Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка герметичности трубопроводов и коллекторов топливной системы ГТД





 

11.27.1 Проверку герметичности выполнять путем заполнения трубопроводов и агрегатов топливной системы ГТД пробным газом (воздухом, азотом или инертным газом) под избыточным давлением. Пробный газ для проверки герметичности трубопроводов топливного газа и агрегатов топливной системы должен быть осушен и очищен с тонкостью фильтрации не более 10 мкм. Контроль герметичности осуществляется пузырьковым методом, который заключается в нанесении мягкой волосяной кистью или краскораспылителем пенообразующего состава на все соединения (фланцевые, резьбовые и др.) проверяемых трубопроводов топливного газа и агрегатов топливной системы ГТД.

ПРИМЕЧАНИЕ – ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТРУБОПРОВОДОВ.

В качестве пенообразующего состава применяется мыльный раствор, состоящий из одной части хозяйственного мыла и четырех частей пресной воды. Время наблюдения – не более 3 мин после нанесения пенообразующего состава.

Если образование пузырей или разрывов мыльной пленки отсутствует, то проверяемый участок топливной системы ГТД считается герметичным.

11.27.2 Проверку необходимо выполнять в следующем порядке:

– перевести САУ в режим ручного управления ИМ;

– закрыть ручной кран подвода топливного газа к ГТД и свечной кран;

– подвести пробный газ в топливный трубопровод (перед ТФ ГТД), давление и степень очистки пробного газа должны соответствовать требованиям, приведенным в разделе 4, расход пробного газа должен обеспечить давление в топливных коллекторах не менее 0,1 МПа,

– открыть краны подвода и отвода топливного газа на ТФ ГТД, проверить герметичность трубопроводов и агрегатов от фланца подвода топливного газа к ТФ ГТД до СК;

– открыть КПГ с ПУ, проверить герметичность трубопроводов и агрегатов до воспламенителей, закрыть КПГ;

– открыть СК с ПУ, проверить герметичность трубопроводов и агрегатов от фланца подвода топливного газа к СК до РК1 и РК2;

– проверить величину первоначального броска топливного газа (смотри пункт 11.27.3);

– открыть РК1 и проверить герметичность трубопроводов от РК1 до горелочных устройств, закрыть РК1;

– открыть РК2 и проверить герметичность трубопроводов от РК2 до горелочных устройств, закрыть РК2;

– закрыть СК с ПУ, закрыть краны на ТФ ГТД и привести систему топливного газа в исходное состояние (в том числе стравить в свечу пробный газ из системы топливного газа ГПА, которая была заполнена в процессе проверки герметичности, убедиться в отсутствии избыточного давления пробного газа согласно ЭД системы топливоподготовки ГПА).

Примечание – При поверке герметичности отдельных участков топливной системы ГТД необходимо также проверять герметичность всех присоединенных к участку трубопроводов (подвода топливного газа на агрегаты и датчики, отвода в свечу и т.п.).

11.27.3 Проверку первоначального броска топливного газа в процессе проверки герметичности топливной системы выполнять в следующем порядке:

– согласно ЭД САУ отключить защиту по минимальной частоте вращения ротора КНД в момент розжига и дать команду «Пуск» регулятору САУ;

– после определенной задержки с момента команды «Пуск» регулятора, РК1 должен открыться. В момент открытия РК1 проконтролировать первоначальный бросок топливного газа по величине давления в первом канале горелочных устройств (давление должно соответствовать величине перепада, указанной в таблице 5.2), затем дать команду «Стоп» регулятору САУ;

– при необходимости отрегулировать бросок, изменив величину первоначального открытия РК1 (степень открытия РК1 в процентах) согласно ЭД САУ и повторить проверку;

– после окончания регулирования восстановить отключенную защиту согласно ЭД САУ.

11.27.4 В случае разборки или замены агрегатов или трубопроводов топливной системы ГТД необходимо проверить герметичность того участка топливной системы, в котором производились указанные работы.

 

 


Date: 2015-05-05; view: 1388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию