Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования охраны труда во время движения поезда





3.2.1. При отправлении пассажирского поезда от железнодорожной стан­ции проводник должен закрыть откидную площадку, закрепить ее на фиксатор, закрыть боковые двери на замок и проводить железнодорожную станцию до конца платформы.

Проводник должен провожать железнодорож­ную станцию до конца платформы находясь в рабочем тамбуре.

3.2.2. Во время движения поезда торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов необходимо закрыть на внутренние запоры («секретки») и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются. Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура должны быть заперты на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ. Боковые двери рабочего тамбура должны быть заперты на замок «секретку», доступный только изнутри вагона, и замок под трехгранный ключ или специальный ключ.

Во время движения поезда держать боковые двери незапертыми запрещается.

3.2.3. При необходимости перехода из вагона в вагон проводнику необходимо убедиться в том, что переходные площадки - фартуки обоих вагонов находятся в опущен­ном положении. В зимнее время переходные площадки могут быть покрыты льдом и снегом, поэтому по ним следует передвигаться осторожно, становить­ся на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле. Двери закрывать и открывать сле­дует плавно, без стука, держась только за ручки дверей.

3.2.4. Перед входом в тоннель пассажирского поезда проводник должен закрыть все окна, форточки, выключить приборы принудительной вентиляции, включить электрическое освещение.

3.2.5. При снижении сопротивления изоляции в электрических цепях ва­гона по показаниям системы контроля проводник должен сообщить начальнику пассажирского поезда и вызвать поездного электромеханика, в их отсутствии машинисту локомотива.

3.2.6. В случае возникновения замыкания на корпус любого из полюсов в электрооборудовании вагона (одна лампа погасла, другая горит полным нака­лом), проводник обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме цепей аварийного освещения, сигнальных хвостовых фонарей и сигнали­зации нагрева букс, сообщить и вызвать поездного электромеханика или начальника пассажирского по­езда, в их отсутствии машинисту локомотива.

3.2.7. Во время движения поезда проводнику запрещается:

садиться в вагон после начала движения;

запрыгивать с земли на подножки или ступеньки вагона, садиться на сту­пеньки или сходить с них, спускаться из тамбура на ступеньки вагона;

стоять и высовываться из открытой тамбурной двери или окна;

висеть на поручнях вагона или переходить с подножки одного вагона на подножку другого вагона;

пользоваться подвагонным рундуком;

открывать боковые тамбурные двери.

3.2.8. При производстве маневровой работы проводник, находящийся в вагоне, должен прекратить работу, сесть на диван и не производить никаких действий до полной остановки состава.

 

Date: 2015-05-09; view: 810; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию