Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) "бакалавр"): ü осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); ü способность к добросовестному исполнению профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста (ОК-2); ü владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); ü способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); ü нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); ü стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); ü способность к использованию основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); ü способность к участию в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); ü способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); ü способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); ü способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); ü владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); ü способность к уважению честь и достоинство личности, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина (ПК-9); ü готовность к участию в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); ü способность к толкованию различных правовых актов (ПК-15); ü способность к преподаванию правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); ü способность к управлению самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); ü способность к эффективному осуществлению правового воспитания (ПК-19).
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Date: 2015-04-19; view: 693; Нарушение авторских прав |