Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения эксперимента. 1. Используя наборное поле, на элементах ИМС К155ЛА3 и К155ЛЕ1 собрать составленную в предварительном задании схему триггера

 

1. Используя наборное поле, на элементах ИМС К155ЛА3 и К155ЛЕ1 собрать составленную в предварительном задании схему триггера. В качестве индикатора уровня Q использовать светодиод F.

2. Подавая на информационный вход триггера сигналы 0 и 1, проверить его работу. Заполнить таблицы истинности исследуемых триггеров.

Для D -триггера в качестве источника синхроимпульсов использовать гнезда «1» и «0» с переключателем.

3. На временной диаграмме пункта 1 предварительного задания пунктиром отметить уровни выходов и при разных наборах входных сигналов.

4. Исследовать работу JK -триггера на ИМС К155ТВ1 в режиме Т -триггера. Собрать цепь по схеме рис. 7.4, б. Подавая на Т -вход сигнал с клемм «0» – «1» (с переключателем), проследить изменение уровней . Начертить временную диаграмму.

5. Проверить работу Т -триггера в качестве делителя частоты импульсов. Для этого на вход Т подать сигнал от генератора импульсов. Включить осциллограф и просмотреть форму входных импульсов, зарисовать осциллограммы и определить частоту следования f 1. Включить осциллограф на выход триггера и зарисовать осциллограмму выходного напряжения, определить частоту f 2.

6. На выход Т -триггера включить еще один триггер. Зарисовать осциллограмму выходного напряжения и определить частоту f 3. Проверить соотношения f 1 / f 2 и f 1 / f 3. Сделать выводы о возможном использовании делителя частоты.

 

Содержание отчета

Цель работы; схема триггера, составленная по предварительному заданию, временные диаграммы, таблицы истинности; схема соединений входов JK -триггера для получения на его основе D -триггера и Т -триггера, временные диаграммы; осциллограммы импульсов генератора импульсов и выходные сигналы триггеров с указанием масштаба времени и напряжения.

 

Контрольные вопросы

1. Что такое триггер?

2. Для чего используются триггеры?

3. Чем отличается прямой и инверсный выходы триггера?

4. Как работают RS -триггеры? Начертите временную диаграмму и таблицу истинности.

5. Как работают D -триггеры?

6. Для чего применяют синхровход триггера?

7. Поясните принцип работы Т -триггера? Начертите временные диаграммы.

8. Начертите схему делителя частоты импульсов на 8.

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Лабораторная работа №7. Учебное пособие по лабораторным работам

Date: 2015-05-08; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.054 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию