Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рецепт Духовного лекарства





Присылаю вам рецепт Духовный и советую вам употреблять это лекарство по нескольку раз в день, особенно в минуты -- страданий, и душевных и телесных. Только постарайтесь полностью примириться с тем, что с вами происходит и принять это как посланное вам от руки Божией, и потому надо -- ДОВЕРИТЬСЯ во всём Господу – Ему виднее, как вас спасать, потому как Господь намного лучше вас знает, чем вы себя. Уединившись, произносите не спешно, можно в слух самому себе, старательно вдумываясь в каждое слово молитвы: «Слава Тебе, Боже мой, за посланную мне скорбь; достойное по делам моим приемлю: помяни мя во Царствии Твоём!»

Должно произносить эту молитву крайне неспешно. Сказав молитву один раз, немного отдохните. Потом опять скажите и опять отдохните. Продолжайте так молиться минут пять или десять, пока не ощутите вашу душу -- успокоенною и утешенною. Причина этому – милосердие к вам Господа. Благодать и сила Божия заключается в искренном славословии Бога, а не в красноречии и многословии. Славословие же и благодарение это делание, преподанные всем людям Самим Богом, -- отнюдь не вымысел человеческий. / Святитель Игнатий Брянчанинов./

 

Почему иногда Исповедь не приносит нам облегчение, хотя мы ничего не скрыли от духовника? Отойдешь от духовника, а на сердце тяжесть, тьма и тьма. Это происходит потому, что мы свои грехи исповедали слишком лаконично, сокращенно без подробностей и без должного сокрушения и переживания о своих грехах. Между тем Господь ждет от нас полной и подробной откровенности во время исповеди,пересиливания нашей внутренней стыдливости, здесь должно сказать себе: «А когда грешил, стыдно не было? Раз не стыдно было Грешить, так иди и Смелей -- Исповедуй свои грехи».

 

Господь наш Иисус Христос дал нам всем одну очень серьезную Заповедь: «Не судите, да не судимы будете», то есть -- никогда ОБВИНЯЙТЕ никого, не проявляйте никакого недовольства -- ни кем и ни чем. В чем заключается главный смысл этой Заповеди? Он состоит в следующем. Дело в том, что когда мы осуждаем, то уже только одним самим фактом осуждения мы проявляем -- Агрессию, злобу, а это уже дьявольская энергия.

 

То есть, одним самим фактом Осуждения -- мы ВПУСКАЕМ сатану -- во все наши ДЕЛА, к нашим ближним и к нам самим, ДАЁМ бесам -- полную Свободу и возможность вмешиваться и действовать так, как -- им захочется. А бесы как известно добра никогда не делают, они всегда делают только одно зло, они разрушители по своей злой природе.

 

Осудил человек в сердце своем, обиделся -- на кого-то, не простил обидчиков, и сразу же сатана -- начинает действовать в сердце, в помыслах и желаниях человека, и тут же в сердце человека -- поселяются чувство Обиды, злобы, раздражения и – и вот человек уже и согрешил, тотчас же -- ТЕРЯЕТСЯ Благодать Духа Святого. Теряется – молитва. Уходит – мирное, доброе настроение, человек СТАНОВИТСЯ -- раздраженным, злым, беспокойным. Начинает Конфликтовать и ругаться со своими ближними – бесы очень старательно проделывают свою разрушительную работу и записывают в свои книги наши грехи. Вот что означает эта Божия заповедь – «Не суди, да не судим будешь». Когда же человек не осуждает никого, а наоборот, проявляет доброту и милосердие и терпение, прощает и молится и желает добра, тогда Бог приклоняется к этому человеку и принимает его молитвы и все устраивает по хорошему. Господь призывает нас всех только творить одно добро, всех жалеть и всем помогать, обо всех молиться – делая и поступая так человек спасается.

 

Как бы нас не обидели и не унизили, как бы это не было это трудным для нас – мы должны НАУЧИТЬСЯ ПРОЩАТЬ всех, кто нас обидел, оскорбил или унизил, всех, кто причинил нам зло. С этого начинается добрый человек. С этого начинается настоящая вера в Бога!

Одного старца спросили: -- Можно ли простить человека в своём сердце? Обязательно ли надо идти -- к Враждующему с тобой и пытаться с ним -- по доброму примириться? Нужны ли наши слова? Так ли они -- важны?

 

-- Да, обязательно, ответил старец. – Нужны слова, нужно -- ПРИМИРЕНИЕ с этим человеком. Потому что, если ты сам в сердце простишь своего обидчика, -- то ты Исцелишься лишь сам, а враждующий с тобой человек -- останется Болен. Но, если вы видите, что он – НЕ ЖЕЛАЕТ с вами МИРИТЬСЯ, что ваш визит к нему может его только разозлить – оставьте его. Молиться за него можно.

 

За отступление от Божиих Заповедей, за НЕ ИСПОЛНЕНИЕ их, за не повиновение Господу - гнев Божий будет продолжаться и увеличиваться над каждым из нас до тех пор, пока мы полностью не осознаем и не поймем хорошенько всей глубины нашего падения, всей нашей ВИНЫ перед Богом, и пока мы не принесем достойного, истинного покаяния во всех наших преступлениях и нечестивых делах, поступках и дурных привычках, пока мы не возрыдаем и не возопием к Богу из глубины своего сердца о прощении и помиловании. / Схиигумен Савва./

 

Что же называется Достойным, истинным Покаянием? Это такое покаяние, которое совершается не на словах, а прежде всего -- на конкретном Деле, то есть, мы должны ИМЕТЬ -- Твердое намерение Исправиться, ПЕРЕСТАТЬ -- грешить, и начать жить - Честно, по хорошему. Например, -- человек постоянно пил водку и вино, курил сигареты и матерился -- после исповеди он перестал пьянствовать, курить и материться -- вот такое покаяние принимает Господь и прощает человека, и начинает ему во всем помогать.

 

Если же человек СЧИТАЕТ сам -- себя ХОРОШИМ и отдельные свои, даже тяжкие грехи -- случайными, в которых не столько он виноват, а больше всякие внешние обстоятельства или люди, или бесы, а его вины нет или мало, то такое его устроение -- есть ЛОЖНОЕ, это его состояние является состоянием -- скрытой Прелести, от чего да избавит вас Господь.

 

Не думай, что легко увидеть -- свои грехи. Недаром Святая Церковь с земными поклонами учит нас молиться: «Господи, даруй мне -- ВИДЕТЬ свои Прегрешения». Так учит потому, что грех и диавол -- ОСЛЕПЛЯЮТ человека, усыпляют его, чтобы он – НЕ УВИДЕЛ своих грехов, а значит, и на Покаяние в церковь -- не пошел и погиб бы.

 

Когда человек согрешит, то СТЫД перед Богом и Горечь переживания из-за того, что опять -- ОГОРЧИЛ Господа своим Дурным поведением и НЕ ОПРАВДАЛ -- Его Доверия и Любви к себе – НЕ ДАЁТ человеку Права даже поднять свои глаза и смотреть на иконы.

«Ныне приступих аз грешный и обремененный к Тебе, Владыце и Богу моему; не смею же взирати на небо, токмо молюся, глаголя: даждь ми, Господи, ум, да плачуся дел моих горько». (Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.)

