Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повышенный уровень сложности. 25.Глюкоза взаимодействует с 1) гидроксидом меди(II) 2) аммиачным раствором оксида серебра 3) карбонатом магния 4)





 

25. Глюкоза взаимодействует с

1) гидроксидом меди(II)
2) аммиачным раствором оксида серебра
3) карбонатом магния
4) водородом
5) бромидом калия
6) азотом

 

26. Фруктоза взаимодействует с

1) гидроксидом меди(II)
2) хлоридом магния
3) аммиачным раствором оксида серебра
4) водородом
5) кислородом
6) водой

 

27. И для глюкозы, и для фруктозы справедливы утверждения

1) хорошо растворяются в воде
2) образуются в зеленых растениях в процессе фотосинтеза
3) окисляются под действием гидроксида меди(II)
4) при восстановлении водородом образуют сорбит
5) вступают в реакцию «серебряного зеркала»
6) легко подвергаются гидролизу

 

28. Для крахмала справедливы утверждения

1) cостав выражается формулой (С6Н10О5)n
2) макромолекулы содержат альдегидные группы
3) набухает в горячей воде, образуя коллоидный раствор
4) промежуточным продуктом гидролиза является сахароза
5) дает синее окрашивание при взаимодействии с йодом
6) плохо усваивается организмом человека

 

29. Крахмал взаимодействует с

1) C6H5СН3 4) I2
2) Н2О (Н+) 5) NaCl
3) НNO3 6) Mg(OH)2

 

30. Целлюлоза взаимодействует с

1) азотной кислотой
2) аммиачным раствором оксида серебра
3) уксусной кислотой
4) кислородом
5) карбонатом натрия
6) углекислым газом

 

31. И для крахмала, и для целлюлозы справедливы утверждения:

1) cостав выражается формулой (С6Н10О5)n
2) макромолекулы содержат гидроксо-группы
3) способны к образованию сложных эфиров
4) продуктом гидролиза является фруктоза
5) образуют растворы ярко-синего цвета под действием гидроксида меди(II)
6) вступают в реакцию «серебряного зеркала»

 

32. И для крахмала, и для целлюлозы справедливы утверждения:

1) являются полимерами растительного происхождения
2) макромолекулы имеют линейное строение
3) образуются в процессе фотосинтеза
4) конечным продуктом гидролиза является глюкоза
5) являются ценными питательными продуктами
6) используются для получения искусственного волокна

 

33. С аммиачным раствором оксида серебра способны взаимодействовать

1) сахароза 4) муравьиная кислота
2) пропин 5) крахмал
3) глюкоза 6) целлюлоза

 

34. В процессе образования 360 г глюкозы выделяется кислород, объем (н.у.) которого равен _________ л. (Запишите число с точностью до десятых.)

35. В процессе образования 72 г глюкозы поглощается углекислый газ, объем (н.у.) которого равен _________ л. (Запишите число с точностью до сотых.)

36. При поглощении 268,8 л (н.у.) углекислого газа в процессе фотосинтеза образуется фруктоза, масса которой равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)

37. В результате спиртового брожения глюкозы с выходом с выходом 70% получили 257,6 г этанола. Масса глюкозы, подвергшейся брожению, равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)

38. В результате молочнокислого брожения 75 г глюкозы с выходом 60% получили молочную кислоту, масса которой равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)

 

39. К 180 г 40%-ного раствора глюкозы добавили 20 г глюкозы. Массовая доля глюкозы в полученном растворе равна _________ %. (Запишите число с точностью до целых.)

 

40. Масса сахара, которую следует растворить в 300 мл воды для получения 25%-ного раствора, равна _________ г. (Запишите число с точностью до целых.)

 

Date: 2015-05-05; view: 11562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию