Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На 2012-2013 учебный год дисциплины
Приложение к учебной программе
Программа обучения (Syllabus) для обучающегося
на 2012-2013 учебный год дисциплины
Bio 1204-Биология
1. Основная информация
| Факультет
| Аграрно-биологический факультет
| Специальность
| 5В080100-Агрономия
| Курс
|
| Семестр
|
| Форма об.
| очная
| Прогр. об.
| основная
| Цикл дисциплины
| БД
| Компонент
| ОК
| Кол-во кредитов
|
| Количество часов
|
| Место проведения занятий
| 416, 420 ауд.
| Руководитель программы
| Брагинец Л. А.
| Преподаватель
| Ергалиев Т.М.
| Время консультаций
(СРОП инд.)
| 1-я неделя
| 2-я неделя
| 3-я неделя
|
|
|
| 2 Пререквизиты и постреквизиты
| Пререквизиты
| Для изучения курса «ботаника» студентам необходимы знания ботаники школьного курса.
| Постреквизиты
| Знания по данной дисциплине необходимы при изучении следующих дисциплин: генетика, фармакология, кормление с/х животных, кормопроизводство
| 3 Цель и задачи дисциплины
| Цель
| Формирование профессиональных компетенций будущих агрономов
| Задачи
| Изучить закономерности формирования и этапы эволюционного развития растительного мира, морфологию и анатомию вегетативных и генеративных органов растений, их разнообразие и метаморфозы в филогенезе и онтогенезе, различать жизненные формы растений как приспособительные структуры, проводить морфологический анализ отдельных органов и растений в целом.
| 4 Распределение академических часов
| Всего
| Практ.
| Лаб.
| СРОП
| СРО
| Форма контроля
| 3 кредита, 135 часов
|
|
|
|
| Экзамен
| 5 Содержание дисциплины
| Данная дисциплина включает разделы морфологии и анатомии растений: строение, функции органоидов клетки, ткани растительные, вегетативные органы, морфологические основы репродуктивной биологии высших растений, экологические группы и жизненные формы растений, возрастные и сезонные изменения растений.
| 6 Политика курса
| 1 Изучение курса должно быть активным, а не пассивным, поэтому студент должен регулярно, систематически готовиться к занятиям и выполнять все задания СРС Студент должен приходить подготовленным на лекции и лабораторные занятия. Подготовка к занятиям будет проверяться тестовым или устным опросом.
2 Все виды контролей могут пересдаваться только один раз при получении отрицательной оценки. При этом баллы уменьшаются с коэффициентом 0,8. С положительной оценки пересдавать нельзя.
3 Студент не должен без уважительных причин пропускать занятия. При пропусках лабораторных занятий по уважительной причине студент должен обязательноих отработать в установленные сроки.
4 В верхней одежде заходить в лабораторию запрещается!
5 На занятиях студенты должны соблюдать технику безопасности, не отвлекаться и не пользоваться сотовыми телефонами.
6 Все задания по самостоятельной работе должны сдаваться в установленные сроки. Если задания сдаются не во время, то оценка по ним будет выставляться с понижающим коэффициентом 0,8.
7 Студент должен быть вежливым, терпимым, открытым, доброжелательным к преподавателям и студентам.
| 7 Список рекомендуемой литературы
| Основная
| 1. Хржановский В.Г. Курс общей ботаники.-М. Высшая школа, 1982, Т- 1,2
2. Хржановский В.Г., Пономаренко Е.Ф. Практикум по курсу общей ботаники-М. Агропромиздат, 1980
3. Хржановский В.Г., Пономаренко Е.Ф. Ботаника. М. Колос, 1992.
4. Тихомиров Ф.К. ботаника учебник для с-х ВУЗ-ов. М. 1978
5. Андреева И.И. Родман С.М. Ботаника .М. 2003
6. Тен А.Г. Пастухова В.М., Гулаткан В.Д. определитель Целиноградской обл.-Ц. 1974.
| Дополнительная
| 7. Миркин Б.М., Наумова Л.Г., Мулдашева А.А. Высшие раст. Учебник. «Логос», 2001
8. Иллюстрированный определитель растений Казахстана. Т-1,2
9. Флора Казахстана, 1-9 тома.
10. Суворов В.В. Воронова И.Н. Ботаника с основами геоботаники. Л.Колос. 1979
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Календарно-тематический план
№ недели
| Темы практических занятий,
виды контроля
| Часы
| Темы лабораторных занятий
| Часы
| Темы СРОП (поточных)
| Часы
| Темы СРОП (групповых),
виды контроля
| Часы
|
| Растительная клетка
|
| Устройство микроскопа. Изгото-ление временных препаратов.
|
| Строение и функции растительной клетки
|
|
|
|
| Ткани растит. организма
|
| Приготовление срезов
|
|
|
|
|
|
| Корень и побег
|
| Растительные ткани
|
|
|
| Ткани животных и растений. Доклад
|
|
| Строение цветка. Соцветия. Плоды
|
| Макро и микроскопическое строение корня
|
| Вегетативные и генеративные органы высших растений
|
|
|
|
| Низшие растения
|
| Макро и микроскопическое строение стебля и листа
|
|
|
|
|
|
| Низшие растения
|
| Строение цветка. Соцветия. Плоды
|
|
|
| Сравнительная характеристика формирования вегетативных органов
|
|
| Высшие споровые растения
|
| Низшие растения
|
| Систематика растений
|
|
|
| 8.
| Высшие семенные растения.
|
| Высшие споровые растения
Голосеменные
|
|
|
|
|
| 9.
| Однодольные
|
| Двудольные
|
|
|
| Корень. Тестирование
|
| 10.
| Осмос растит.клетки
|
| Определение потенц. осмотич.давления по Лилинштерн
|
| Фотосинтез
|
|
|
| 11.
| Транспирация растений
|
| Определение интенсив.транспирации
|
|
|
|
|
| 12.
| Влияние внеш. условий на фотосинтез
|
| Химич.свойства пигментов
|
|
|
| Фотосинтез. Схема
|
| 13.
| Влияние внеш.условий на дыхание растений
|
| Определение интенсив.фоосинтеза
|
| Дыхание растений
|
|
|
| 14.
| Всасывающая способность корней
|
| Определение интенсив. ыхания
|
|
|
|
|
| 15.
| Устойчивость растений к неблагоприятным условиям среды
|
| Жаростойкость растений
|
|
|
| Минеральный обмен. Рост и развитие растений. Тестирование
|
| | Итого часов
|
| |
| |
| |
|
|