Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 290. Воспитательный процесс
1. Воспитательный процесс – деятельность учреждений образования, иных организаций, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять реализацию программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, по реализации программ воспитания. 2. Учреждения образования, иные организации, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять реализацию программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, осуществляют реализацию программ воспитания в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами законодательства, учредительными документами этих учреждений и организаций. 3. Воспитательный процесс организуется на основе: 3.1. государственной политики по поддержке детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, и детей, нуждающихся в оздоровлении; 3.2. государственной политики по поддержке детей, находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания; 3.3. педагогически обоснованного выбора форм, методов и средств воспитания; 3.4. культурных традиций и ценностей белорусского народа, достижений мировой культуры; 3.5. современных воспитательных и информационных технологий; 3.6. приоритета семейных форм дальнейшего жизнеустройства детей, находящихся в социально опасном положении, и детей, нуждающихся в особых условиях воспитания; 3.7. создания приближенных к семейным условий содержания воспитанников. 4. Основными требованиями к организации воспитательного процесса являются: 4.1. обеспечение реализации программ воспитания; 4.2. реализация системности и единства педагогических требований; 4.3. соответствие содержания, форм и методов воспитания его целям и задачам; 4.4. реализация личностно-ориентированного подхода; 4.5. создание условий для развития творческих способностей воспитанников, вовлечения их в разные виды социально значимой деятельности; 4.6. профилактика противоправного поведения воспитанников; 4.7. педагогическая поддержка детских, молодежных и иных общественных объединений; 4.8. охрана жизни и здоровья воспитанников; 4.9. соблюдение санитарных норм, правил и гигиенических нормативов. 5. В специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях создаются специальные условия воспитания. Специальные условия воспитания в специальном учебно-воспитательном учреждении, специальном лечебно-воспитательном учреждении включают в себя охрану территории этих учреждений, обеспечение личной безопасности воспитанников и их максимальной защищенности от негативного влияния, ограничение свободного входа на территорию этих учреждений посторонних лиц, свободного выхода воспитанников, круглосуточный контроль за ними, в том числе во время, отведенное для сна, иные меры, установленные законодательством. 6. Воспитательный процесс осуществляется непрерывно в течение календарного года, за исключением воспитательного процесса, организуемого в оздоровительных лагерях. Воспитательный процесс в оздоровительных лагерях осуществляется в каникулярный период, установленный при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования. 7. Воспитательный процесс при реализации программы воспитания детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, организуется в течение смены. Продолжительность смены не должна превышать двадцать один календарный день. 8. Формами организации воспитательного процесса являются беседа, воспитательное мероприятие, информационный час, общее собрание. В специальном учебно-воспитательном учреждении, специальном лечебно-воспитательном учреждении при реализации программы воспитания детей, нуждающихся в особых условиях воспитания, организуется производительный труд. 9. Воспитательный процесс в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования осуществляется в отрядах или индивидуально. Наполняемость отряда не должна превышать 25 воспитанников. Воспитательный процесс в социально-педагогических учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях осуществляется в группах или индивидуально. Наполняемость группы не должна превышать 12 воспитанников. 10. Прием лиц в учреждения общего среднего образования, учреждения специального образования, центры (дворцы), иные организации, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять реализацию программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, для освоения программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, осуществляется в порядке, определяемом положением о воспитательно-оздоровительном учреждении образования или его виде.
Date: 2015-05-08; view: 434; Нарушение авторских прав |