Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительные рекомендации

С уважением группа любителей BMW https://vk.com/bmw_club_525

Замена масла в двигателях M50, M50TU, M52

Необходимые материалы и инструменты

 

1. Емкость объемом около 6 литров для слива отработавшего масла.

 

2. Торцовые или накидные ключи на 13 мм и на 17 мм. Также желателен динамометрический ключ.

 

3. 6 литров моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01.

 

4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по BMW 11421730389 (предыдущий номер 11421711568).

Этот комплект содержит все необходимые при замене уплотнительные элементы: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра, нижнее уплотнительное кольцо стяжного болта корпуса масляного фильтра, верхнюю уплотнительную шайбу стяжного болта корпуса масляного фильтра, уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Также можно использовать неоригинальный масляный фильтр Kheсht OX68D, который содержит все необходимые элементы. Фильтры других (даже именитых) производителей, могут не содержать всех необходимых элементов.

Последовательность выполнения

 

Предварительные рекомендации

Безусловно замену масла удобнее выполнить на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике. Но если такой возможности нет, то можно и на ровной площадке. Главной проблемой в этом случае будет подобрать невысокую емкость объемом около 6 литров. Для удобства ослабления затяжки пробки сливного отверстия поддона картера двигателя можно немного поддомкратить автомобиль с правой передней стороны (во время непосредственного слива масла автомобиль необходимо опустить).

При применении современных синтетических масел, способных сохранять высокую текучесть даже при отрицательных температурах, требование выполнять замену на прогретом двигателе уже не очень актуально. Тем не менее все же стоит ограничить минимальную температуру масла при выполнении замены, скажем, на уровне 10°C.

 

 

1. Торцовым или накидным ключом на 13 мм выворачиваем стяжной болт корпуса масляного фильтра.

 

2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

 

3. Снимаем оставшееся на стакане старое уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра. Если кольцо снимется вместе с крышкой, то соответсвенно извлекаем его из проточки в крышке.

 

4. Извлекаем из корпуса старый масляный фильтр.

 

 

5. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо со стяжного болта корпуса масляного фильтра.

 

 

6. Снимаем со стяжного болта верхнюю уплотнительную шайбу.

 

 

7. Из комплекта нового масляного фильтра устнавливаем на стяжной болт верхнюю уплотнительную шайбу и нижнее уплотнительное кольцо.

 

8. Укладываем в проточку крышки корпуса масляного фильтра новое уплотнительное кольцо.

 

 

9. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость копуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

 

10. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр.

 

11. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.

 

12. Устанавливаем стяжной болт корпуса масляного филтра с новыми уплотнениями и наживляем его от руки.

 

13. Динамометрическим ключом затягиваем стяжной болт корпуса моментом 22 Нм.

 

14. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

 

 

15. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 6 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.

 

16. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.

 

17. Заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 25 Нм.

 

18. Заливаем в двигатель около 5.5 литров нового моторного масла.

 

 

19. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.

 

20. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки, крышки и стяжного болта корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

 

21. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Статья 11. Олимпийское движение России. Олимпийский комитет России | Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE

Date: 2015-05-05; view: 664; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию