Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимодействие СПФ «Живой металл» со смазками
При применении СПФ «Живой металл» смазка выполняет три функции: 1 – доставляет СПФ «Живой металл» в зону трения, 2 – отводит из зоны трения тепло, 3 – является акцептором водорода. Смазывающую функцию в этом случае выполняет СПФ «Живой металл», поэтому характер самой смазки не существенен**.
Смазка на масляной основе при применении СПФ «Живой металл» частично восстанавливается и улучшается за счет процессов каталитического органического синтеза.
Примечание: ** СПФ «Живой металл» может быть применен со смазкой на масляной, безмасляной (водорастворимой), газовой основе. Для водорастворимой и газовой основ применяются специальные типы СПФ «Живой металл».
Способы применения СПФ «Живой металл»
СПФ «Живой металл» может быть применен: Ø в стандартной ситуации – в режиме штатной эксплуатации техники – простым введением в смазочный материал, Ø в нестандартной ситуации – сложная техника (узлы) – разрабатываются специальные методики применения.
Эффекты применения СПФ «Живой металл»
Экономические: 1) Увеличение ресурса трущихся деталей (за счет снижения активности процессов водородного разрушения металлов, за счет образования ОМКП (в том числе восстанавливающего изношенные поверхности путем контролируемого (!) и управляемого (!!) наращивания), за счет снижения коэффициента трения).
2) Уменьшение расхода топлива (для автомобильной техники на 10 –20%) или потребления другой энергии (за счет уменьшения потерь энергии на трение и за счет оптимизации совмещения фаз горения топлива/топливно-воздушной смеси с фазами рабочего цикла ДВС и оптимизации самого процесса горения топливно-воздушной смеси), увеличение таким образом КПД обработанного узла, агрегата, системы. 3) Уменьшение расхода масел (смазки) за счет снижения потерь через сальники и резиновые уплотнения, для ДВС также - за счет снижения потерь через кольца, для масляной смазки также - за счет частичного восстановления ее в процессе эксплуатации путем каталитического органического синтеза). Увеличение ресурса смазки в 5-10 раз.
4) Уменьшение расходов на ремонт техники (за счет увеличения межремонтных периодов, уменьшения трудозатрат, снижения потребления запасных частей и материалов).
Экологические:
1) Снижение токсичности отработавших газов ДВС (снижение в концентрации СО, СН, NOx, 1,2 –бензопиренов, дымности).
2) Уменьшение сброса в окружающую среду отработанных масляных смазок.
Динамические, комфортные:
1) Снижение шумности работы двигателей, генераторов, редукторов, коробок передач и др., снижение вибрации.
2) Возрастание мощности ДВС, улучшение динамики автомобиля.
3) Увеличение наката.
4) Снижение чувствительности ДВС к низкому качеству топлива.
Генеральный директор НИИСТ В.Чернов
Date: 2015-05-05; view: 623; Нарушение авторских прав |