Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ. ДисциплинаОхрана трудаСтр 1 из 5Следующая ⇒ Дисциплина Охрана труда Преподаватель Щербакова О.А. Цели и задачи: Цель - итоговый контроль по дисциплине (зачет) Задачи 1. Оценка уровня знаний и умений по дисциплине (суммирующее оценивание) 2. Оценка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций (формирующее оценивание) В результате изучения дисциплины студент должен уметь: - проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере производственной деятельности; - разрабатывать мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда; - регистрировать, учитывать несчастные случаи на производстве; - вести документацию установленного образца по охране труда; - контролировать условия труда; В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать: - действие токсичных веществ на организм человека; - категории производства по взрыво и пожароопасно - правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации; - правила безопасной эксплуатации механического оборудования; - предельно допустимые концентрации ПДК вредных веществ и индивидуальные средства защиты Контингент испытуемых: зачет проводится среди студентов 3-го курса по окончании изучения дисциплины. Правила проведения: зачетпроводится фронтально, существует 6 вариантов. Каждый студент получает бланк заданий, время – 45 минут. Работа проводится в учебном кабинете, без привлечения компьютерной техники. Правильность ответов проверяется преподавателем с помощью страницы эталона ответов. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени можно пропустить задание, которое не удаётся выполнить сразу, и перейти к следующему. Если после выполнения всей работы у студента останется время, он сможет вернуться к пропущенным заданиям. Задания для дифференцированного зачета составлены на основе утвержденной рабочей программы и охватывают все разделы, изучаемые в течение 3 курса. Максимальное количество баллов за зачет - 23 Структура работы: Зачет состоит из 2-х частей: часть А - тестовые задания (задания с выбором одного правильного ответа – 20 заданий), часть Б - практические задания. План теста:
Для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций используется практическое задание:
Критерии оценки: 1. Часть А. За правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов – 20 2. Часть Б Критерии оценки практического задания:
Эталоны ответов: ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 3
ВАРИАНТ 4
ВАРИАНТ 5
ВАРИАНТ 6
Шкала соответствия количества баллов итоговой оценке:
|