Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При отказавшей ЭСУ системы автоматической защиты двигателя по предельным параметрам и помпажу не работоспособны





 

Проверка работоспособности системы защиты двигателя от развития помпажа при работающем двигателе. Технологическая карта 202 (РЭ 073.21.00 Стр.205/206)

 

1. На неработающем двигателе нажмите на 1-2 сек кнопку контроля противопомпажной системы. Должно загореться табло «ПОМПАЖ»

2. Запустите и прогрейте двигатель (см.072.00.08). Переведите РУД в положение, соответствующее режиму выше 0,75 номинального, КПВ КСД должны оставаться открытыми.

3. Переведите РУД в положение, соответствующее режиму 0,6 номинального.

4. Нажмите на 1-2 сек кнопку разблокировки сигнала помпажа. Табло «ПОМПАЖ» должно погаснуть.

5. Переведите РУД в положение, соответствующее режиму выше 0,75 номинального, КПВ КСД должны закрыться. Режим работы двигателя должен увеличится в соответствии с положением РУД.

 

210-V1

 

Действия экипажа при загорании табло «ПОМПАЖ»

 

– «1 (2, 3, 4) ДВИГ – ПОМПАЖ» (сопровождается признаками неустойчивой работы двигателя: хлопки, рост температуры газов за ТСД, падение частоты вращения роторов) ПРИМЕЧАНИЕ. Режим работы двигателя должен автоматически снизиться до 0,75 номинального и загореться табло «КПВ КСД ОТКРЫТ». При горящем табло «1 (2, 3, 4) ДВИГ – ПОМПАЖ» режим работы двигателя не может быть увеличен выше 0,7 номинального 1) Снизьте режим работы двигателя до минимально возможного. 2) Если после снижения режима восстановилась нормальная работа двигателя, нажмите кнопку отключения предупредительной сигнализации «ПОМПАЖ» и проконтролируйте погасание табло «1 (2, 3, 4) ДВИГ – ПОМПАЖ», после чего плавным перемещением РУД установите двигателю потребный режим. Усильте контроль за параметрами работы двигателя. 3) Если после снижения режима не восстановилась нормальная работа двигателя или повторно про-изошел помпаж, остановите двигатель аварийно.

 

Загорелось табло «1 (2, 3, 4) ДВИГ. – НЕИСПРАВЕН» на левой и правой панелях козырька. Сопровождается загоранием (одновременным или раздельным) табло: – «1 (2, 3, 4) ДВИГ. – ПОМПАЖ»; – «1 (2, 3, 4) ДВИГ. – ПРЕД. ПАРАМ.»; – «1 (2, 3, 4) ДВИГ. – ЭСУ ОТКАЗ» – на блоке сигнальных табло СБИ Проконтролируйте автоматическое снижение режима до 0,75 номинального. Выясните у СБИ конкретную неисправность и действуйте в соответствии с указаниями, приведенными для этой неисправности. Если по сообщению СБИ параметры работы двигателя в норме и отсутствует сигнализация об отказах двигателя: – «1 (2, 3, 4) ДВИГ – ПОМПАЖ», – «1 (2, 3, 4) ДВИГ – ПРЕД ПАРАМ», – «1 (2, 3, 4) ДВИГ – ЭСУ ОТКАЗ» – продолжайте полет. Усильте контроль за параметрами работы двигателей.

 

 

Date: 2015-05-09; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию