![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Проверка герметичности трубопроводов и коллекторов топливной системы ГТД
11.27.1 Проверку герметичности выполнять путем заполнения трубопроводов и агрегатов топливной системы ГТД пробным газом (воздухом, азотом или инертным газом) под избыточным давлением. Пробный газ для проверки герметичности трубопроводов топливного газа и агрегатов топливной системы должен быть осушен и очищен с тонкостью фильтрации не более 10 мкм. Контроль герметичности осуществляется пузырьковым методом, который заключается в нанесении мягкой волосяной кистью или краскораспылителем пенообразующего состава на все соединения (фланцевые, резьбовые и др.) проверяемых трубопроводов топливного газа и агрегатов топливной системы ГТД. ПРИМЕЧАНИЕ – ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТРУБОПРОВОДОВ. В качестве пенообразующего состава применяется мыльный раствор, состоящий из одной части хозяйственного мыла и четырех частей пресной воды. Время наблюдения – не более 3 мин после нанесения пенообразующего состава. Если образование пузырей или разрывов мыльной пленки отсутствует, то проверяемый участок топливной системы ГТД считается герметичным. 11.27.2 Проверку необходимо выполнять в следующем порядке: – перевести САУ в режим ручного управления ИМ; – закрыть ручной кран подвода топливного газа к ГТД и свечной кран; – подвести пробный газ в топливный трубопровод (перед ТФ ГТД), давление и степень очистки пробного газа должны соответствовать требованиям, приведенным в разделе 4, расход пробного газа должен обеспечить давление в топливных коллекторах не менее 0,1 МПа, – открыть краны подвода и отвода топливного газа на ТФ ГТД, проверить герметичность трубопроводов и агрегатов от фланца подвода топливного газа к ТФ ГТД до СК; – открыть КПГ с ПУ, проверить герметичность трубопроводов и агрегатов до воспламенителей, закрыть КПГ; – открыть СК с ПУ, проверить герметичность трубопроводов и агрегатов от фланца подвода топливного газа к СК до РК1 и РК2; – проверить величину первоначального броска топливного газа (смотри пункт 11.27.3); – открыть РК1 и проверить герметичность трубопроводов от РК1 до горелочных устройств, закрыть РК1; – открыть РК2 и проверить герметичность трубопроводов от РК2 до горелочных устройств, закрыть РК2; – закрыть СК с ПУ, закрыть краны на ТФ ГТД и привести систему топливного газа в исходное состояние (в том числе стравить в свечу пробный газ из системы топливного газа ГПА, которая была заполнена в процессе проверки герметичности, убедиться в отсутствии избыточного давления пробного газа согласно ЭД системы топливоподготовки ГПА). Примечание – При поверке герметичности отдельных участков топливной системы ГТД необходимо также проверять герметичность всех присоединенных к участку трубопроводов (подвода топливного газа на агрегаты и датчики, отвода в свечу и т.п.). 11.27.3 Проверку первоначального броска топливного газа в процессе проверки герметичности топливной системы выполнять в следующем порядке: – согласно ЭД САУ отключить защиту по минимальной частоте вращения ротора КНД в момент розжига и дать команду «Пуск» регулятору САУ; – после определенной задержки с момента команды «Пуск» регулятора, РК1 должен открыться. В момент открытия РК1 проконтролировать первоначальный бросок топливного газа по величине давления в первом канале горелочных устройств (давление должно соответствовать величине перепада, указанной в таблице 5.2), затем дать команду «Стоп» регулятору САУ; – при необходимости отрегулировать бросок, изменив величину первоначального открытия РК1 (степень открытия РК1 в процентах) согласно ЭД САУ и повторить проверку; – после окончания регулирования восстановить отключенную защиту согласно ЭД САУ. 11.27.4 В случае разборки или замены агрегатов или трубопроводов топливной системы ГТД необходимо проверить герметичность того участка топливной системы, в котором производились указанные работы.
Date: 2015-05-05; view: 1452; Нарушение авторских прав |