Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения эксперимента. 1. Используя наборное поле, на элементах ИМС К155ЛА3 и К155ЛЕ1 собрать составленную в предварительном задании схему триггера
1. Используя наборное поле, на элементах ИМС К155ЛА3 и К155ЛЕ1 собрать составленную в предварительном задании схему триггера. В качестве индикатора уровня Q использовать светодиод F. 2. Подавая на информационный вход триггера сигналы 0 и 1, проверить его работу. Заполнить таблицы истинности исследуемых триггеров. Для D -триггера в качестве источника синхроимпульсов использовать гнезда «1» и «0» с переключателем. 3. На временной диаграмме пункта 1 предварительного задания пунктиром отметить уровни выходов и при разных наборах входных сигналов. 4. Исследовать работу JK -триггера на ИМС К155ТВ1 в режиме Т -триггера. Собрать цепь по схеме рис. 7.4, б. Подавая на Т -вход сигнал с клемм «0» – «1» (с переключателем), проследить изменение уровней . Начертить временную диаграмму. 5. Проверить работу Т -триггера в качестве делителя частоты импульсов. Для этого на вход Т подать сигнал от генератора импульсов. Включить осциллограф и просмотреть форму входных импульсов, зарисовать осциллограммы и определить частоту следования f 1. Включить осциллограф на выход триггера и зарисовать осциллограмму выходного напряжения, определить частоту f 2. 6. На выход Т -триггера включить еще один триггер. Зарисовать осциллограмму выходного напряжения и определить частоту f 3. Проверить соотношения f 1 / f 2 и f 1 / f 3. Сделать выводы о возможном использовании делителя частоты.
Содержание отчета Цель работы; схема триггера, составленная по предварительному заданию, временные диаграммы, таблицы истинности; схема соединений входов JK -триггера для получения на его основе D -триггера и Т -триггера, временные диаграммы; осциллограммы импульсов генератора импульсов и выходные сигналы триггеров с указанием масштаба времени и напряжения.
Контрольные вопросы 1. Что такое триггер? 2. Для чего используются триггеры? 3. Чем отличается прямой и инверсный выходы триггера? 4. Как работают RS -триггеры? Начертите временную диаграмму и таблицу истинности. 5. Как работают D -триггеры? 6. Для чего применяют синхровход триггера? 7. Поясните принцип работы Т -триггера? Начертите временные диаграммы. 8. Начертите схему делителя частоты импульсов на 8.
|