Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвижного состава





 

 

Расчет производится на основе данных производственной программы по эксплуатации (табл.2.), а также норм пробега и трудоемкости, которые для данной марки автотранспортного средства выбираются в соответствии с действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава и автомобильного транспорта [2].

Нормативы корректируют с помощью соответствующих коэффициентов, установленные численные значения которых применительно к исходным данным производятся студентами в таблице 3, как для автомобилей, так и для прицепов и полуприцепов [2,табл.2.8.-2.12.].

 

Таблица 3 - Корректирующие коэффициенты

 

Показатели Значения коэффициентов, учитывающих
категорию условий эксплуатации к1 модификацию автомобиля и организацию его работы к2 природно- климатические условия к3 пробег с начала эксплуатации к4 размер АТП   к5
Периодичность технического обслуживания   0,9 ____   1,0 ____ ____
Межремонтный пробег 0,9 1,0 1,0 ____ ____
Трудоемкость технического обслуживания ____   1,0 ____ ____   1,15
Трудоемкость текущего ремонта 1,1 1,0 1,0 0,8 1,15

 

 

· Нормы пробега скорректированные:

LTO1=LнTO1∙k1∙k3, (3.1)

LTO2=LнTO2∙k1∙k3, (3.2)

LKP=LнKP∙k1∙k2∙k3, (3.3)

где LнTO1 , LнTO2 , LнKP - нормы пробега соответственно до ТО-1, ТО-2, капитального ремонта, км;

 

LнTO1=3500км , LнTO2=14000км , LнKP=320000км.

 

LTO1=LнTO1∙k1∙k3=3500∙0,9∙1=3150 км

LTO2=LнTO2∙k1∙k3=14000∙0,9∙1=12600 км

LKP=LнKP∙k1∙k2∙k3=320000∙0,9∙1,0∙1,0=288000 км,

 

· Нормы трудоемкости скорректированные:

tЕО=tнЕО∙k2∙k5, (3.4)

tTO1=tнTO1∙k2∙k5, (3.5)

tTO2=tнTO2∙k2∙k5, (3.6)

tТР=tнТР∙k1∙k2∙k3∙k4∙k5, (3.7)



где tнЕО , tнTO1 , tнTO-2 , tнТР - нормативные трудоемкости ЕО,ТО-1, ТО-2, ТР, чел.-ч(ТР - чел-ч/1000 км);

 

tнЕО=0,7 чел.-ч , tнTO1=5,5 чел.-ч , tнTO2=18,0 чел.-ч , tнТР=5,3 чел.-ч/1000км.

 

tЕО=tнЕО∙k2∙k5=0,7∙1,0∙1,15=0,81

tTO1=tнTO1∙k2∙k5=5,5∙1,0∙1,15=6,33

tTO2=tнTO2∙k2∙k5=18,0∙1,0∙1,15=20,70

tТР=tнТР∙k1∙k2∙k3∙k4∙k5=5,3∙1,1∙1,0∙1,0∙0,8∙1,15=5,36

 

· Определение числа обслуживаний и ремонтов за год N, ед:

 

NKP=Lобщ/LKP=2031152/288000=7,60 ед, (3.8)

NTO2=Lобщ/LTO2 – NKP=(2031152/12600)– 7,60 =153,60 ед, (3.9)

NTO1=Lобщ/LTO1 -(NKP+NTO2)= (2031152/3150)-( 7,60+153,60)=

=483,61 ед, (3.10)

 

NЕО=Lобщ/lсут=2031152/160=12694,7 ед (3.11)

 

 

· Трудоемкость технических обслуживаний, чел-ч:

1) второго технического обслуживания

TTO2=NTO2∙tTO2=154∙20,70 =3187,80 чел.-ч, (3.12)

2) первого технического обслуживания

ТТО1=NTO-1∙tTO1=484∙6,33=3063,72 чел.-ч, (3.13)

3) ежедневного технического обслуживания

TЕО=NЕО∙tЕО=12695∙0,81=10282,95 чел.-ч (3.14)

 

· Трудоемкость текущего ремонта, чел-ч:

TТР=(tТР∙Lобщ)/1000=5,36∙2031152/1000=10886,97 чел.-ч, (3.15)

 

· Суммарная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта:

TTOиТР=TЕО+TTO1+TTO2ТР=

 

=10282,95+3063,72+3187,80+10886,97 =27421,44 чел-ч (3.16)

 

 

· Трудоемкость вспомогательных работ:

 

TВР=0.25∙TTOиТР=0,25∙27421,44 =6855,36 чел-ч (3.17)

 

 

Таблица 4- Производственная программа по ТО И ТР подвижного состава

 

Показатели Обозначение Значение показателя
Общий пробег за год тыс. км Lобщ
Автомобиле-дни работы, тыс АDр 12694,70
Принимаемая норма пробега: до ЕО,км ТО-1,км ТО-2,км КР, км   lсут LTO-1 LTO-2 LKP  
Принимаемая норма трудоемкости: для ЕО,чел.-ч ТО-1 чел.-ч ТО-2 чел.-ч ТР чел-ч/1000км   tЕО tTO-1 tTO-2 tТР   0,81 6,33 20,70 5,36
Количество за год: КР,ед. ЕО,ед. ТО-1,ед. ТО-2,ед.   NKP NЕО NTO-1 NTO-2   7,60 12694,70 483,61 153,60
Общая трудоемкость по всем видам обслуживания за год: ЕО,чел-ч ТО-1,чел-ч ТО-2,чел-ч ТР,чел-ч     TЕО TTO-1 TTO-2 TТР     10282,95 3063,72 3187,80 10886,97
Всего трудоемкость по парку за год, чел-ч 27421,44

План материально-технического снабжения

 

Расчет производится на основе данных производственной программы по эксплуатации (табл.2.), действующих норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте [4], норм пробега шин, цен на материальные ресурсы.



Определение потребности и стоимости автомобильного топлива (горючего) выполняется в следующем порядке:

1. Рассчитать расход топлива по норме на эксплуатацию подвижного состава.

Для легковых автомобилей и автобусов расход топлива рассчитывают по формуле:

Гэ=(1+0,01∙D)∙(Нкм ∙Lобщ/100), (4.1)

 

Где: Нкм- линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100км (Нкм=34 л);

D- поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, % (D= 10%,т.к автомобили работают с частыми технологическими остановками);

 

Гэ=(1+0,01∙D)∙[ Нкм∙Lобщ/100] =(1+0,01∙10)∙[34∙2031152/100]=

=690727,68 л

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов (D), регламентированных в форме процентов повышения и снижения расхода топлива [4, с.5.].

 

2. Рассчитать надбавку к расходу топлива на работу в зимнее время:

Гз=Гэ∙Нз∙Мз/(12∙100), (4.2)

где Нз- надбавка к расходу топлива на зимнее время, % (Нз=10%);

в южных районах - до 5%,

в северных районах - до 15%,

в районах крайнего севера - до 20%,

в остальных районах страны - до 10%

Мз- количество зимних месяцев в году( Мз=5).

Гз=Гэ∙Нз∙Мз/(12∙100)= 690727,68 ∙10∙5/(12∙100)=28780,32 л

 

3. Рассчитать потребность в топливе на внутригаражные нужды.

На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных организаций (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателя и автомобилей после ремонта) расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого предприятием.

Ггар=0,005∙(Гэ+Гз)=0,005∙(690727,68 +28780,32)= 3597,54 л (4.3)

 

 

4. Определить общий расход топлива:

 

Гобщ=Гэ+Гз+Ггар=690727,68 +28780,32 +3597,54 =723105,54 л (4.4)

 

5. Определить сумму затрат на автомобильное топливо:

Згобщ∙Цг, (4.5)

где Цг - цена 1л автомобильного топлива, руб (Цг=26,80руб).

 

Зг=Гобщ∙Цг=723105,54 ∙26,80=19379228,47 руб.

 

Нормы расхода смазочных материалов (моторного, трансмиссионного, специального масла, пластичной смазки) установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.

Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до 3 лет (кроме автомобилей ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок).

Нормы увеличиваются на 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет.

Для того, чтобы определить нужно ли снизить (повысить) норму, рассчитывают пробег с начала эксплуатации (Lнэ) и число лет работы (tр) автомобиля по формулам:

Lнэ=Lкр∙Zн=320000∙0,3=96000 км, (4.6)

tр=Lнэ∙Aсп/Lобщ=96000∙37/2031552=1,75 <3л, (4.7)

 

· Расход моторного масла определяется по формуле:

Рмобщ∙Нм/100, (4.8)

где Нм- норма расхода моторного масла на 100л общего расхода топлива, л (Нм=2,1 л)[4].

Рмобщ∙Нм/100=723105,54 ∙2,1/100=15185,22 л

· Затраты на моторное масло:

Зм=Рм∙Цм, (4.9)

где Цм- цена 1л моторного масла, руб (Цм=70руб ).

Зм=15185,22 ∙70=1062965,14 руб,

 

· Расход трансмиссионного масла:

Ртр=Гобщ∙Нтр/100, (4.10)

где Нтр- норма расхода трансмиссионного масла на 100л общего расхода топлива, л (Нтр=0.3 л )[4].

Ртр=Гобщ∙Нтр/100=723105,54 ∙0,3/100=2169,32 л

 

· Затраты на трансмиссионное масло:

Зтр=Ртр∙Цтр, (4.11)

где Цтр- цена 1л трансмиссионного масла, руб (Цтр=80 руб).

Зтр=Ртр∙Цтр=2169,32 ∙80=173545,33 руб

 

· Расход специального масла:

Рс=Гобщ∙Нс/100, (4.12)

где Нс - норма расхода специального масла на 100л общего расхода топлива, л (Нс=0,1 л)[4].

Рс=Гобщ∙Нс/100=723105,54 ∙0,1/100=723 л

 

· Затраты на специальное масло:

Зс=Рс∙Цс, (4.13)

где Цс- цена 1л специального масла, руб (Цс=80руб).

Зс=Рс∙Цс=723∙80=57840 руб

 

· Расход пластичной смазки:

Рп=Гобщ∙Нп/100, (4.14)

где Нп- норма расхода пластичной смазки на 100 л общего расхода топлива, кг (Нп=0,25кг)[4].

Рп=Гобщ∙Нп/100=723105,54 ∙0,25/100=1807,76 кг

 

· Затраты на пластичную смазку:

Зп=Рп∙Цп, (4.15)

где Цп- цена 1 кг пластичной смазки, руб(Цп=25руб).

Зп=Рп∙Цп=1807,76 ∙25=45194руб

 

· Расход технического керосина определяют в размере 0,5% к общему расходу топлива:

Рк=0,005∙Гобщ=0,005∙723105,54 =3615,53 л, (4.16)

· Затраты на керосин:

Зк=Рк∙Цк, (4.17)

где Цк- цена 1л керосина, руб (Цк=18руб).

 

Зк=Рк∙Цк=3615,53 ∙18=65079,54 руб

 

· Расход обтирочных материалов определяется исходя из нормы на один списочный автомобиль в год и количество списочных автомобилей в парке:

Роб=Ноб∙Асп, (4.18)

где Ноб - норма расхода обтирочных материалов в год на один автомобиль, кг/год. Берется в пределах от 24 до 33 кг/год.

Роб=Ноб∙Асп=30∙37=1110 кг/год

 

· Затраты на обтирочные материалы:

Зоб=Роб∙Цоб, (4.19)

где Цоб- цена 1 кг обтирочных материалов, руб (Цоб=7 руб).

Зоб=Роб∙Цоб=1110∙10=11100 руб

 

· Затраты на запасные части:

Зз.ч.=Нз.ч.∙Lобщ∙kкуэ∙kинф∙kпр/1000, (4.20)

где Нз.ч.- норма затрат на запасные части, руб/1000км (Нз.ч.=8,5 руб/1000 км);

kкуэ - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации. При работе в условиях I категории условий эксплуатации следует принять коэффициент 0.84; II категории - 0.92; III категории – 1; IV категории - 1.17; V -1.25.

kинф - коэффициент, учитывающий инфляцию (kинф=30);

kпр - коэффициент, учитывающий наличие прицепа (kпр=1.0);

Зз.ч.=Нз.ч.∙Lобщ∙kкуэ∙kинф∙kпр/1000=

= 8,5∙2031152 ∙0,92∙30∙1,0/1000 = 476508,26 руб

 

· Затраты на материалы для технического обслуживания определяются по аналогичной формуле:

Зматмат∙Lобщ∙kкуэ∙kинф∙kпр/1000, (4.21)

где Нмат- норма затрат на материалы для технического обслуживания и ремонта, руб/1000 км (Нмат=7,5 руб/1000 км).

Зматмат∙Lобщ∙kкуэ∙kинф∙kпр/1000=

=7,5∙2031152 ∙0,92∙30∙1,0/1000 = 420448,46 руб

· Потребность в автомобильных шинах (Nш) определяется в зависимости от общего пробега автомобилей, количества автошин автомобиля, нормы пробега шин.

Nш=Lобщ∙nа/Lн, (4.22)

где nа-число шин на автомобиле без учета запасного колеса, шт (nа=6 шт);

Lн - норма пробега до списания для данной марки шин, км

(Lн=50000 км);

Nш=Lобщ∙nа/Lн=2031152∙6/50000=243,74@244 шт

 

· Затраты на шины с учетом транспортно-заготовительных расходов:

Зштр∙Nш∙Цш, (4.23)

где Ктр - коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы, (Ктр=1,07);

Цш- стоимость одного комплекта шин (покрышка, камера, лента), руб (Цш=2550 руб).

Зштр∙Nш∙Цш=1,07∙244∙2550=665754 руб

 

Расход прочих материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава определяется исходя из нормы на один списочный автомобиль в год и количества списочных автомобилей в парке.(норма прочих материалов Нп.м.=1000 руб. в год на 1 автомобиль).

Зп.м= Нп.мсп=1000*37=37000 руб. (4.24)

После выполнения расчетов заполняется таблица 5.

 

 

Таблица 5- План материально-технического снабжения

 

Материал Расход, л(кг), ед. Цена руб./л(кг), руб./ед. Сумма, руб
Автомобильное топливо Моторное масло Трансмиссионное масло Пластическая смазка Специальные масла Технический керосин Обтирочные материалы Запасные части (1000км) Материалы для ТО и ТР Шины 723105,54 7592,61 1084,66 903,88 361,5 3615,53 - - 26,80 8,5 7,5 19379228,47 531482,7 86772,8 22597 65079,54 11100 476508,26 420448,46 665754
Всего - - 22357663,20

 

План по труду и заработной плате

 

В плане по труду и заработной плате требуется рассчитать численность водителей, ремонтных рабочих, вспомогательных рабочих, специалистов, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны и фонд заработной платы.

 

· Численность водителей, чел:

Nвод=(АЧн+Чп-з)/ФРВ, (5.1)

где Чп-з - подготовительно-заключительное время работы водителей,ч;

ФРВ - годовой фонд рабочего времени одного водителя, ч. Для расчетов в курсовом проекте принять 1800 ч.

Чп-з=АЧн∙0.38/(tсм-0.38), (5.2)

где tсм - продолжительность рабочей смены водителя, ч.

Из задания tсм =8 ч

0.38ч - величина подготовительно-заключительного времени на одну смену с учетом предрейсового медосмотра.

Чп-з=АЧн∙0,38/(tсм-0.38)= 101557,6∙0.38/(8-0.38)=5064,55 ч

Nвод=(АЧн+Чп-з)/ФРВ=(101557,6+5064,55+5545,12)/1800=59,23≈60 чел

 

Рассчитанную численность водителей следует распределить по классам. Количество водителей по классам принимается в процентах от общего их числа. Примерное процентное соотношение водителей по классам можно принять: I класса - 33%, II класса -30%,III класса -37%.

При распределении водителей по классам необходимо учесть, что для работы на автопоездах в составе автомобиля и прицепа, тягача и полуприцепа, на автобусах – водители III класса не допускаются. В этом случае процентное соотношение водителей по классам принять: I класса - 40%, II класса -60%.

Принимаем водителей I класса=24 чел; II класса=36 чел.

 

· Годовой фонд заработной платы водителей:

ФЗПва=ОЗПв+ДЗПв, (5.3)

где ОЗПва - основная заработная плата водителей, тыс. руб.,

ДЗПв- дополнительная заработная плата водителей, тыс. руб.

ОЗПва=ЗПповр+Нкл+Ппв, (5.4)

где: ЗПповр - повременная заработная плата водителей, тыс. руб.,

Нкл- надбавка за классность, тыс. руб.,

Ппв- прочие надбавки, доплаты, премии, тыс. руб.

ЗПповр=Сч*ФРВ*Nвод, (5.5)

 

ЗПповр=60*1800*60=6480000 руб.

· Надбавка за классность, руб.:

 

Нкл=(Сч*ФРВ*Пкл*Nвод.Iкл)/100+(Сч*ФРВ*Пкл*Nвод.IIкл)/100, (5.6)

 

где Nвод.Iкл,IIкл - количество водителей I и II классов, чел.

Пкл - процент надбавки водителям за классность.

 

Водителям грузовых, легковых автомобилей и автобусов выплачивается ежемесячная надбавка за классность в следующих размерах: водителям II класса - 10%, водителям I класса - 25% установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время.

 

Нкл=(Сч*ФРВ*Пкл*Nвод.Iкл)/100+(Сч*ФРВ*Пкл*Nвод.IIкл)/100=

=(60*1800*25*24)/100+(60*1800*10*36)/100=1036800 руб.

 

· Прочие надбавки, премии и доплаты водителям, тыс. руб.:

 

Ппв=Сч*ФРВ*Nвод.*Пв/100, (5.7)

где Пв - размер прочих надбавок, доплат и премий водителям, %(50%).

 

Ппв=Сч*ФРВ*Nвод.*Пв/100=60*1800*50*60/100=3240000 руб.

 

ОЗПв=ЗПсд+Нкл+Ппв=6480000 +1036800+3240000=10756800 руб.

ДЗПв=ОЗПв*m/100, (5.8)

где m - размер дополнительной заработной платы - 10% от основной.

ДЗПв=ОЗПв*m/100=10756800*10/100=1075680 руб.

 

ФЗПв=ОЗПв+ДЗПв= 10756800 + 1075680=11832480 руб.

 

· Среднемесячная заработная плата одного водителя, тыс. руб.:

 

ЗПср.мес=ФЗПв/(Nвод*12)= 11832480/(60*12)= 16434 руб, (5.9)

 

· От суммы средств, направляемых на оплату труда, производится отчисление в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, фонд занятости и др. Это составляет 30%.

Qв=ФЗПв*30/100, (5.10)

где Qв- размер отчисление от фонда ЗП водителей, тыс. руб.

 

Qв=ФЗПв*30/100=11832480*30/100=3549744 руб.

Для остальных категорий работающих размер отчислений определяют аналогично.

 

· Численность ремонтных рабочих, чел.:

 

Nр=Tто и тр/(ФРВр*kвн), (5.11)

где ФРВ -годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч. Для расчетов в курсовом проекте принять 1800 часов.

kвн - коэффициент выполнения норм (kвн=1.05).

 

Nр=Tто и тр/(ФРВр*kвн)= 27421,44 /(1800*1.05)=14,51 ≈ 15 чел

 

· Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих, тыс. руб.

 

ФЗПр=ОЗПр+ДЗПр, (5.12)

где ОЗПр - основная заработная плата ремонтных рабочих, тыс. руб.

ДЗПр - дополнительная заработная плата ремонтных рабочих,тыс.руб.

 

ОЗПр=ЗПтр+Ппр, (5.13)

где ЗПтр - заработная плата ремонтных рабочих по тарифу, тыс. руб.

ЗПтр=Счр*ТТО и ТР , (5.14)

где Счр - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, руб/ч (Счр=0.8*60=48 руб/ч)

 

ЗПтр=Счр*Tто и тр =48*27421,44 =1316229,12 руб.

 

Ппр=nр*ЗПтр/100, (5.15)

где nр - размер надбавок, доплат и премий ремонтных рабочих, % (пр=50%).

Ппр=nр*ЗПтр/100=50*1316229,12 /100=658114,56 руб.

 

ОЗПр=ЗПтр+Ппр= 1316229,12 +658114,56 =1974343,68 руб.

 

ДЗПр=mр*ОЗПр/100, (5.16)

где mр - размер дополнительной заработной платы – 8% от основной.

 

ДЗПр=mр*ОЗПр/100=8*1974343,68 /100=157947,5 руб.

 

ФЗПр=ОЗПр+ДЗПр=1974343,68 +157947,5=2132291,18 руб.

· Среднемесячная заработная плата одного ремонтного

рабочего, тыс. руб.:

 

ЗПср.мес.р=ФЗПр/(Nр*12)= 2132291,18 /(15*12)= 11846,06 руб., (5.17)

 

Qр=ФЗПр*30/100, (5.18)

где Qр- размер отчисление от фонда ЗП ремонтных рабочих, тыс. руб

 

Qр=ФЗПр*30/100=2132291,18 *30/100=639687,35руб.

 

· Численность вспомогательных рабочих, чел:

Nрв=0.25*Nр=0,25*15=3,75 ≈4чел, (5.19)

 

Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих, тыс. руб.

ФЗПрв=ОЗПрв+ДЗПрв, (5.20)

где ОЗПрв - основная заработная плата вспомогательных

рабочих, тыс. руб.

ДЗПрв - дополнительная заработная плата вспомогательных

рабочих, тыс.руб.

 

ОЗПрв=ЗПтрв+Ппрв, (5.21)

где ЗПтрв - заработная плата вспомогательных рабочих по

тарифу, тыс. руб.

 

ЗПтрв=Счрв* TВР и тр , (5.22)

где Счрв - часовая тарифная ставка вспомогательного

рабочего, руб/ч (Счрв=0.75* Счр =0,7*48=33,6 руб/ч)

 

ЗПтрв=Счрв*ТВР=33,6*6855,36 = 230340,1 руб.

Ппрв=nрв*ЗПтрв/100, (5.23)

где nрв - размер надбавок, доплат и премий вспомогательных рабочих, % (пр=50%).

Ппрв=nрв*ЗПтрв/100=50*230340,1 /100= 115170,05 руб.

 

ОЗПрв=ЗПтрв+Ппрв=230340,1 + 115170,05 = 345510,15 руб.

 

ДЗПрв=mрв*ОЗПрв/100, (5.24)

где mрв - размер дополнительной заработной платы – 8% от основной.

 

ДЗПрв=mрв*ОЗПрв/100=8*345510,15 /100=27640,81 руб.

 

ФЗПрв=ОЗПрв+ДЗПрв=345510,15 +27640,81 =373150,96 руб.

 

 

· Среднемесячная заработная плата одного вспомогательного рабочего, тыс. руб.:

 

ЗПср.мес.рв=ФЗПрв/(Nрв*12)= 373150,96 /(4*12)=7773,97 руб., (5.25)

 

Qрв=ФЗПрв*30/100, (5.26)

где Qрв- размер отчисление от фонда ЗП вспомогательных

рабочих, тыс. руб

Qрв= ФЗПрв*30/100=373150,96 *30/100=111945,288руб.

 

· Численность специалистов предприятия (Nсп) складывается из их количества по функциям управления, ориентировочно можно принять:

Nсп=0.045*(Nва+Nр+Nрв)=0,045*(60+15+4)=3,555 ≈4 чел (5.27)

 

· Годовой фонд заработной платы специалистов, тыс. руб.:

ФЗПсп=Д*Nсп*12, (5.28)

где Д - средний должностной оклад специалиста, тыс. руб.

 

Дсп=1.5*ЗПсрмес=1,5*16434=24651 руб. (5.29)

 

ФЗПсп=Дсп*Nсп*12=24651*4*12=1183248 руб.

 

Qсп=ФЗПсп*30/100, (5.30)

где Qсп - размер отчисления от фонда ЗП специалистов, тыс. руб.

 

Qсп=ФЗПсп*30/100=1183248*30/100=354974,40руб.

 

· Численность служащих (кассиры, секретари, техники и др.):

Nсл=0.07*(Nв+Nр+Nрв)=0,07*(60+15+4)=5,53 ≈6 чел (5.31)

· Годовой фонд заработной платы служащих, тыс. руб.:

ФЗПсл=Дсл*Nсл*12, (5.32)

где Дсл - средний должностной оклад служащего, тыс. руб.

 

Дсл=0.8*ЗПсрмес=0,8*16434=13147,2 руб. (5.33)

 

ФЗПсл=Дсл*Nсл*12=13147,2 *6*12= 946598,4 руб.

 

Qсл=ФЗПсл*30/100, (5.34)

где Qсл - размер отчисления от фонда ЗП служащих, тыс. руб.

Qсл=ФЗПсл*30/100=946598,4 *30/100=283979,52руб.

 

· Численность младшего обслуживающего персонала (МОП) и пожарно-сторожевой охраны (ПСО) можно принять в размере:

NМОП=0.025*(Nв+Nр+Nрв+Nсп+Nсл)=0,025*(60+15+4+4+6)=2,225≈

≈2 чел (5.35)

 

NПСО=0.065*(Nв+Nр+Nрв+Nсп+Nсл)=0,065*(60+15+4+4+6)=

=5,785≈6 чел (5.36)

· Годовой фонд заработной платы МОП, тыс. руб.:

ФЗПмоп=Дмоп*Nмоп*12, (5.37)

где Д - средний должностной оклад МОП, тыс. руб (Дмоп=4330 руб).

ФЗПмоп=Дмоп*Nмоп*12=4330*2*12=103920 руб.

 

Qмоп=ФЗПмоп*30/100, (5.38)

где Qмоп - размер отчисление от фонда ЗП МОП, тыс. руб.

Qмоп=ФЗПмоп*30/100=103920*30/100=31176руб.

 

· Годовой фонд заработной платы ПСО, руб.:

ФЗПпсо=Дпсо*Nпсо*12, (5.39)

где Д - средний должностной оклад ПСО, руб (Дпсо=8000 руб).

ФЗПпсо=Дпсо*Nпсо*12=8000*7*12=672000 руб.

 

Qпсо=ФЗПпсо*30/100, (5.40)

где Qпсо - размер отчисления от фонда ЗП ПСО, руб.

Qпсо=ФЗПпсо*30/100=672000*30/100=201600 руб.

После проведения расчетов результаты сводятся в таблицу 6.

 

 

Таблица 6-Фонд заработной платы предприятия

 

Категория работников Кол. работн., чел Среднемесячная ЗП работника, руб. Годовой фонд ЗП, руб. Отчисления в фонды, руб. Годовой фонд ЗП с отчислениями, руб.
Водители Ремонтные рабочие Вспомога- тельные рабочие Специалисты Служащие МОП ПСО         11846,06   7773,97   13147,2     2132291,18   373150,96   946598,4 103920   639687,35   111945,288   354974,40 283979,52   2771978,53   485096,248   1538222,4 1230577,92
Итого: 17243688,54 32171359,02 22416795,10

 






Date: 2015-05-08; view: 260; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.065 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию