Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП ВПОДисциплина «История религии» входит в раздел «Б.2. Общекультурологический и социально-культурный цикл», вариативная часть: дисциплины Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 071800.62 «Социально-культурная деятельность».
1 .3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (ОК-9) В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: В результате изучения дисциплины студенты должны знать: - историю возникновения религий; - роль религий в истории мировой культуры; - религиозные образы, темы, сюжеты в культуре; - современные религиозные движения. уметь: - оперировать религиозными понятиями, - объяснять сущность религиозных событий; - анализировать религиозные процессы в культуре. владеть: - методами анализа религиозных культурологических проблем. Интегрированным результатом изучения дисциплины должно стать приобретение студентами компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО по направлению 071800.62 «Социально-культурная деятельность», а именно: - использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9). СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоёмкость: очная форма обучения: 3 зач. е. / 108 часов, в том числе: аудиторная общая работа - 64 часа, внеаудиторная СРС - 44 часов; заочная форма обучения: 3 зач. е. / 108 часов, в том числе: аудиторная общая работа: 6 часов, внеаудиторная СРС - 66 часов. Форма промежуточной аттестации: очная форма обучения – зачет в четвертом семестре; заочная форма обучения – зачет в четвертом семестре.
Календарно-тематический план
|