Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приоритетные программы развития в России





Хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решений.

Приоритетные программы развития в России

Конечной целью менеджмента является обеспечение прибыльности, или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.

Важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом потребностей потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов и обеспечения рентабельности деятельности предприятия с его стабильного положения на рынке.

 

 

Процесс управления может быть заключен в

 

планирование - организация - мотивация - контроль

 

между ними - принятие решений и коммуникации

 

 

Взаимосвязь функций управления:

 

Планирование - разработка действи и решений в деятельности предприятия

Организация - методы и способы работы для выполнения управленческих решений своей деятельности

Мотивация - побуждение себя и других к труду

Контроль - регулирование и учет

 

Финансовый план - бюджет

 

Конкретное планирование осуществляется по важным направлениям:

- финансы

- производство

- сбыт

- закупка

 

Процесс планирования:

1. Разработка целей

2. Определение конкретных детализированных целей на заданный период времени

3. определение путей и средств их достижения

4. Контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими

Планирование всегда ориентируется на данные прошлого.

 

3 вида планирования:

1. Стратегическое планирование:

1.Процесс стратегического планирования состоит из 8 этапов:

1.- миссия организации - основная важная цель орг-ции, ясно выраженная причина ее существования. Миссия детализирует статус орг-ции и направления для определения целей и стратегии на различных органых уровнях.

1.- цели организации: должны быть - операционные, конкретные, достижимые, измеримые; должны служить базисом и мотивацией для эффективной работы; помогать концентраций ресурсов и усилий; быть селективными (не объяснять всё и сразу); ориентироваться по времени (долгосрочный - 5 лет, краткосрочные - на 1 год).

1.

1.- анализ внешней среды (окружения организации) - делится на 2 группы - микроокружение (факторы среды прямого воздействия) - потребители, поставщики, конкуренты, законы и органы госуправления, трудовые ресурсы. и макроокружение (среда косвенного воздействия) - экономическая ситуация, политическая ситуация, международные события, научно-технический прогресс, социо-культурные факторы

1. Внешнюю среду можно анализировать: pet-анализ и swot-анализ

1.PEST анализ:

1.перечисление факторов макросреда, анализ, оценка характера влияния, (Пример с парком им. Пушкина)

1.SWOT -анализ

1.сильные стороны

1.слабые стороны

1.возможности

1.угрозы

1.

1.

1. Внутренняя среда: цели, задачи, технологии, люди, структура

1.Анализируется по 5 областям: маркетинг, финансы, производство, человеческие ресурсы, культура.

1.

1.

1.

1.

1.- управление обследование сильных и слабых сторон организации

1.

1.- анализ стратегических структур

1. стратегия концентрированного роста - усиление позиций на рынке (напоминание о товаре), развитие рынка (новый рынок для существующих продуктов), развитие продукта (новый продукт на освоенном рынке)

1.

1. стратегия интегрированного роста - стратегия обратной вертикальной интеграции (контроль над поставщиками), стратегия вперед идущей вертикальной интеграции (контроль над посредниками)

1.

1. стратегия ограниченного роста - стратегия центрированной диверсификации (существующее производство в центре бизнеса, использование внутренних возможностей для развития); стратегия горизонтальной диверсификации (новый продукт, новая технология на рынке); стратегия конгломератной диверсификации (новый: продукт, технология, рынок)

1.

1. стратегия сокращения - стратегия ликвидации (банкротство), стратегия «сбора урожая» (максимум дохода в короткий период), стратегия сокращения (продажа подразделения), стратегия сокращения расходов (сокращение издержек)

1.

1.стратегия сочетаний

1.

1.

1.- выбор структур

1.

2. Текущее планирование (от 1 года до 5 лет)

2.

3. Оперативное планирование (на период от 0 до 1 года)

 

 

Мотивация

 







Date: 2015-05-08; view: 610; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию