Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 67 полый бамбук свобода от того, что знаешь





  1. Пребывание в свете ясности дает мастеру возможность быть всегда свободным от того, что он знает.
  2. Быть свободным от того что знаешь, это как бы знать не зная, думать не думая, принимать решения и действовать не делая ничего.
  3. Живые существа скованы снами разума, потому что они знают, что они живые существа. Зная об этом, они скованы своим знанием. Это знание есть в их прошлом. Память о себе как о скованных существах заставляет их каждую секунду считать себя грезящими существами. Поэтому они не могут узнать себя как излучение Беспредельного.
  4. Самая тонкая сущность снов разума заключается в прошлом знании. Только приложив глубокий свет ясности к прошлому знанию можно стать от него свободным.
  5. Ключ к полной свободе — в полном стирании прошлого знания и свобода от него. Потому что любое знание грезящих существ, есть сны разума.
  6. Поэтому, чтобы обрести свободу, ученик стремится быть свободным от того, что он знает. В противном случае знания становятся новыми грезами, усиливающими сны разума, даже если это знания о Пути свободы или слова Мастера.
  7. Пока ученик не обрел свет ясности, слова мастера будут вводить его в заблуждение, так как он будет воспринимать их привычным способом, как обычные грезы, и усиливать сны разума, вместо того чтобы освобождаться от них. Сотни поколений учеников бились над этой загадкой, до тех пор, пока не обретали свет ясности.
  8. Когда мастер использует знания, он свободен от того, что он знает, когда он говорит – он свободен от слов. Ученику предстоит обрести свободу от того, что он знает. Поэтому мастер говорит: «Не обретя свободу «от того, что знаешь», будешь всегда грезить, называя свои сны разума путем к свободе».
  9. Как мастер становится свободным от того, что знает? Просто помня себя и пребывая в свете ясности, не привязываясь ни к какому знанию.
  10. Свет ясности освещает дух Мастера, избавляя его от знаний и делая его свободным от прошлого, легким, текучим, спонтанным и непредсказуемым.
  11. Пагубность прошлого знания в том, что оно сужает возможности грезящего существа до минимума, делая его пленником своих знаний.
  12. Мастер, освобождаясь от знаний, бесконечно расширяет свои возможности, пока не обретет возможности Беспредельного Духа.
  13. Беспредельный Дух всегда свободен от знаний, поэтому говорят, что он не действует, а играет. Поскольку ему не с чем сравнивать каждый миг его игры — совершенен.
  14. Мастер беспредельно расширяет свои возможности благодаря тому что он свободен от памяти, от знания того что он грезящее существо, Мастер, или вообще кто бы то ни было. Тогда мир видится как бесконечное игровое поле возможностей во всех направлениях. Благодаря этому дух Мастера всегда свободен, ярок и непредвзят.

Date: 2015-05-08; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию