Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По математике





Приложение 3

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

Итоговой работы для выпускников начальной школы

по математике

 

Демонстрационный вариант итоговой работы по математике разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться итоговой работой. Полный перечень умений, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

 

Для заданий 1-5 обведи номер правильного ответа. Обведенные цифры ответов и ответы для заданий 6-14 запиши в бланк тестирования справа от номера соответствующего задания.

 

 

Коля измерил высоту письменного стола. Какой результат он мог получить?

 

1) 38 см 2) 88 см 3) 188 см 4) 488 см

 

 

 

Автомат упаковывает ракетки для бадминтона, по 2 ракетки в каждую упаковку. За час автомат упаковал 2014 ракеток. Сколько упаковок изготовил автомат?

 

1)   2)   3)   4)  

 

 

 

У Иры было 200 рублей. Она купила пачку из 20 одинаковых тетрадей и получила в кассе сдачу 60 рублей. Сколько стоила одна тетрадь?

 

1) 3 руб. 2) 7 руб. 3) 10 руб. 4) 140 руб.

 

 

 

Для изготовления двух ёлочных гирлянд использовали 120 одинаковых лампочек. Сколько таких лампочек потребуется для изготовления 16 точно таких же гирлянд? С помощью какого выражения можно ответить на вопрос задачи?

 

1)  
2) 1202+16
3) 120:216
4)  

 

 

Для проведения лотереи были выпущены билеты с номерами от 1 до 100. Особый приз – телевизор – выигрывают билеты с номерами, в записи которых сумма цифр равна 3. Определи номера всех выигрышных билетов.

1) 3, 12, 21, 30
2) 3, 12, 13, 31
3) 3, 13, 21, 31
4) 3, 13, 21, 32

 

 

 

Какие цифры нужно написать вместо знака ¢ в неравенстве 73¢8 < 7328, чтобы оно было верным?

 

Ответ:___________________

 

В бланк запиши все эти цифры через запятую.

 

 

Определи следующее число последовательности

630, 540, 450, 360,

 

Ответ:___________________

 

В бланк запиши только число.

 

 

Первое упоминание о городе Москве было в 1147 году. Сколько лет исполнилось Москве в 2014 году?

Ответ: ___________ лет.

 

В бланк запиши только число.

 

 

Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол.

 
 


 
         

 

Ответ:___________________

Обведённые цифры запиши в бланк без дополнительных знаков.


 

 

Игорь покупает 4 DVD-диска по 130 рублей каждый. У него есть банкноты только по 100 рублей. Сколько рублей он получит сдачи?

Ниже приведены три варианта решений. Какое из них верное?

 

Решение 1
1) 130·4 = 520 (р.)
2) 520 – 100 = 420 (р.)

 

Решение 2
1) 130·4 = 520 (р.)
2) 100·5 = 500 (р.)
3) 520 – 500 = 20 (р.)

 

Решение 3
1)130·4 = 520 (р.)
2) 100 · 6 = 600 (р.)
3) 600 – 520 = 80 (р.)

 

Ответ:___________________

Номер правильного решения запиши в бланк.

 

 

На диаграмме показан возраст четырёх ребят.

 

 

Кто из ребят младше Васи на 2 года?

 

Ответ:___________________

 

 

На школьном стадионе 90 мест для зрителей. Во время волейбольного матча треть всех мест заняли родители. Сколько мест заняли родители?

 

Ответ:___________________ мест.

 

В бланк запиши только число.

 

 

Измерь длину отрезка АВ. Запиши ответ в миллиметрах.

Ответ:___________________мм.

 

В бланк запиши только число.

 

 

 

Какое наибольшее число прямоугольных рамок со сторонами 10 см и 15 см можно сделать из проволоки длиной 300 см?

 

Ответ:___________________шт.

В бланк запиши только число.

 

Не забудь перенести ответы для заданий 1-14 в бланк.

 

С1

На рисунке изображены две пространственные фигуры. Запиши название одного предмета, который имеет такую же форму, для каждой из фигур.

 

 

Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав
номер задания – С1.

 

 

С2

В туристической поездке Андрей сделал 70 фотографий. Он сделал на 10 фотографий меньше, чем его брат. Смогут ли братья разместить все свои фотографии в альбоме, который вмещает 140 фотографий?

Запиши решение и ответ на обратной стороне бланка тестирования, указав номер задания – С2.

 

 

С3

В таблице указано количество велосипедов и колясок, которые выпустил завод «Малыш» за два месяца.

 

Месяц Количество (тысяч штук)
Велосипеды Коляски
Август    
Сентябрь    

 

Верно ли, что в августе выпустили менее 80 тысяч штук велосипедов? Запиши ответ и объясни его.

Запиши ответ и объяснение на обратной стороне бланка тестирования, указав номер задания – С3.


 

С4

Автомат, в котором продаются орехи, принимает монеты по 10 р., 5 р., 2 р. и 1 р. и не выдаёт сдачу. Тамара решила купить пакетик орехов, который стоит 39 р. У неё есть монеты, которые изображены на рисунке.

 

Найди два способа оплаты пакетика орехов без получения сдачи, которые могла использовать Тамара.

 

Запиши два способа оплаты на обратной стороне бланка тестирования, указав номер задания – С4.

 

С5

Шофёр выехал из г. Мирный в г. Астахов. Он ехал 3 ч с одной и той же скоростью и доехал до дорожного указателя.

  1. С какой скоростью ехал шофёр до дорожного указателя? Ответ:   2. Автомобиль расходует 4 л бензина на каждые 50 км пути. Сколько литров бензина уйдёт, чтобы доехать от г. Мирного до г. Астахова? Запиши решение и ответ.

Решение и ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания и вопроса – С5-1 и С5-2.


 

С6

Накануне Женского дня 8 марта Гена хочет сделать уборку в квартире. Он составил список основных дел и указал время на их выполнение.

Ему нужно:

вытереть пыль – 25 минут,

привести в порядок ящики своего стола – 2 ящика по 15 минут на каждый,

вымыть пол – 25 минут,

полить цветы – 10 минут,

вынести мусор – 5 минут.

 

Сможет ли Гена сделать уборку, потратив на неё не более 1 ч 30 мин?

Запиши ответ и объясни его.

Ответ и объяснение запиши на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С6.

 


Date: 2015-05-08; view: 648; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию