Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лошадь, овца, кролик, бабочка, лисица





4. Продолжите ответ после многоточия. Реакция организма на продолжительность дня …

 

 

Вариант

1. Задача на свободное мышление (отвечать строго по существу задачи, объем ответа 0,5 стр.): Докажите верно или нет данное высказывание – «Кочевник является не столько сыном пустыни, сколько ее отцом»

2. Сравните понятия «биоценоз» и «биогеоценоз», оформив результаты сравнения с помощью таблицы. В конце таблицы обязательно сделайте вывод: в чем сходство и в чем различие.

Параметры сравнения Понятие 1 Понятие 2
1.    
2. и т.д. не менее 5    

Вывод:

3. Ниже предложена совокупность организмов, сгруппированных по определенному признаку, но один не имеет данного признака и поэтому является лишним. Определите, какой организм является лишним. Ответ обоснуйте.

Цианобактерии, подберезовик, ель, береза, боярышник

4. Продолжите ответ после многоточия. Растения для синтеза органических веществ используют энергию …

Вариант

1. Задача на свободное мышление (отвечать строго по существу задачи, объем ответа 0,5 стр.): Представьте себе биоценоз, состоящий только из растений. Возможно ли существование такого биоценоза? Почему?

2. Сравните понятия «продуценты» и «консументы», оформив результаты сравнения с помощью таблицы. В конце таблицы обязательно сделайте вывод: в чем сходство и в чем различие.

Параметры сравнения Понятие 1 Понятие 2
1.    
2. и т.д. не менее 5    

Вывод:

3. Ниже предложена совокупность организмов, сгруппированных по определенному признаку, но один не имеет данного признака и поэтому является лишним. Определите, какой организм является лишним. Ответ обоснуйте.

Дождевой червь, бактерия, подосиновик, мокрица, рак

4. Продолжите ответ после многоточия. Длина пищевой цепи лимитируется …

 

 

Вариант

1. Задача на свободное мышление (отвечать строго по существу задачи, объем ответа 0,5 стр.): Продуктивность кораллового рифа выше продуктивности большинства других районов океана в близи экватора. С какими факторами это связано?

2. Сравните понятия «продуценты» и «редуценты», оформив результаты сравнения с помощью таблицы. В конце таблицы обязательно сделайте вывод: в чем сходство и в чем различие.

Параметры сравнения Понятие 1 Понятие 2
1.    
2. и т.д. не менее 5    

Вывод:

3. Ниже предложена совокупность организмов, сгруппированных по определенному признаку, но один не имеет данного признака и поэтому является лишним. Определите, какой организм является лишним. Ответ обоснуйте.

Date: 2015-05-08; view: 1580; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию