Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка





ДВИГАТЕЛИ D13B, D15B, D16A – РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ

 

Снятие

Внимание:

- Перед снятием ремня привода ГРМ нанесите на него стрелку по направлению вращения.

- После снятия ремня привода ГРМ проверьте насос охлаждающей жидкости.

- Не используйте снятые крышки ремня привооа ГРМ как емкости для хранения снятых деталей.

- При необходимости замените сальники коленчатого вала и распределительного вала.

- При необходимости замените прокладки крышек ремня привода ГРМ.

- Не допускайте попадания моторного масла на ремень привода ГРМ.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поверните шкив коленчатого вала и установите его так, чтобы метка ВМТ (А) на шкиве совместилась с репером (В), как показано на рисунке.

D16A (VTEC-E).

Кроме D16A (VTEC-E).

Снятие и установка ремня привода ГРМ. 1 – направляющая ремня привода ГРМ, 2 – зубчатый шкив коленчатого вала, 3 – уплотнительное кольцо (заменить), 4 – нижняя крышка ремня привода ГРМ, 5 – шкив коленчатого вала, 6 – уплотнения, 7 – верхняя крышка ремня привода ГРМ, 8 – регулировочный болт, 9 – ремень привода ГРМ, 10 – прокладка, 11 – крышка головки блока цилиндров, 12 – шайба, 13 – направляющая ремня привода ГРМ (при наличии).

3. Снимите правое переднее колесо и нижнюю защиту.

4. Отверните болт (А) крепления, стопорный болт (В), затем снимите ремень (С) привода насоса усилителя рулевого управления.

5. Отверните гайку (А) крепления промежуточного шкива, регулировочный болт (В) и снимите ремень (С) привода компрессора кондиционера.

6. Отверните гайку крепления (А), стопорный болт (В) и снимите ремень (С) привода генератора.

7. Поддомкратьте двигатель. Положите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем. Примечание: не устанавливайте домкрат в центр масляного поддона во избежание повреждения поддона.

8. Снимите кронштейн верхней опоры двигателя.

9. Выньте масляный щуп, снимите верхнюю крышку (А) ремня привода ГРМ и промежуточный ролик с кронштейном (В).

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

11. Удерживая шкив коленчатого вала от поворота спецприспособлением, отверните болт крепления шкива.

12. Снимите направляющую масляного щупа (А) и нижнюю крышку ремня привода ГРМ (В).

13. (D16A (VTEC-E)) Снимите датчик положения коленчатого вала.

14. Ослабьте затяжку регулировочного болта (А), отвернув болт на 180°. Нажмите на натяжитель в направлении, указанном на рисунке и затяните регулировочный болт. Снимите ремень привода ГРМ.

Проверка

1. Проверьте ремень и крышки ремня привода ГРМ на наличие указанных ниже дефектов:

а) Проверьте правильность установки ремня привода ГРМ.

б) Проверьте прокладки крышек ремня привода ГРМ на наличие повреждений и правильность их установки.

в) Если повреждены или растрескались зубья ремня, убедитесь, что распределительный вал и насос охлаждающей жидкости не заклинивало.

г) Если наблюдается значимый износ на нерабочей Стороне ремня, проверьте, имеются ли зарубки на стороне натяжного ролика.

д) Если обнаружен износ или повреждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположения шкивов.

е) Если имеется значительный износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.

ж) Проверьте ремень на наличие на нем охлаждающей жидкости и моторного масла. При необходимости замените ремень. 2. Повращайте шкивы рукой и проверьте плавность вращения шкивов. При необходимости замените шкивы.







Date: 2015-05-05; view: 607; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию