Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человеческий фактор





Этот фактор столь же важен, как погода или состояние шин. Правильные партнеры делают катание по-настоящему замечательным, неправильные - по-настоящему безобразным. Если вы катаетесь с идиотами, вы будете ездить как идиот - я вам гарантирую. Возможно все закончится безобидным штрафом за превышение скорости, но, может быть, вам придется доставать мотоцикл из кювета.

В 1988 году я купил машину во Флориде и гнал ее своим ходом домой в Калифорнию. Иногда я съезжал на второстепенные дороги и вот на одной из таких дорог в Техасе я, повернув за поворот, увидел что-то невообразимое. Вся дорога была усыпана обломками мотоцикла, а рядом с разбитым турером BMW лежали два тела. Авария произошла только что, и я кинулся оказывать первую помощь. Другие члены мотогруппы немедленно присоединились ко мне.

Мы перевернули пострадавших - они оказались мужем и женой - на спину. У обоих правые лодыжки были перебиты, кровь хлестала ручьем. Мы подняли ноги повыше, плотно перетянули их жгутом, зажали вену, чтобы остановить кровь, и стали ждать приезда скорой. Том и Линда при этом находились в сознании, так что мы попытались хоть как-то их успокоить.

Потом из разговоров с другими мотоциклистами той группы я восстановил картину катастрофы. Это была скатанная группа, часто путешествующая по Техасу. Недавно к ней присоединился новый член. Этот парень никак не хотел вести себя как следует. Он постоянно пытался занять место лидера группы, а если группу вел кто-то другой, он держался к нему в опасной близости. Некоторые опытные члены группы пытались его образумить, но у них ничего не вышло - он по-прежнему катался слишком агрессивно, не держал дистанцию и отказывался понимать правила взаимодействия в группе.

В тот день Том вел группу, Линда была его пассажиром. Том слишком поздно заметил нужный левый поворот, поэтому он, включив поворотник, сместился к осевой и стал интенсивно оттормаживаться. Мистер Агрессия как всегда ехал слишком близко и вдобавок проморгал маневр лидера. Его мотоцикл буквально перерубил лодыжки Тома и Линды. Дальше я все видел своими глазами.

Я потом несколько раз говорил с Томом и его женой. Они постепенно привыкли к протезам. Их оптимизм сильно впечатлил меня. Том прошел Вьетнам, он многое повидал, Линде же была не готова к такому испытанию, но держалась молодцом. До того дня они очень любили кататься на мотоцикле.

Вывод прост: никогда не катайтесь с неправильными людьми, с теми, кто выезжает на встречку, с теми, кто ездит по улицам на бешеных скоростях, с теми, кто не подчиняется правилам группы. Рано или поздно эти люди сделают вам больно. Тренируйте следующие фразы: "Ты едешь слишком опасно, мы не примем тебя в группу", "Ты плохо водишь мотоцикл и можешь в кого-нибудь врезаться, мы не возьмем тебя с собой", "У нас есть определенные правила, ты их не выполняешь, поэтому мы будем ездить без тебя". Если вас приглашают в группу, члены которой ездят слишком агрессивно и опасно, ответьте: "Нет, спасибо, я лучше покатаюсь один". Вы обязательно должны научиться контролировать человеческий фактор. Мотоциклы не опасны, в отличие от некоторых мотоциклистов.

ФАКТОР ПОВОРОТОВ - ПОИСК ХОРОШЕЙ ТРАЕКТОРИИ

Что это за мистическая траектория? Как отличить хорошую траекторию от плохой? Как ее начертить? К счастью, у меня есть ответы на эти вопросы.

Плохая траектория приводит к плохим вещам - аварии, выезду на встречку, вылету в кювет. Водители склонны повторять ошибки, порождающие плохую траекторию. А все потому, что ехать по плохой траектории очень просто, а вот научиться прописывать хорошую траекторию довольно трудно.

Я намеренно избегаю термина "правильная траектория". Это не математика, где два разных человека подставляют одинаковые значения в формулу и получают один и тот же ответ. Хорошая траектория груженого турера отличается от хорошей траектории легкой шестисотки. Угол наклона, радиус поворота, скорость, клиренс, покрытие дороги, трафик - все это должно приниматься в расчет. Плюс ко всему, главная составляющая - навыки водителя.

Date: 2015-05-08; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию