Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заповеди





1. ТВОИ ДЕЛА И ЦЕННОСТИ НЕ МОГУТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ЦЕЛЯМ И ЦЕННОСТЯМ ТВОЕГО ЦЕНТРА.

2. ЗДОРОВЬЕ - УСЛОВИЕ СВОБОДЫ И РАЗВИТИЯ. ТЫ ДОЛЖЕН БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ.

3. В ЦЕНТРЕ НЕТ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГО, КТО НЕ ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ. УВАЖАЙ СТАРШЕГО И МЛАДШЕГО ЗА ТО ДОБРО, КОТОРОЕ ОНИ СДЕЛАЛИ, МОГУТ СДЕЛАТЬ, БУДУТ ДЕЛАТЬ И ТЕБЯ ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ ЗА ЭТО.

4. УВАЖЕНИЕ, ПРЕСТИЖ, БЛАГОПОЛУЧИЕ – ВЫРАЖЕНИЕ ТВОЕГО ДОСТОИНСТВА, РЕЗУЛЬТАТ ТВОЕГО УЧЕБНОГО ТРУДА. ИСПОЛЬЗУЙ ВСЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ТЕБЕ СВОБОДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННЫХ СИЛ.

5. ТО ХОРОШЕЕ, ЧТО СДЕЛАНО ТОБОЙ В ЦЕНТРЕ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ – ПРОЯВЛЕНИЕ ЕГО ДОСТОИНСТВА. ТО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО – ВЫРАЖЕНИЕ ТВОИХ СИЛ И ЧЕСТИ. НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ ОТ ПОМОЩИ, НО СВОЮ РАБОТУ ДЕЛАЙ САМ.

6. ЦЕНТР ДАЕТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЯТЬ СВОЮ СВОБОДУ И РАЗВИТИЕ НЕ ТОЛЬКО НА УРОКАХ. ДОРОЖИ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, БОРИСЬ СО СКУКОЙ, ГОТОВЬ СЕБЯ К ДОСТИЖЕНИЮ НОВЫХ УСПЕХОВ.

7. ВОСПРИНИМАЙ, УСВАИВАЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ ОПЫТОМ СТАРШИХ, ДОРОЖИ ВНИМАНИЕМ И ЗАБОТОЙ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ. ИМ ВЕДОМО МНОГОЕ ИЗ ТВОЕГО НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО.

8. КАЖДОЕ СЛОВО, ПРОИЗНЕСЕННОЕ ТОБОЙ В ЦЕНТРЕ, ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТЫМ, ВЕЗКИМ И ДОРОГИМ ДЛЯ ТЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ.

9. НЕ ДОПУСКАЙ ЛЖИ, БЕРЕГИ СВОЕ ДОБРОЕ ИМЯ. ЧЕСТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ – ЭТО ОСНОВА ТВОЕЙ РЕПУТАЦИИ. НЕ ВСЕ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ, НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ.

10. ТВОЯ ВОЛЯ И СПОСОБНОСТЬ К СВОБОДЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ ОТВЕЧАТЬ ЗА СЕБЯ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. ПРИОБРЕТАЙ И ЦЕНИ ДОВЕРИЕ ОКРУЖАЮЩИХ.

Этический кодекс учителя.

1. Учитель проявляет себя как профессионал тем, что обеспечивает развитие учащихся. Учитель существует для учеников, а не они для него.

2. Своей работой учитель возвышает учащихся над обыденностью, разрушает их скуку, заботится об их здоровье и благополучии.

3. Представитель педагогического коллектива Центра на уроке и во внеклассной работе действует в составе согласованной команды организаторов учебного и воспитательного процесса.

4. Доверие к себе учитель приобретает компетентностью, искренностью, умением хранить тайну, дорожить словом.

5. Учитель проявляет себя как ответственный организатор образовательной деятельности тех учащихся, которые должны и могут присутствовать на его уроках.

6. Учитель не позволяет относиться к общей работе без уважения, не начинает и не заканчивает урок в суетливой спешке.

7. Учитель стремится быть элегантным и красивым, он несет в класс бодрость, оптимизм, улыбку.

8. Учитель никогда не спрашивает: «Что вам на сегодня задано? На чем мы остановились?» Он сам это знает лучше всех.

9. Учитель не позволяет себе показывать своё раздражение. Он и учащиеся сосредоточены на предмете изучения.

10. Работая с одним учеником, учитель не забывает остальных. Взаимодействуя со всеми учащимися, он заботится о каждом.

11. Учитель четко и однозначно определяет верный ответ, итоги общей работы учащихся.

12. Учитель не требует демонстрации тех знаний и умений, которые еще не даны ученикам.

13. Учитель – образец человека, стремящегося к размышлению. Он делает явными все важные условия учебных задач и их оптимальные решения.

14. Учитель не позволяет перебивать себя и своих учеников. То, что сказано в классе для всех, он делает ясным для каждого участника общей работы.

15. Учитель не отзывается плохо о людях и ценностях, которыми дорожит или может дорожить ученик. Его общение с учащимися и коллегами происходит на основе их общих ценностей.

16. Учитель не позволяет себе употребление бранных слов, вульгарных выражений, не читает поучений, избегает иронии или насмешки.

17. Учитель выставляет в лучшем свете свой предмет и учащихся, не демонстрирует, а применяет свои возможности и силы.

18. Учитель требователен не только в определении сущности предмета, но и в соблюдении норм, форм учебной работы.

19. Учитель умеет и учит находить интересное в необходимом и необходимое в интересном.

20. Учитель не подвергает осуждению или сомнению личные качества ученика. Он делает явной связь между свободой выбора и ответственностью за наступившие или возможные последствия.

Date: 2015-05-08; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию