Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Указания по выполнению работы в лаборатории. Исследуемые терморезисторы типа ММТ-4; KMT; CT1-18 помещены в муфельную печь-термостат, внутри которой температура контролируется электронным термометромИсследуемые терморезисторы типа ММТ-4; KMT; CT1-18 помещены в муфельную печь-термостат, внутри которой температура контролируется электронным термометром. Изучение конструкций терморезисторов производится визуально. Для этого они смонтированы на специальной плате, которая вынимается из термостата на длину, допускаемую соединительными проводами. Примечание: категорически запрещается открывать дверцу термостата в процессе нагрева и при включенной в сеть установке. Нагрев варистора до заданных температур осуществляется включением термостата в сеть переменного тока 220 В с последующим контролем температуры по термометру. Регулирование температуры в термостате осуществляется вручную посредством регулирования напряжения на нагревательном элементе реостатом и тумблером включения. Во избежание перегрева рекомендуется отключать термостат за 5–10 градусов до требуемой температуры. Электрическая схема лабораторной установки исследования основных характеристик терморезисторов соответствует функциональной схеме, приведенной на рис. 2.2, и смонтирована в блоке, на лицевую панель которого выведены вольтметр V и миллиамперметр mА, переключатель исследуемых терморезисторов SA4, регулятор тока RI, тумблер SA1 подачи питания на установку и лампочка HL1 индикации о включенном питании, тумблеры SA2, SA3 переключения пределов измерения миллиамперметра и вольтметра соответственно.
Рис. 2.2. Функциональная схема лабораторной установки: SA1 – выключатель питания; HL1 – лампа сигнализаций включения питания;
Содержание отчета 1. Титульный лист. 2. Цель работы и краткая теория (1–2 с.). 3. Исходные данные и данные эксперимента. 4. Расчетные графики температурной зависимости сопротивления терморезисторов R(T) для трех значений температуры. 5. Расчет постоянных В и ТКС для температуры Траб, заданной преподавателем. 6. ВАХ U(I) и графики зависимости R(P) терморезистора, заданного преподавателем, для трех значений температуры. 7. Определенная графическим путем точка саморазогрева терморезисторов и максимальная мощность рассеивания. 8. Расчетные значения дифференциальных сопротивлений RД терморезистора для трех значений температуры. 9. Выводы.
Контрольные вопросы 1. Пояснить физические основы зависимости электропроводности полупроводниковых материалов от температуры. 2. В чем отличие поликристаллических терморезисторов от монокристаллических по параметрам? 3. В чем отличие поликристаллического полупроводника от монокристаллического по структуре и свойствам? 4. Материалы и свойства позисторов. 5. Конструкции и технологии изготовления терморезисторов. 6. Основные параметры и характеристики терморезисторов. 7. Область применения терморезисторов. 8. Понятие вольтамперной характеристики и ее практическая ценность. 9. Понятие статических характеристик.
|