 

Признак ПРОЩЕНИЯ грехов Господом человеку состоит в том, чтобы человек их Возненавидел и никогда их НЕ ДЕЛАЛ. А когда человек размышляет о них, и сердце его услаждается ими, и желает их еще раз повторить или совершает их на деле, -- это есть знак того, что грехи человеку еще не прощены. Человек, который пал во грехах, находится под покаянием. И не можешь ты иметь твердого удостоверения об участи своей, пока не узнаешь, что свершилось в тебе отпущение грехов твоих. Когда страстные воспоминания совсем изгладятся из сердца твоего, до того, что и не приближаются к нему, тогда это служит признаком отпущения прежних грехов. (свт Федор Едесский)

 

Искренность и глубина покаяния Доказываются тем, что человек впредь СТАРАЕТСЯ НЕ ПОВТОРЯТЬ старых грехов. Сколько бы раз не согрешил вновь не надо отчаиваться, но опять покаявшись, нужно снова продолжать борьбу. Тогда и самые наши падения будут нам на пользу. Борись со всеми грехами, даже с самыми малыми. Кто не верен в малом, тому никогда не доверят большего. А диавол так и внушает: «Это маленький грех совсем пустяк, это мелочь тоже не стоит ни какого внимания», а про большие грехи: «Где же нам с этим бороться -- это только для подвижников».

 

Каждый день ДУМАЙ и рассуждай о том, в чём -- СОГРЕШИЛ. И если помолишься с БОЛЬЮ и сокрушением о том, -- то Бог ПРОСТИТ тебе.

 

Когда человек делает и видит свои -- Добрые дела, Гордится ими и ПРИПИСЫВАЕТ их себе то он -- «Фарисей», и находится на Ложном пути. Истинный путь видеть свои грехи бесчисленные как песок морской. Поэтому со всем усердием проси у Господа величайшего и нужнейшего из всех даров -- СПОСОБНОСТЬ Видеть ГРЕХИ свои и плакать о них. Имеющий этот дар -- имеет все.

 

Тех, кто в надежде на покаяние грешит произвольно и преднамеренно -- ПОРАЖАЕТ неожиданно смерть, и не дается ему Времени на покаяние, в котором он надеялся посвятить себя добродетели, ибо такие люди лукаво поступают с Богом. (свт. Иоанн Кронштадтский.)

Наши покаянные молитвы, оплакивают прежде всего -- грех ЛЕНОСТИ. И в молитве: «Господи и Владыко живота моего» на первом месте упоминается -- праздность, и во время Поста -- мы сокрушаемся душою о том же, воспевая в церкви: «…и в лености все житие мое иждих».

 

Не виновен ли и ты брат мой, ЛЕНОСТЬЮ? Нашею русскою Ленью? Не мирись с ней; даже в делах мирских она -- СМЕРТЬ для души человека и ПРИЧИНА всех пороков, а в жизни духовной тем более ей не поддавайся; старайся не ходить в ту церковь, где раньше оканчивается служба, никогда не сокращай молитв, а кроме того, займись какими-нибудь бескорыстными добрыми делами и работами для славы Божией: или посещение больных в больнице или на дому, или посещение заключенных в тюрьмах, или помощь старым, одиноким и немощным и бедным людям, или заработай денег на благотворительные цели. Тогда полюбишь вообще труд, а продолжительное бездействие и праздность будут тебя тяготить. Удерживайся от – от пустых разговоров и болтовни. / Митрополит Антоний Храповицкий./

 

Небрежность, торопливость и лень в делах Божиих ОПАСНЫ – они обращаются в дурную ПРИВЫЧКУ и тогда лишишься благочестия и можешь погибнуть. Так надо вести и делать свои дела, чтобы совесть ни в чем не осуждала, и если осуждает, надо тотчас умиротворить ее покаянием. Чем обеспокоена бывает ваша совесть, -- все то тотчас же нужно Оставить и ПРЕКРАТИТЬ. Кто соблюдает Законы и Волю Бога -- того Бог бережет от всякого зла. / Свт Амвросий Оптинский./

 

Без настоящего Покаяния – НЕТ ОЧИЩЕНИЯ от греха, а в неочищенную душу -- НЕ ВОЙДЁТ Благодать Духа Святого, ибо сказано: «В лукавую душу, не войдёт Премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху, ибо Святый Дух Премудрости Божией удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды».

 

Date: 2015-05-08; view: 648; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию