Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осмотр защитных фильтров подвода масла к опорным узлам ГТД и нижней коробке приводов
11.14.1 Защитные фильтры установлены на всех трубах подвода масла к опорным узлам ГТД (подшипники компрессоров, турбин и нижней коробки приводов). Труба подвода масла ко всем узлам проходит с левой стороны (смотреть по ходу газа) ГТД. Осматривать каждый фильтр следует отдельно, т.е. не закончив работы с одним, не разбирать следующий. 11.14.2 Для промывки защитных масляных фильтров выполнять работы в следующей последовательности: – снять люки кожуха ГТД; – подключить переносной электрический светильник напряжением 24 В с защитной сеткой; – отвернуть на один или два оборота накидную гайку на трубе ответвления подвода масла к осматриваемому узлу от основной (расположенной горизонтально) трубы; – отсоединить трубу подвода масла к фильтру; – обвязать штуцер трубы полимерной плёнкой (не следует использовать бумагу или ветошь); – вынуть фильтр; – обвязать штуцер на корпусе ГТД полимерной плёнкой; – промыть фильтр керосином (дизельным топливом) и продуть сухим сжатым воздухом; – подсоединить трубу подвода масла; – законтрить отдельно заглушку и накидную гайку трубы; – затянуть и законтрить накидную гайку в месте подсоединения к основной трубе.
на ПК КНД на переходнике
Рисунок 11.11 - Фильтр подвода масла Рисунок 11.12 - Фильтр подвода масла к опорному венцу ТНД на заднем корпусе КВД
11.14.3 Осмотр фильтров переходника, ПК КНД, КВД, ОВ ТНД, ОВ СТ (рисунки 11.9 – 11.13) выполнять в следующей последовательности: – вынуть из корпуса 1 фильтр 2 (на переходнике предварительно снять штуцер подвода масла и вынуть фильтр 2 при помощи винта с резьбой М3); – промыть фильтр в керосине или дизельном топливе и продуть сухим сжатым воздухом; – установить фильтр 2 в корпус 1, затем установить штуцер подвода масла; – подсоединить трубы подвода масла, обжать и законтрить гайки крепления труб.
Рисунок 11.13 - Фильтр подвода масла к ОВ СТ
11.14.4 Расположение защитного масляного фильтра НКП приведено на рисунке 11.14. 11.14.5 Осмотр фильтра (А75078002-02) НКП (рисунок 11.15) выполнять в следующей последовательности: – отсоединить трубу подвода масла к фильтру; – удерживая ключом рожковым штуцер 1 (рисунок 11.15) фильтра, вывернуть корпус 3; – удалить прокладку 2; – извлечь фильтрующий элемент 4 из штуцера 1;
Рисунок 11.15 – Масляный фильтр НКП
– осмотреть фильтрующий элемент 4 (А75078926), при наличии повреждений – заменить; – промыть с помощью щётки К-0023.00.00 фильтрующий элемент в керосине (или дизельном топливе) и продуть сухим сжатым воздухом; – установить на штуцер 1 новую прокладку 2 (АС06-0997); – установить фильтрующий элемент 4 в штуцер 1; – навернуть корпус 3 фильтра на штуцер 1; – подсоединить трубу подвода масла; – законтрить все разбиравшиеся соединения.
Используемый инструмент: Ключи рожковые 10´12, 22´24, 24´27, щётка К-0023.00.00, плоскогубцы, отвёртка, переносной электрический светильник U=12 В. Расходные материалы: Бязь, ветошь, смазка «ЦИАТИМ-221», жаростойкая смазка, проволока контровочная, полимерная плёнка, керосин (дизельное топливо). Date: 2015-05-05; view: 2457; Нарушение авторских прав |