Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Exercise 5. Discussion points ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 1. The different kinds of dies and their applications. 2. The similarity of wiredrawing and thread-cutting dies. 3. The structure of a lathe. 4. The main machining methods.
Vocabulary:
Keys to the exercises Unit 1 Text 1 Ex.1. a-1; b-2; 3; c-4; d-5 Ex.2. 1-d; 2-c; 3-a; 4-b Ex.3. 1- malleable; 2- ductile; 3- heat treatment; 4- creep. Ex.4. 1-1; 2-2; 3-2; 4-2; 5-3; 6-3; 7-4; 8-5; 9-5; 10-5 Ex.5. 1-T; 2-F; 3-F; 4-T; 5-T; 6-F; 7-T
Text 2 Ex.1. a; b; c-1; d-2 Ex.2. 1-d; 2-a; 3-b; 4-c Ex.3. 1- medium-carbon steels; 2- mild and medium-carbon steels; 3- tool (silver) steel; 4- case-hardening. Ex.4 1; 2; 3; 4-1; 5-2; 6-1; 7-1; 8-2; 9-2; 10-2 Ex.5 1-F; 2-T; 3-F; 4-T; 5-F; 6-T
Text 3 Ex.1 a-2; b-4; c-7; d-9 Ex.2 1-e; 2-f; 3-d; 4-e; 5-a; 6-b Ex.3 1-2; 2-3; 3-4; 4-8; 5-8; 6-9; 7-10; 8-11; 9-11, 12, 13; 10-14 Ex.4 1-T; 2-F; 3-T; 4-F; 5-T; 6-F
Unit 2 Text 1 Ex.1. a-1; b-2; c-2; d-4; e-7 Ex.2. 1-d; 2-e; 3-c; 4-b; 5-a Ex.3. 1-1; 2-1; 3-2; 4-3; 5-4; 6-5; 7-7 Ex.4. 1-T; 2-F; 3-F; 4-T; 5-F; 6-T; 7-F
Text 2 Ex.1 a-1; b-2; c-5; d-6; e-7 Ex.2 1-b; 2-d; 3-e; 4-c; 5-a Ex.3 1-drawing; 2- bending; 3- open-die forging; 4- coining Ex.4 1-1; 2-1; 3-2; 4-6; 5-4; 6-5,6; 7-5; 8-7; 9-1 Ex.5 1-T; 2-F; 3-T; 4- F; 5- T; 6-F
Text 3 Ex.1 a-2; b-3; c-4; d-7; e-9 Ex.2 1-c; 2-a; 3-d; 4-e; 5-b Ex.3 1-2; 2-3; 3-4; 4-6; 5-6; 6-8; 7-8; 8-8; 9-10 Ex.4 1-T; 2-F; 3-T; 4-F; 5-T; 6-F Unit 3 Text 1 Ex.1 a-1; b-3; c,d -4 Ex.2 1-b; 2-c; 3-a Ex.3 1-1; 2-1; 3-2; 4-2; 5-3; 6-3; 7-4; 8-4; 9-4; 10-4. Ex.4 1-T; 2-F; 3-T; 4-F; 5-F; 6-F
Text 2 Ex.1 a-1; b-2; c-3; d-3 Ex.2 1-c; 2-a; 3-b Ex.3 1-1; 2-1; 3-1; 4-2; 5-2; 6-3; 7-3; 8-3; 9-3 Ex.4 1-T; 2-F; 3-F; 4-F; 5-F; 6-T
Text 3 Ex.1 a-2; b-3; c-5; d-6; e-6 Ex.2 1-b; 2-c; 3-d; 4-a Ex.3 1-1; 2-3,4,5,6; 3-3; 4-4; 5-5; 6-5; 7,8-6 Ex.4 1-T; 2-F; 3-T; 4-F; 5-F; 6-T.
|