Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СПЕЦИФИКАЦИЯ. ДисциплинаОхрана труда





Дисциплина Охрана труда

Преподаватель Щербакова О.А.

Цели и задачи:

Цель - итоговый контроль по дисциплине (зачет)

Задачи 1. Оценка уровня знаний и умений по дисциплине (суммирующее оценивание)

2. Оценка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций (формирующее оценивание)

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

- проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере производственной деятельности;

- разрабатывать мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда;

- регистрировать, учитывать несчастные случаи на производстве;

- вести документацию установленного образца по охране труда;

- контролировать условия труда;

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать:

- действие токсичных веществ на организм человека;

- категории производства по взрыво и пожароопасно

- правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации;

- правила безопасной эксплуатации механического оборудования;

- предельно допустимые концентрации ПДК вредных веществ и индивидуальные средства защиты

Контингент испытуемых: зачет проводится среди студентов 3-го курса по окончании изучения дисциплины.

Правила проведения: зачетпроводится фронтально, существует 6 вариантов. Каждый студент получает бланк заданий, время – 45 минут. Работа проводится в учебном кабинете, без привлечения компьютерной техники. Правильность ответов проверяется преподавателем с помощью страницы эталона ответов.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропустить задание, которое не удаётся выполнить сразу, и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы у студента останется время, он сможет вернуться к пропущенным заданиям.

Задания для дифференцированного зачета составлены на основе утвержденной рабочей программы и охватывают все разделы, изучаемые в течение 3 курса. Максимальное количество баллов за зачет - 23

Структура работы:

Зачет состоит из 2-х частей: часть А - тестовые задания (задания с выбором одного правильного ответа – 20 заданий), часть Б - практические задания.

План теста:

Проверяемые учебные элементы (разделы, темы) Количество заданий
Правовые, нормативные и организационные основы безопасности труда
Организация охраны на предприятии, планирование работы по охране труда. Содержание инструкции по охране труда.  
Виды инструктажей по охране труда, методы работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.  
Органы управления безопасностью труда, надзора и контроля за охраной труда  
Расследование и учет несчастных случаев на производстве.  
Опасные механические факторы  
Техника безопасности при работе на металлорежущем оборудовании  
Техника безопасности при использовании подъемно – транспортного оборудования  
Физические негативные факторы и защита от них.
Действие электромагнитных и ионизирующих излучений и защита от них.  
Действие электрического тока на организм человека, факторы влияющие на поражение током. Средства индивидуальной и коллективной защиты от поражения током.  
Микроклимат и освещенность производственных помещений  
Понятие вредный и опасный производственный фактор, ПДК  
Метеорологические условия производственных помещений, нормирование.  
Естественное и искусственное освещение производственных помещений, нормирование.  
Пожарная защита на производственных объектах  
Классификация пожаров. Классификация помещений по пожарной опасности. План эвакуации и его составные части.  
ВСЕГО ЗАДАНИЙ  

Для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций используется практическое задание:

№ п/п Перечень заданий Контролируемая компетенция (или ее аспект)
  Б-1 Б-2 Б-4 ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  Б-3 ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК3.1 Анализ рабочей ситуации
  Б-5 ПК 1.4 Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования
  Б-1 Б-2 ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 4.1 Поиск информации ОК.4.3 Обработка информации
  Б-3 Б-6
  Б-3
  Б-6 ПК 3.3 Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей
  Б-3 ПК 2.3 Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники

Критерии оценки:

1. Часть А. За правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов – 20

2. Часть Б

Критерии оценки практического задания:

 

 

Баллы Описание
  Ответ студента полный и правильный. Студент разобрался в практической ситуации, указал причину получения травмы, обосновал неправомерные действия самого работника или администрации предприятия и государственного инспектора.
  Ответ студента правильный, но есть недостатки. Есть неточности в квалификации практических ситуаций.
  Ответ правилен в основных моментах. Не указаны формы актов, неверная квалификация несчастных случаев.
  Ответа нет.
  Максимальный балл

Эталоны ответов:

ВАРИАНТ 1

№ задания Ответы № задания Ответы
  Г   А
  Б   А
  А   В
  В   А
  Б   В
  А   Г
  А   В
  В   Г
  Б   Б
  Б   А
Максимальный балл  

ВАРИАНТ 2

№ задания Ответы № задания Ответы
  В   Г
  А   Г
  Г   Б
  В   В
  Г   А
  Г   Г
  Б   Г
  Г   В
  Б   В
  А   В
Максимальный балл  

ВАРИАНТ 3

№ задания Ответы № задания Ответы
  А   Б
  А   Г
  Б   Б
  А   Б
  Г   А
  В   Б
  Б   Г
  В   В
  Б   В
  Б   Г
Максимальный балл  

 

№ задания Ответы № задания Ответы
  Г   В
  Г   Б
  Г   В
  В   Г
  Г   Г
  А   В
  Б   Б
  В   Б
  А   В
  В   Б
Максимальный балл  

ВАРИАНТ 4

 

ВАРИАНТ 5

№ задания Ответы № задания Ответы
  Б   В
  Б   Б
  Г   В
  В   В
  Г   А
  В   В
  Г   В
  В   Г
  Б   В
  В   Г
Максимальный балл  

ВАРИАНТ 6

№ задания Ответы № задания Ответы
  Б   Г
  Г   А
  В   Г
  А   В
  Г   В
  Г   Б
  Б   Б
  Б   Б
  В   В
  Г   Г
Максимальный балл  

Шкала соответствия количества баллов итоговой оценке:

Баллы Оценка
21 - 23 отлично
19 - 20 хорошо
16 - 18 удовлетворительно
менее 16 неудовлетворительно

Date: 2015-05-08; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию