЭД
– разработка и оформление доверенности для регистрации общества на имя нашего специалиста
– сопровождение Клиента к нотариусу для удостоверения подписи учредителя на заявлении о регистрации общества
– подача документов на государственную регистрацию общества в ИФНС и получение свидетельств о государственной регистрации общества, о постановке его на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ, экземпляра Устава общества, заверенного ИФНС
|
|
|
22.3
|
Пакет «Третий»
– подготовка и юридическое оформление пакета документов, необходимого для регистрации общества
– содействие в подборе видов деятельности регистрируемого общества согласно утвержденному классификатору видов экономической деятельности – ОКВЭД
– разработка и оформление доверенности для регистрации общества на имя нашего специалиста
– сопровождение Клиента к нотариусу для удостоверения подписи учредителя на заявлении о регистрации общества
– подача документов на государственную регистрацию общества в ИФНС и получение свидетельств о государственной регистрации общества, о постановке его на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ, экземпляра Устава общества, заверенного ИФНС
– подготовка документов для открытия расчетного счета для общества, уведомление налогового органа и фондов об открытии расчетного счета;
– заказ на изготовление и получение печати общества
|
|
|
22.4
|
Пакет «Четвёртый» (имеет значение для ЗАО и ОАО)
– подготовка и юридическое оформление пакета документов, необходимого для регистрации общества
– содействие в подборе видов деятельности регистрируемого общества согласно утвержденному классификатору видов экономической деятельности – ОКВЭД
– разработка и оформление доверенности для регистрации общества на имя нашего специалиста
– сопровождение Клиента к нотариусу для удостоверения подписи учредителя на заявлении о регистрации общества
– подача документов на государственную регистрацию общества в ИФНС и получение свидетельств о государственной регистрации общества, о постановке его на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ, экземпляра Устава общества, заверенного ИФНС
– подготовка документов для открытия расчетного счета для общества, уведомление налогового органа и фондов об открытии расчетного счета;
– заказ на изготовление и получение печати общества
– подготовка документов и совершение иных действий, направленных на регистрацию Решения о выпуске ценных бумаг и Отчета об итогах выпуска, получение зарегистрированных документов, подготовка документооборота, используемого для ведения реестра акционеров самим обществом.
|
16 000
|
|
Содействие в регистрации некоммерческих организаций
|
Политические партии, общественные или религиозные организации (объединения), потребительские кооперативы, некоммерческие партнёрства, учреждения, автономные некоммерческие организации, социальные, благотворительные и иные фонды, ассоциации и союзы, иные формы, предусмотренные российским законодательством
– подготовка и юридическое оформление полного комплекта необходимых документов
– содействие в подборе организационно-правовой формы организации и видов деятельности согласно утвержденному классификатору кодов – ОКВЭД
– разработка и оформление доверенности для регистрации организации на имя нашего специалиста
– сопровождение Клиента к нотариусу для удостоверения подписи заявителя на заявлении о регистрации организации
– подача документов на государственную регистрацию и постановку на учет в ГУ МинЮста Нижегородской области, УФНС по Нижегородской области и получение свидетельств о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ
– постановка на учет во всех фондах и Госкомстате
|
10 000
|
постановка на выбранную систему налогообложения (УСНО, ЕНВД)
|
|
срочное получение уведомлений из Госкомстата и фондов
|
(за каждое учреждение)
|
открытие расчётного счёта (включая уведомление всех фондов об открытии расчетного счета)
|
|
изготовление печати
|
договорная
|
|
Содействие в регистрации СМИ (журналы, газеты, сайты и прочее)
|
|
|
Содействие в регистрации изменений и дополнений в ЕГРИП для предпринимателей
|
2000-3000
|
|
Содействие в регистрации изменений и/или дополнений в учредительные документы организации и/или в ЕГРЮЛ
| 3000-4000
|
|
Содействие в постановке на учёт (регистрации) филиалов и представительств организации
|
– филиал или представительство для российской организации
|
|
– филиал или представительство для иностранной организации
|
15 000
|
– представительство с иностранными инвестициями
|
|
|
Реорганизация юридического лица
Слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование
|
30 000
|
|
Ликвидация юридического лица
|
от 25 000
|
|
Содействие в регистрации прекращении деятельности ИП
|
3 000-10 000
|
СЕРТИФИКАЦИЯ
|
|
Системы менеджмента качества
ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)
|
50 000
|
|
Системы управления окружающей средой
ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004)
|
35 000
|
|
Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности
персонала - ГОСТ Р 12.0.230-2007 (OHSAS 18001:2007)
|
35 000
|
|
Системы энергетического менеджмента
по стандарту ISO 50001:2011
|
|
|
Системы энергетического менеджмента
по стандарту BS EN 16001:2009
|
35 000
|
|
Системы информационной безопасности
ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 (ISO/IEC 27001:2005)
|
35 000
|
|
Системы менеджмента в области безопасности пищевой
продукции - ГОСТ Р ИСО 22001-2007 (ISO 22001:2005)
|
35 000
|
|
Системы защиты персональных данных работников
ФЗ от 27.06.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»
|
35 000
|
|
Системы менеджмента качества в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности
ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и
ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 (ISO/TS 29001:2010)
(оформляется одним бланком)
|
50 000
|
|
Системы менеджмента качества предприятий-производителей
медицинских изделий - ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и
ГОСТ Р ИСО 13485-2004 (ISO 13485:2003)
(оформляется одним бланком)
|
50 000
|
|
Системы менеджмента качества в автомобилестроении
ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и
ГОСТ Р 51814.1-2009 (ISO/TS 16949:2009)
(оформляется одним бланком)
|
50 000
|
|
Системы менеджмента качества образовательных учреждений
ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и
ГОСТ Р 52614.2-2006 (ISO/IWA 2:2003)
(оформляется одним бланком)
|
50 000
|
| Системы менеджмента качества в органах местного самоуправления
ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и
ГОСТ Р 52614.4-2007
(оформляется одним бланком)
|
50 000
|
|
Системы менеджмента качества предприятий
железнодорожной промышленности
ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и
International Railway Industry Standard (IRIS)
(оформляется одним бланком)
|
50 000
|
|
Системы менеджмента безопасности цепи поставок
ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и ISO 28000:2007
(оформляется одним бланком)
|
50 000
|
|
Интегрированные (комплексные) системы
(вне зависимости от количества одновременно выдаваемых сертификатов)
|
70%
суммы соответствующих сертификаций
|
|
РеСертификация
(после окончания срока действия сертификата)
|
70%
цены соответствующих сертификаций
|
|
Выдача дополнительного бланка сертификата на другом языке
|
от 150 у.е
(1 у.е. =1 евро)
|
|
Выдача дубликата сертификата при его утере, внесение
исправлений и устранение ошибок и т.п.
(если по вине нашей стороны – бесплатно)
|
(за каждый бланк плюс накладные расходы)
|
САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
(СРО)
|
|
Наша услуга по вступлению в организации СРО, являющиеся нашими партнёрами, возможна бесплатно, кроме того, вступительный взнос наши Клиенты могут не оплачивать (либо символический платёж), а также получить рассрочку платежа либо БЕСПРЦЕНТНЫЙ заём в отношении взносов в компенсационного фонд
(строительные, проектные работы, инженерные изыскания)
|
|
Вступление в СРО, не являющиеся партнёрами нашей компании
|
2000-5000
|
АБОНЕНТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(ЮРИДИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ)
|
|
Абонентное юридическое обслуживание (юридический аутсорсинг)
При любом пакете услуг, в абонентское обслуживание входят: Типовой договор
– Анализ и корректировка действующих на предприятии типовых договоров. – Урегулирование отношений с контрагентами, желающими изменить условия типового договора. – Внесение необходимых изменений в типовой договор в соответствии с текущей деятельностью компании. – Анализ проектов договоров, предлагаемых контрагентами (поставщиками и покупателями), при необходимости – составление протокола разногласий. Отношения с арендодателем
– Урегулирование текущих отношений с арендодателем (претензии, письма, протоколы разногласий, изменение арендной ставки). – Оформление отношений при расторжении договора аренды. Трудовые отношения
– Разработка и корректировка действующих на предприятии правил внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне, приказов и распоряжений. – Разработка и корректировка действующих на предприятии должностных инструкций. – Помощь при оформлении документов в случае возникновения (риска возникновения) конфликтных ситуаций в отношениях с работниками предприятия. – Помощь в подаче заявления в органы внутренних дел в случае установления факта хищения работником имущества предприятия. Налоговые правоотношения
– Анализ действующей схемы предприятия на предмет "налоговой устойчивости". – Помощь и консультации при налоговом планировании и налоговой оптимизации. – Анализ и корректировка отдельных договоров с контрагентами с точки зрения налоговых рисков. – Первоначальный анализ ситуации с выдачей заключения в случае предъявления претензий со стороны контролирующих органов. Отношения с органами государственной и муниципальной власти
– Корректировка (при необходимости – составление) ответов на запросы, поступающие от органов государственной власти. – Первоначальный анализ ситуации с выдачей заключения в случае предъявления претензий со стороны органов государственной власти (ОБЭП, отдел по борьбе с налоговыми преступлениями, пожарная инспекция, Госсанэпиднадзор, иммиграционная инспекция, таможенные органы). Претензионный порядок
– Помощь в соблюдении претензионного порядка (досудебный порядок урегулирования спора) в спорах с контрагентами. – Корректировка (в случае необходимости – составление) письма-претензии, ответа на претензию, соглашения об урегулировании спора в добровольном порядке. – Анализ ситуации с выдачей заключения о целесообразности и перспективах конкретного арбитражного (гражданского) процесса.
|
|
|
Пакет «Минимальный»
– Устные и письменные консультации по правовым вопросам - не ограниченно.
– Разработка и экспертиза документов (гражданско-правовые договоры, претензии, заявления, соглашения и пр.) - не более 10 в месяц.
– Представление интересов Заказчика в органах государственной и муниципальной власти - не ограниченно.
– Подбор законодательных и нормативных документов по интересующим вопросам - не более 5 в месяц.
– Составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб - не более 5 в месяц.
Дополнительно:
– Не более 20 часов работы юриста в месяц. – Представление интересов Заказчика в судебных органах оплачивается отдельно. – Выезд юриста оплачивается отдельно. – Рекомендуется компаниям с численностью 5-10 человек.
|
5 000
|
|
Пакет «Стандартный»
– Устные и письменные консультации по правовым вопросам - не ограниченно.
– Разработка и экспертиза документов (гражданско-правовые договоры, претензии, заявления, соглашения и пр.) - не более 20 в месяц
– Представление интересов Заказчика в органах государственной и муниципальной власти - не ограниченно.
– Подбор законодательных и нормативных документов по интересующим вопросам - не более 10 в месяц.
– Составление исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб - не более 10 в месяц.
– Представление интересов Заказчика в судебных органах - не более 5 судебных заседаний в месяц
Дополнительно:
– Не более 40 часов работы юриста в месяц. – Выезд юриста не более 5 раз в месяц. – Рекомендуется компаниям с численностью 20-50 человек.
|
10 000
|
|
Пакет «Максимальный»
– Устные и письменные консультации по правовым вопросам - не ограниченно.
– Разработка и экспертиза документов (гражданско-правовые договоры, претензии, заявления, соглашения и пр.) - не ограниченно.
– Представление интересов Заказчика в органах государственной и муниципальной власти - не ограниченно.
– Подбор законодательных и нормативных документов по интересующим вопросам - не ограниченно.
|
15 000
|
| – Составление исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб - не ограниченно.
– Представление интересов Заказчика в судебных органах - не более 10 судебных заседаний в месяц.
– Сопровождение сделок с недвижимостью регистрационные действия и др.
Дополнительно:
– Не более 80 часов работы юриста в месяц. – Выезд юриста по мере необходимости. – Рекомендуется компаниям с численностью более 50 человек.
| Пакет «Максимальный Плюс»
Безлимитное абонентное юридическое обслуживание с оказанием всех видов юридических услуг, предлагаемых нашей компанией
|
20 000
| | | | |
Цены в настоящем Прейскуранте указаны в отношении услуг со средней сложностью заявки Клиента. Окончательная стоимость услуг определяется исполняющим специалистом нашей компании исходя из сложности конкретной заявки и может быть как разумно снижена, так и увеличена.
Date: 2015-05-09; view: 367; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|